Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 12 мая 2012 г. N 1922
"Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края государственной услуги
"Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
22, 25 января, 28 ноября, 26 декабря 2013 г., 7 марта 2014 г., 14 октября 2015 г., 1 февраля 2016 г.
В соответствии с динамикой законодательства Российской Федерации и Алтайского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (прилагается).
2. Признать приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.11.2010 N 3696 утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника управления профессионального образования, начальника отдела взаимодействия с высшими учебными заведениями И.Д. Агафонову.
Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления |
Ю.Н. Денисов |
Административный регламент
оказания Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края
государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 12 мая 2012 г. N 1922)
22, 25 января, 28 ноября, 26 декабря 2013 г., 7 марта 2014 г., 14 октября 2015 г., 1 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент оказания Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, информированности граждан и организаций об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки ее оказания.
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление) и осуществляется через структурные подразделения Управления, а также подведомственные профессиональные образовательные организации (далее - ОУ) и Алтайский краевой центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения (далее - АКЦП) (сведения о фактических (юридических) адресах, номерах контактных телефонов подведомственных учреждений приведены в приложении к Регламенту).
График работы Управления: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Почтовый адрес Управления: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, контактный телефон: (8-385-2)-63-57-26; факс (8-385-2)-35-35-59
адрес электронной почты Управления: educ@ttb.ru
официальный Интернет-сайт Управления: http://www.educaltai.ru/.
В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - УЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.
Должностным лицам Управления запрещено требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями устных консультаций и разъяснений (лично или по телефону), письменного ответа на запрос, а также размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций.
Результатом также является отказ в предоставлении информации по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного запроса заявителя, поступившего в Управление.
При обращении заявителя за консультацией или разъяснением устно (лично или по телефону) срок предоставления государственной услуги - в день обращения.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.04.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.09.2009 N 354 "Об утверждении Перечня профессий начального профессионального образования";
- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.09.2009 N 355 "Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования";
- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 22.03.2012 N 221 "Об утверждении Порядка приема в образовательные учреждения начального профессионального образования";
- Законом Алтайского края от 4 сентября 2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
- положением о Главном управлении образования и молодежной политике Алтайского края (утверждено постановлением Администрации Алтайского края от 29.05.2012 N 283);
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного (в бумажном или электронном виде) или устного обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление). Письменное заявление оформляется в произвольной форме на русском языке либо должно иметь заверенный перевод на русский язык.
В письменном заявлении указываются:
адресат (наименование структурного подразделения Главного управления);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый (электронный) адрес, по которому специалистом Главного управления должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
телефон заявителя (при его наличии);
суть заявления;
личная подпись заявителя;
дата заявления.
При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с получением государственной услуги;
предоставления документов, информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с оказанием государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме устных или письменных заявлений не имеется.
Письменные заявления, поступившие в Главное управление или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
заявление содержит вопросы, не относящиеся к области образования и непосредственно к вопросам организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
в заявлении не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи. В данном случае Главное управление вправе сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
текст заявления не поддается прочтению. В данном случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, он уведомляется Главным управлением о невозможности предоставления информации по заявлению.
в заявлении содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу. В данном случае заявитель в течение 7 дней уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении информации по его обращению;
отказ в предоставлении государственной услуги возможен на этапе "Рассмотрение запроса, подготовка ответа на запрос". Ответственный специалист Главного управления разъясняет причины основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги
При подаче заявителем запроса лично и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должен превышать 15 мин.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запросов в форме документа на бумажном носителе, поступивших непосредственно от заявителя либо посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, через общественную приемную, осуществляется в день приема данных запросов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечено:
комфортное расположение заявителя;
возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса;
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальном сайте Управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Управления.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2011 г. |
2012 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента регистрации запроса |
85-95 % |
95-100% |
95-100 % |
|
2. Качество |
|
|
2.1. %(доля)заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
93% |
95% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 7 марта 2014 г. N 1352 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования к предоставлению государственной услуги в электронной форме не предъявляются.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2015 г. N 1726 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.17
2.17. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лицам с инвалидностью и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в соответствии с формой запроса.
3.1. Предоставление устной информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования при обращении заявителя в Управление лично или по телефону
Юридическим фактом, служащим основанием для начала настоящей административной процедуры, является устное обращение (запрос) заявителя в Управление лично или по телефону.
Должностным лицом, ответственным за предоставление устной информации, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал учета обращений.
При нахождении заявителя в Главном управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата услуги не должен превышать 15 мин.
