Постановление главы администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 6 мая 2019 г. N 411
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже рекламных конструкций"
Постановлением Администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" от 24 августа 2021 г. N 983 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации МО "Нестеровский район" от 15.11.2011 г. N 1134 "Об утверждении Плана разработки (корректировки) административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Установление (изменение) разрешенного использования земельного участка под существующими объектами на территории МО "Нестеровский городской округ" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Сельская Новь" и размещению на сайте администрации МО "Нестеровский городской округ" в сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры, строительства и газификации Н.В. Бобырькову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
Э.В. Старков |
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже рекламных конструкций"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией МО "Нестеровский городской округ" муниципальной услуги по выдаче заявителям разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц отдела архитектуры, строительства и газификации администрации МО "Нестеровский городской округ" (далее - Отдел), "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации МО "Нестеровский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы МФЦ и отдела (далее - Отдел):
График работы отдела (238010, г. Нестеров, ул. Черняховского, 20, каб. 6, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График работы МКУ "МФЦ Нестеровского городского округа" (238010, г. Нестеров, ул. Черняховского, дом 11):
понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок о поступлении запросов: 8 (40144) 2-28-91, факс: 8-40144-2-22-55;
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4014) 42-11-22;
- телефон МФЦ для справок: 8 (40144) 2-12-02.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации МО "Нестеровский городской округ", сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.admnesterov.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admnesterov@gov39.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: мфц39.рф.; электронной почты: nesterov@mfc39.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- через МФЦ;
- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Отдел посредством электронной почты;
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через МФЦ по рабочим дням.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги".
1.3.5.1. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные Услуги": "Присвоение адреса объектам адресации, изменение адреса объектов адресации, аннулирование адреса объектов адресации"
- местонахождение и график работы Отдела;
- местонахождение и график работы МФЦ;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения, выдача предписания о демонтаже рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО "Нестеровский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Нестеровский городской округ", предоставление муниципальной услуги организуется Отделом.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности на территории МО "Нестеровский городской округ", Отдел направляет эскизные проекты рекламной конструкции на рассмотрение в УГИБДД УМВД России по Калининградской области.
В случае установки рекламной конструкции на объекте культурного наследия Отдел направляет эскизные проекты рекламной конструкции на рассмотрение в службу государственной охраны объектов культурного наследия по Калининградской области.
Заявитель вправе самостоятельно согласовать заявку с вышеуказанными организациями (перечень органов, осуществляющих согласование различных видов рекламных конструкций).
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы России по Калининградской области, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Отдел в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. Заявителю необходимо обратиться:
- в проектные организации, изготавливающие технические проекты рекламных конструкций;
- к физическим либо юридическим лицам, разрабатывающим эскизные проекты.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет собой документ, который позволяет заявителю установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с утвержденными эскизными проектами рекламной конструкции. Срок эксплуатации рекламной конструкции определен данным документом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня регистрации заявки.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в действующей редакции) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 01.06.2005 N 53 "О государственном языке Российской Федерации";
- Указ Президента России от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";
- Постановление Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "Нестеровский городской округ".
В заявлении указываются:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц), данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- вид рекламной конструкции;
- место установки, включая ориентиры и размещение в пространстве;
- размеры (высота, ширина);
- количество рекламных экспозиций;
- площадь каждой рекламной экспозиции;
- способ освещения;
- изготовитель проекта;
- дата монтажа;
- адрес и телефон заявителя;
- банковские реквизиты.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом. В случае подачи заявки с комплектом документов представителем заявителя к заявке прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вместе с заявкой представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, представляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, представляется заявление с указанием срока, на который собственник просит выдать разрешение;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (представляется в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности заявителя);
4) эскизный проект формата А3 в цвете устанавливаемой рекламной конструкции в 2 экземплярах (руководство по оформлению эскизного проекта рекламной конструкции;
5) технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненный в лицензированной проектной организации (за исключением установки рекламной конструкции, не имеющей жесткого каркаса и узла крепления).
Заявку на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Отдела;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте (в форме электронных документов).
При подаче заявки на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При подаче заявки на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
Электронные образы документов, представляемые с заявкой, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления заявки о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции документы, сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью.
Электронная форма получения заявителем документов, указанных в первом, втором, третьем и четвертом дефисах п. 2.7 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
В Управлении Федеральной налоговой службы России по Калининградской области выдаются свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
В Управлении Росреестра выдается свидетельство о государственной регистрации права на здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В ФГБУ "Кадастровая палата" выдается свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В администрации МО "Нестеровский городской округ" хранится договор с арендатором земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявке информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие у представителя заявителя в случае подачи им заявки с комплектом документов при личном обращении документа, подтверждающего полномочия;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- отсутствие сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в заявке и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявка или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта ("Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003");
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Органы местного самоуправления городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов:
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- получение письменного согласия собственника (либо иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции - при личном обращении выдает уполномоченное собственниками помещений в многоквартирном доме лицо, если заявитель не является собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества;
- разработка эскизного проекта рекламной конструкции - производится физическим или юридическим лицом, осуществляющим подготовку данных документов;
- разработка технического проекта рекламной конструкции с расчетом ветровых нагрузок и прочностными расчетами - производится организацией, осуществляющей подготовку проектной документации;
- оформление договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, - производится собственником недвижимого имущества;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства третьих лиц (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина. Оплата производится на основании п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в действующей редакции). Государственная пошлина вносится заявителем на расчетный счет администрации МО "Нестеровский городской округ".
