Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Алтайского края
от 4 апреля 2014 г. N 158
Порядок
конкурсного отбора негосударственной некоммерческой организации на предоставление субсидии с целью проведения мониторинговых исследовании
24 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора негосударственной некоммерческой организации на предоставление субсидии с целью проведения мониторинга эффективности результатов реализации проектов социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими меры государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов, включая мониторинг состояния межнациональных отношений в Алтайском крае, социологических исследований для определения состояния и тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, выявления уровня конфликтогенности в Алтайском крае и конфликтогенных факторов (далее - "мониторинговые исследования").
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
организатор конкурса - департамент внутренней политики Администрации края;
распорядитель бюджетных средств - уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения;
участники конкурса - негосударственные некоммерческие организации, отвечающие требованиям пунктов 2.1 настоящего Порядка;
субсидия - средства краевого бюджета, ежегодно предоставляемые на реализацию мероприятий 4.2 и 7.5 подпрограммы 5 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Алтайского края "Социальная поддержка граждан" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 14.01.2014 N 7, на период ее действия.
1.3. Основными принципами предоставления субсидии являются:
равенство прав участников конкурсного отбора;
открытость информации о конкурсном отборе;
состязательность.
2. Условия участия в конкурсном отборе
2.1. Участниками конкурса могут быть негосударственные некоммерческие организации:
зарегистрированные в качестве юридического лица в Алтайском крае и осуществляющие свою деятельность на его территории;
обладающие в соответствии с уставами полномочиями на осуществление деятельности в сфере проведения социологических и мониторинговых исследований, аналитических разработок;
не имеющие задолженности по обязательным платежам и сборам;
располагающие материально-техническими и кадровыми ресурсами для проведения мониторингов и исследований.
3. Конкурсная комиссия
3.1. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее - "комиссия").
3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Алтайского края. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Алтайского края и институтов гражданского общества.
3.3. График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются организатором конкурса. Процедуру оценки конкурсных заявок определяет комиссия. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.
3.4. Комиссия имеет право:
запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;
привлекать для проведения экспертизы заявок специалистов, не являющихся членами комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса);
определять размер субсидии в зависимости от объема планируемой деятельности, финансового обоснования сметы расходов и количества поступивших заявок.
3.5. Комиссию возглавляет председатель. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя заседания комиссии проводит его заместитель.
3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. Заседание комиссии по определению победителя конкурса проводится в течение месяца со дня окончания срока подачи заявок.
3.7. Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в Администрацию Алтайского края.
3.8. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и является основанием для подготовки распределения денежных средств среди победителей конкурса.
Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.
3.9. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определенных настоящим положением.
3.10. Комиссия не ведет переписки с соискателями конкурса, заявки которых отклонены. Представленные документы не рецензируются и не возвращаются.
4. Организация проведения конкурсного отбора
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса, деятельности комиссии осуществляет департамент внутренней политики Администрации края.
4.2. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Администрации Алтайского края. В нем указываются наименование конкурса, сроки, место, порядок приема и форма заявок, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, контактный телефон, иные сведения о конкурсном отборе.
4.3. Срок приема заявок определяется организатором конкурса и не может составлять менее 20 дней.
4.4. Для участия в конкурсном отборе негосударственные некоммерческие организации представляют:
заявку по разработанной организатором конкурса форме;
копии учредительных документов (Устав, Положение), заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;
копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год;
документы, подтверждающие опыт проведения мониторинговых и социологических исследований (за 2 года);
документы, подтверждающие профессиональные знания и квалификацию руководителя и сотрудников организации;
перечень публикаций сотрудников организации;
предложение о качестве, детализации содержания работ по проведению мониторинга.
К заявке могут прилагаться иные документы и информационные материалы по усмотрению участника конкурса.
4.5. Участник конкурса не допускается к участию в нем в следующих случаях:
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, установленным п. 4.4 настоящего Порядка;
если заявка на участие в конкурсе поступила после окончания срока приема заявок.
5. Критерии оценки и порядок конкурсного отбора негосударственной некоммерческой организации
5.1. Оценка заявок, поступивших на конкурс, осуществляется по следующим критериям:
наличие уставных полномочий на осуществление деятельности в сфере проведения социологических и мониторинговых исследований, аналитических разработок;
обоснованность сметы расходов;
соответствие квалификации и опыта руководителя и сотрудников организации целям и задачам мониторинга;
наличие наград, ученых степеней, патентов в соответствующей сфере;
количество проведенных мониторингов и исследований (за 2 года);
количество публикаций сотрудников организации (за 2 года);
степень детализации и качества содержания работ по проведению мониторинга;
наличие информации о деятельности участника конкурса в Интернете, средствах массовой информации.
5.2. Победителем конкурсного отбора признается негосударственная некоммерческая организация, набравшая согласно критериям оценки, установленным п. 5.1 настоящего Порядка, наибольшее количество баллов.
5.3. На основании решения комиссии издается распоряжение Администрации Алтайского края об утверждении победителя конкурсного отбора с целью предоставления субсидий для проведения ежегодных мониторинговых исследований на период действия Подпрограммы.
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения с победителем конкурса в течение 30 дней со дня объявления результатов конкурса заключается договор целевого финансирования на проведение ежегодных мониторинговых исследований на период действия Подпрограммы.
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. В случае расторжения договора с организацией, победившей в конкурсе, департаментом внутренней политики Администрации края проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
6. Контроль за использованием субсидии
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Контроль за целевым использованием субсидии, выполнением условий ее предоставления осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения, органы государственного финансового контроля.
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 апреля 2015 г. N 151 в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Получатель субсидии представляет в департамент внутренней политики Администрации края результаты мониторинга и отчеты о целевом использовании субсидии, которые в течение 10 календарных дней со дня сдачи отчета получателем субсидии передаются по акту приема-передачи в уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.
6.3. Направление и использование получателем субсидии бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения, определенным в договоре, признается нецелевым и влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.