Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 1 июня 2016 г. N 1222
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления г. Бийска (далее - "органы местного самоуправления") и подведомственных им казенных учреждений (далее - "нормативные затраты").
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений (далее - "Методика") согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Нормативные затраты, Методика определения которых не установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема ассигнований, утвержденных органам местного самоуправления и подведомственным им казенным учреждениям как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Органы местного самоуправления утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений.
Планирование приобретения товаров (работ, услуг) осуществляется с учетом отраслевой специфики и цикличности деятельности (обеспечения деятельности) заказчика.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного (нормативного) использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом:
предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного (нормативного) использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
не допускается приобретение объектов основных средств и материальных запасов в объемах, превышающих фактическую потребность и (или) имеющих повышенные (улучшенные) потребительские свойства, вызывающие удорожание стоимости приобретения, а также не являющихся необходимыми для осуществления деятельности соответствующего органа местного самоуправления, казенного учреждения;
планированию приобретения услуг аренды должно предшествовать рассмотрение возможности приобретения отдельных объектов основных средств на условиях финансовой аренды (лизинга).
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Заместитель начальника управления делами |
А.Г. Панченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.