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимаемая государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не возвращается.
В случае непоступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не выдается до момента поступления денежных средств на расчетный счет администрации.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Размер платы за изготовление эскизных проектов рекламной конструкции устанавливается рекламными агентствами самостоятельно.
2.12.2. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договору с собственником объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается собственником объекта.
2.12.3. Размер платы за изготовление технического проекта рекламной конструкции с расчетами ветровых нагрузок и прочностными расчетами устанавливается проектной организацией, являющейся членом саморегулируемой организации, в соответствии с расценками организации.
2.12.4. Информация о размере платы за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявка регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявке оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация заявки в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.15.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявки. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявки для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявки;
- передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявки;
- согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта - административная процедура осуществляется со второй половины второго по четвертый рабочий день с момента регистрации заявки;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации заявки;
- изучение документов, направление запросов - административная процедура осуществляется с пятого по тринадцатый рабочий день с момента регистрации заявки;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет Комитета - административная процедура осуществляется с четырнадцатого по двадцать четвертый рабочий день с момента регистрации заявки;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации - административная процедура осуществляется с двадцать пятого по двадцать седьмой рабочий день с момента регистрации заявки;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации - административная процедура осуществляется на двадцать восьмой рабочий день с момента регистрации заявки.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявки с комплектом документов;
- передача заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- согласование или отказ в согласовании эскизного проекта рекламной конструкции и рассмотрение технического проекта;
- передача заявки с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение документов, направление запросов;
- подготовка проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации;
- визирование и подписание проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации МО "Нестеровский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявки с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявки с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку документа на контроль;
- правильность записи на заявке о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность направления регистрационной карточки в АИС главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- своевременность передачи заявки с комплектом документов главному архитектору города (лицу, исполняющему функции главного архитектора города во время его отсутствия);
- соблюдение сроков и порядка сканирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации;
- соблюдение сроков и порядка регистрации отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации;
- правильность внесения записи о регистрации отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на уведомлении об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке;
соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, технического проекта, эскизного проекта, либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до момента поступления государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на расчетный счет администрации, снятие документа с контроля в АИС.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Должностные лица администрации МО "Нестеровский городской округ" проводят личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя, либо Журнал приема устных заявлений.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении указывает, либо наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ (уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресацию), излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1. основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений администрации, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте администрации МО "Нестеровский городской округ".
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации МО "Нестеровский городской округ".
Заявление гражданами - физическими лицами подается в городской суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по местонахождению администрации МО "Нестеровский городской округ" должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Заявления организаций - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на действия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, относящейся к сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, а в случаях, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, заявления других организаций и граждан, направляются в Арбитражный суд Калининградской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к постановлению Главы администрации
МО "Нестеровский городской округ"
от 6 мая 2019 г. N 411
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
МО "Нестеровский городской округ"
от 6 мая 2019 г. N 411
Главе администрации
МО "Нестеровский городской округ"
от: ________________________________
адрес: _____________________________
____________________________________
телефон: ___________________________
Заявление
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "Нестеровский городской округ"
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заявитель", в лице ________________________,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
прошу разрешить установку рекламной конструкции на территории МО
"Нестеровский городской округ" и выдать разрешение на установку
рекламной конструкции:
1. Вид рекламной конструкции: ______________________________________
2. Место установки, включая ориентиры и размещение в пространстве: _
____________________________________________________________________
3. Размеры: ________________________________________________________
4. Количество рекламных экспозиций: ________________________________
5. Площадь каждой рекламной экспозиции: ____________________________
6. Способ освещения: _______________________________________________
7. Изготовитель проекта: ___________________________________________
8. Дата монтажа:
Настоящим заявитель гарантирует установку и эксплуатацию рекламной
конструкции в соответствии с поданной заявкой и выданным разрешением
на установку рекламной конструкции.
Юридический адрес и телефон заявителя
Банковские реквизиты: р/сч в
Корр. сч. БИК ИНН
Подпись заявителя
" " 20 г.
М.П.
Регистрационный номер от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" Калининградской области от 6 мая 2019 г. N 411 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию такого разрешения, выдаче предписания о демонтаже рекламных конструкций"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Нестеровский городской округ" от 24 августа 2021 г. N 983 настоящий документ признан утратившим силу