3.2. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования на письменный запрос заявителя
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация запроса заявителя"
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление письменного запроса от заявителя в Управление. Запрос может быть представлен в Управление лично, направлен через общественную приемную, по факсу или почте, в том числе в электронном виде по e-mail.
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления, ответственный за ведение делопроизводства. Он осуществляет проверку наличия в запросе всех необходимых данных о заявителе (текст запроса должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес).
В случае личного обращения заявителя при имеющемся затруднении в оформлении запроса сотрудник Управления оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
Сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема запроса;
данные о заявителе;
цель обращения.
На запросе проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
После регистрации запроса заявителя работник Управления, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение Заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Главного управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления) в день его регистрации.
Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления (заместитель начальника Управления) определяет ответственного специалиста Управления по рассмотрению запроса и подготовке проекта ответа заявителю, а также указывает срок подготовки информации.
Далее зарегистрированный запрос передается ответственному специалисту Управления для рассмотрения и подготовки проекта ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления запроса.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса и передача его ответственному специалисту Управления.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение запроса, подготовка ответа на запрос"
Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение ответственному специалисту Управления запроса заявителя, зарегистрированного в установленном порядке.
Запрос, поданный заявителем, рассматривается ответственным специалистом Управления. Ответственный специалист обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение запроса, осуществляет поиск запрашиваемой информации и подготовку проекта письменного ответа согласно запросу заявителя.
Подготовленный проект письменного ответа на запрос ответственный специалист согласовывает в установленном порядке с заместителем начальника Управления, затем передает его на подписание Заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Главного управления или в случае его временного отсутствия - заместителю начальника Управления.
Подписанный ответ на запрос направляется на регистрацию сотруднику Управления, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления запроса ответственному специалисту.
Результатом исполнения административной процедуры является ответ на запрос, содержащий опрашиваемую информацию, либо - об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.
3.2.3. Административная процедура "Выдача, направление ответа на запрос"
Основанием для начала административной процедуры является подписание и передача ответа на запрос для регистрации сотруднику Управления, в компетенцию которого входят прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении образования.
Зарегистрированный ответ на запрос в форме документа на бумажном носителе в течение одного рабочего дня со дня регистрации выдается заявителю лично либо направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством электронной почты. В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
Результатом исполнения административной процедуры является направление ответа на запрос заявителю, содержащего либо информацию об организации среднего и дополнительного профессионального образования, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3. Публичное информирование
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, по поручению руководства Управления осуществляет подготовку информации для опубликования в средствах массовой информации и на сайте Управления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает согласованную в установленном порядке руководством Управления информацию об организации среднего и дополнительного профессионального образования специалисту Управления, ответственному за взаимодействие со СМИ, для публикации, а также размещения данной информации на сайте Управления.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом настоящей административной процедуры является направление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в средства массовой информации для публикации, а также размещение данной информации на сайте Управления.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Портал")";
С использованием Портала заявителям обеспечивается возможность:
направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги;
получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - "заявка") на Портале.
Возможность оформления заявки на Портале предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
из списка государственных услуг Главного управления выбрать соответствующую государственную услугу;
нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
заполнить и отправить электронную форму заявки для предоставления государственной услуги.
После поступления электронной формы заявки в Главное управление, работник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня:
находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с Портала;
рассматривает заявку для предоставления государственной услуги;
отправляет заявителю в личный кабинет на Портал для предоставления государственной услуги согласие либо мотивированный отказ.
3.4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге является обращение заявителя:
на интернет-сайт Главного управления;
с использованием электронной почты;
с использованием Портала.
Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю работником, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.
3.4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в Главное управление.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения запроса предоставляется заявителю работником, ответственным за предоставление государственной услуги, на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения запроса предоставляется заявителю при посещении интернет-сайта Главного управления или с использованием Портала.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса.
3.4.4. Описание административной процедуры получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги либо отказ, за исключением абзаца третьего пункта 2.8. настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней направляется заявителю через Портал либо на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Управления (заместителем начальника управления в соответствии с распределением обязанностей).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Алтайского края, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
4.3. Заместитель начальника управления осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченными подразделениями. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников уполномоченных подразделений. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги,
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
5.2.7. отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главным управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 5.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, на Портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 г. N 6085 в настоящий приказ внесены изменения
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о местах нахождения, номерах контактных телефонов, адресах интернет-сайтов
и электронной почты Управления и подведомственных учреждений,
участвующих в представлении государственной услуги
26 декабря 2013 г.
