Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Администрацию.
3.2.2. Специалист отдела, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю их содержание и возвращает представленные документы заявителю. При наличии полного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 Административного регламента, специалист отдела в течение 1 календарного дня направляет заявление и документы на регистрацию в приемную Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - общий отдел).
Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления (один экземпляр заявления возвращает заявителю).
Пункт 3.3 изменен. - Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 5 августа 2019 г. N 277-П
3.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 подпункта 2.7.3 Административного регламента, специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия и регистрации документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок для подготовки и направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Специалист отдела в течение 7 рабочих дней с даты получения документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия обязан передать заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия, на рассмотрение комиссии по признанию (отказе в признании) граждан, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области, малоимущими (далее - комиссия), для установления оснований для признания граждан малоимущими либо мотивированного отказа в признании граждан малоимущими.
3.4.1. Комиссия осуществляет подготовку заключения о наличии или отсутствии оснований для признания граждан малоимущими. Заключение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.
3.4.2. Основанием для отказа в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма является превышение размера дохода каждого члена семьи заявителя в сумме двух прожиточных минимумов по основным социально-демографическим группам населения в Омской области и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи заявителя и подлежащего налогообложению, в сумме на каждого члена семьи средней инвентаризационной стоимости 15 квадратных метров жилищного фонда в Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области.
3.4.3. На основании заключения комиссии секретарь комиссии в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Крутинского муниципального района Омской области о признании граждан малоимущими либо проекта постановления Администрации Крутинского муниципального района Омской области об отказе в признании граждан малоимущими.
Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими подписывает Глава Крутинского муниципального района Омской области.
Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области об отказе в признании граждан малоимущими должно содержать мотивированное обоснование этого отказа с указанием всех причин, послуживших основанием для данного отказа.
3.5. В течение трех рабочих дней с даты подписания постановления Администрации Крутинского муниципального района Омской области о признании граждан малоимущими либо постановления Администрации Крутинского муниципального района Омской области об отказе в признании граждан малоимущими специалистом Администрации направляется письменное уведомление заявителю о принятом решении.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
3.6.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной (электронно-цифровой) подписью.
3.6.3. Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.4. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.