Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 7
к Государственной программе
Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденными постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее - Правила формирования субсидий), устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение". Субсидии предоставляются на проектирование и строительство объектов газификации, реализация которых предусмотрена в рамках мероприятий Региональной программы газификации Псковской области на 2017 - 2022 годы, утвержденной указом Губернатора области от 30 ноября 2016 г. N 75-УГ.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет).
3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 95 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по развитию газификации (далее - расходные обязательства муниципальных районов).
5. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
4) обеспечение местными администрациями муниципальных образований проведения строительного контроля в целях развития газификации;
5) готовность муниципального образования к софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 3 настоящего Положения (гарантийное письмо).
Строительный контроль может быть обеспечен государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" в соответствии с соглашением, заключаемым местной администрацией муниципального образования с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - соглашение о строительном контроле);
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования субсидий.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 22 Правил формирования субсидий, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
10. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Комитет заявку на заключение Соглашения.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) выписка о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
12. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в заключении Соглашения.
13. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения Соглашения.
14. Местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий по вопросам местного значения по развитию газификации.
15. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований, заключившие Соглашения, представляют в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий;
2) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов;
3) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
4) копии соглашений о строительном контроле.
16. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Комитет рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
18. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. Результатом использования субсидии является:
а) в случае предоставления субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ - количество объектов капитального строительства, по которым осуществлены проектно-изыскательские работы, единиц;
б) в случае предоставления субсидий на выполнение строительно-монтажных работ - протяженность газопроводов, км, количество потребителей (домовладений), подготовленных к приему природного газа, единиц;
Результаты использования субсидий по объектам капитального строительства указаны в приложении к настоящему Положению.
22. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации соответствующих муниципальных образований ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением.
25. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил формирования субсидий.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
о порядке предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из
областного бюджета на финансирование
мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности
в рамках основного мероприятия "Реализация
мероприятий Региональной программы
газификации Псковской области"
Наименование объекта капитального строительства |
Результат использования субсидии |
Перевод многоквартирных жилых домов на природный газ в пос. Кунья Псковской области (1 очередь) |
Количество потребителей (домовладений), подготовленных к приему природного газа, - 274 единицы |
Газификация жилых домов улиц Яковлева, Пионерской, Высокой в п. Дедовичи (в т.ч. ПИР) |
Протяженность газопроводов - 0,675 км, количество потребителей (домовладений), подготовленных к приему природного газа, -48 единиц |
Газификация жилых домов индивидуального жилищного фонда улиц Калинина, Пролетарской, Комсомольской г. Новосокольники (в т.ч. ПИР) |
Протяженность газопроводов - 2,020 км, количество потребителей (домовладений), подготовленных к приему природного газа, - 37 единиц" |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2020 г. N 86 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.