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Адрес Управления: 656035, Барнаул, ул. Ползунова, 36, контактный телефон: (8-385-2)-63-57-26; факс (8-385-2)-35-35-59;
адрес электронной почты Управления: educ@ttb.ru;
официальный Интернет-сайт Управления: http://www.educaltai.ru/;
сайт начального профессионального образования: http://npo.altrrc.ru/
Алтайский краевой центр профессиональной ориентации молодежи
и психологической поддержки населения
Адрес АКЦП: г. Барнаул, ул. П. Сухова. 18, контактный телефон:, (8-385-2) 34-01-93, 34-01-96, 34-01-89, факс (8-385-2) 34-01-89
адрес электронной почты АКЦП: acp-direktor@mail.ru;
Интернет-сайт АКЦП: http://profcenter.altrrc.ru
О внесении изменений в настоящее приложение см. приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 г. N 6085
Приложение N 2
к Регламенту
Сведения
о фактических (юридических) адресах, номерах контактных телефонов,
краевых государственных бюджетных образовательных учреждений начального
профессионального образования, участвующих
в представлении государственной услуги
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Телефоны |
Адрес эл. почты |
1. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 1" |
656058, г. Барнаул, ул. Юрина, 166 |
(3852) 40-16-80, 40-16-96 |
npopul@mail.ru |
2. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2" |
656015, г. Барнаул, ул. Профинтерна, 14 |
(3852) 36-97-81, 36-97-47 |
pu2npo@yandex.ru |
3. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3" |
659300, г. Бийск, ул. Куйбышева, 106 |
(3854) 32-76-91 |
prof3@mail.biysk.ru |
4. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 4" |
659315, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 60 |
(3854) 44-78-41, 44-78-42 |
pr_pv4@mail.ru: mediateka.py-4@mail.ru |
5. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 6" |
658031, р.п. Тальменка, ул. Юбилейная, 19 |
(38591) 2-31-39 |
altailicey6@mail.ru |
6. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 8" |
656906, г. Барнаул, ул. Мусоргского, 38 |
(3852) 67-19-16, 67-68-66 |
pu8.barnaul@mail.ru |
7. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 12" |
656002, г. Барнаул, пр. Ленина, 89 |
(3852) 61-73-65, 61-85-96 |
oupll2@mail.ru; pl.12@mail.ru |
8. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 14" |
659651,Алтайский район, с. Алтайское, ул. Советская, 211 |
(38537) 21-4-54 |
apu-14@yandex.ru |
9. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 16" |
656036, г. Барнаул, ул. П.Сухова, 71 |
(3852) 33-63-61, 33-67-66 |
info.pu16@sibnet.ru |
10. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 17" |
658213, г. Рубцовск, Бульвар Победы, 11 |
(38557) 3-03-45, 5-59-44 |
priemnai@mail.ru |
11. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 18" |
656008, г. Барнаул, ул. Партизанская, 195 |
(3852) 35-39-68 |
profl8@yandex.ru |
12. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 19" |
656038, г. Барнаул, ул. Путиловская, 51 |
(3852) 24-04-21, 24-04-46 |
pl19barnaul@yandex.ru |
13. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 26" |
658960, с. Михайловское ул. Шоссейная, 4 |
(38570) 2-91-60, 2-93-60 |
mhlpu26@ab.ru |
14. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 34" |
659316. г. Бийск, ул. Социалистическая, 30 |
(3854) 44-48-45, 44-47-58 |
elena34@mail. biysk.ru. goupu34@list.ru |
15. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 35" |
656058. г. Барнаул, ул. Юрина, 203 |
(3852)40-15-38, 40-15-24 |
pu_35@ab.ru |
16. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 37" |
656037, г. Барнаул пр. Калинина. 28-а |
(3852) 77-05-68, 77-04-23 |
proftech-37@mail.ru |
17. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 38" |
656016, г. Барнаул ул. Витебская, 1 |
(3852) 77-60-95, |
kgounpopl38@mail.ru |
18. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 39" |
658849, г. Яровое, ул. Гагарина, 10 |
(38568) 3-19-70, 3-14-97 |
lizei_39@mail.ru |
19. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 41" |
659100, г. Заринск, ул. Союза Республик, 6 |
(38595) 4-00-20, 4-01-23 |
zrnptu41@mail.ru |
20. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 42" |
656066, г. Барнаул, ул. Малахова, 175 |
(3852) 46-27-58 |
educat42@iist.ru |
21. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 43" |
658100, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94 |
(38553) 2-11-50, 2-20-83 |
alpu43@ab.ru |
22. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 44" |
658080. г. Новоалтайск, ул. Прудская, 9 |
(38532) 2-21-50, 2-22-50 |
pu44novoalt@yandex.ru |
23. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 46" |
659332, г. Бийск, ул. Социалистическая, 123 |
(3854) 45-34-80, 45-35-05 |
pu46-dir@mail.ru |
24. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 47" |
658227. г. Рубцовск ул. Пролетарская, 416 |
(38557) 6-51-61, 6-46-36 |
pl47@rubtsovsk.ru |
25. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 51" |
658030, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова, 19 |
(38591) 2-70-50, 2-24-67 |
tlmlicey@AB.ru |
26. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 52" |
659445, Целинный район, с. Бочкари |
(38596) 3-25-38, 3-25-53 |
uchilishe52.prof@mail.ru |
27. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 53" |
658287. Егорьевский район, с. Сросты |
(38560) 2-86-98, 2-83-17 |
kgoupu53@rambler.ru |
28. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 54" |
658670, Благовещенский район, р.п. Благовещенка |
(38564) 2-13-50, 2-23-50 |
blgptu54@ab.ru |
29. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 55" |
659650, Алтайский район, с. Алтайское, ул. К. Маркса, 93 |
(38537) 2-21-50, 2-28-34 |
kgounpopu55@rambler.ru |
30. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 56" |
658150, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Партизанская, 30 |
(38599) 2-21-50, 2-25-50 |
profu-56@mail.ru |
31. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 58" |
659405, Зональный район, с. Буланиха |
(38530) 2-53-44, 2-54-55 |
profteh058@.mail.ru |
32. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 60" |
658051, Первомайский район, с. Первомайское пер. Дорожный, 1 |
(38532) 7-72-48, 7-73-48 |
lizey60@yandex.ru |
33. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 63" |
658460, г. Змеиногорск, ул. Свердлова, 56 |
(38587) 2-21-50, 2-20-52 |
komaristovanat@mail.ru |
34. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 64" |
659220, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 63 |
(38592) 2-21-50, 2-27-84 |
zlsnpopu@ab.ru |
35. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 67" |
658910, Ключевский район, с. Ключи ул. Красноармейская, 104 |
(38578) 2-21-81, 2-23-97 |
npop167@gmail.com |
36. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 68" |
659708, Поспелихинский район, с. Мамонтово, ул. Ленина, 25 |
(38556) 2-44-66, 2-43-20 |
kgounpopu-68@yandex.ru |
37. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 69" |
658853, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт |
(38539) 2-23-39, 2-22-11 |
goupu69@rambler.ru |
38. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 70" |
658540, Ребрихинский район, с. Ребриха. пр. Победы, 13 |
(38582) 2-25-60, 2-17-50 |
pu70-rebriha@mail.ru |
39. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 71" |
659450, Тогульский район, с. Тогул, ул. Круглова, 22 |
(38597) 2-21-50, 2-21-40 |
kgoupu71@mail.ru |
40. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 74" |
659820, Косихинский район, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25 |
(38531) 2-21-50, 2-26-50 |
kgounpopu74@rambler.ru |
41. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 76" |
658640, Романовский район, с. Романово, ул. Крупской, 31 |
(38561) 2-21-50, 2-28-50 |
upu76rom@ab.ru |
42. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 78" |
658363, Шипуновский район, с. Хлопуново |
(38550) 2-55-86, 2-55-76 |
pu-78@mail.ru |
43. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 79" |
658400, Локтевский район, с. Новомихайловка |
(38586) 2-93-20. 2-93-76 |
kgoupu79@rambler.ru |
44. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 81" |
656906, г. Барнаул Змеиногорский тракт, 120/3 |
(3852) 67-57-93, 67-57-48 |
pu81barnaul@mail.ru |
45. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 82" |
659600, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Целинная, 16 |
(38536) 2-11-89, 2-19-89 |
smlpu82@ab.ru |
46. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище г. Камень-на-Оби" |
658710, г. Камень-на-Оби, ул. Каменская, 120 |
(38584) 2-26-07, 2-29-88 |
uchil66@rambler.ru |
47. |
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 92" |
659670, с. Солонешное ул. Советская, 31 |
(38594) 2-24-48, 2-26-23 |
slnptu@rambler.ru |
Приложение N 3
к Регламенту
Сведения
о фактических (юридических) адресах, номерах контактных телефонов,
краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего
профессионального образования, участвующих
в представлении государственной услуги
См. текст приложения
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
прохождения административных процедур при оказании государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 12 мая 2012 г. N 1922 "Об утверждении административного регламента оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2012 г. N 193, ч.6, с.276
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 13 декабря 2022 г. N 78-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18 октября 2018 г. N 67-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 26 сентября 2017 г. N 1230
Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 1565
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2015 г. N 1726
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 7 марта 2014 г. N 1352
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 г. N 6085
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 ноября 2013 г. N 5327
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 января 2013 г. N 263
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 22 января 2013 г. N 185