Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2020 г. N 86
"О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
17 июня 2021 г.
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области", постановления Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Внести в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1) разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2) в подразделе 3 "Прогноз развития энергоэффективности и энергосбережения Псковской области и ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"снижение к 2022 г. энергоемкости валового регионального продукта Псковской области не менее чем на 41% по сравнению с 2008 г. за счет действия всех факторов;" ;
б) абзац десятый признать утратившим силу;
3) в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022" ;
4) раздел VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчет показателя "процент рассмотренных обращений от физических и юридических лиц (%)" осуществляется путем деления общего количества рассмотренных обращений от юридических и физических лиц на общее количество поступивших обращений от юридических и физических лиц, и умножения на 100.
Расчет показателя "процент организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, обратившихся и получивших поддержку из областного бюджета (%)" определяется путем деления количества организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, получивших поддержку из областного бюджета, на количество организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию, обратившихся за получением субсидий из областного бюджета, и умножения на 100.
Расчет показателя "уровень влияния налоговой ставки на тариф (%)" определяется путем деления тарифа, рассчитанного с использованием льготной ставки налога, на тариф, рассчитанный с использованием полной ставки налога (за анализируемый период), и умножения на 100." ;
5) в разделе X "Ресурсное обеспечение Государственной программы за счет средств областного бюджета":
а) в абзаце первом цифры "2 993 474" заменить цифрами "3 425 009" ;
б) в абзаце третьем слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11" ;
6) в абзаце втором раздела XI "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации Государственной программы" слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11" ;
7) приложение N 1 к Государственной программе "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 к Государственной программе "Перечень подпрограмм, включенных в состав Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 4 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 к Государственной программе "Информация по ресурсному обеспечению Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
11) утратил силу с 18 июня 2021 г. - Постановление Администрации Псковской области от 17 июня 2021 г. N 188
12) приложение N 7 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" , главным распорядителем средств по которым является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
13) приложение N 8 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности перед подрядными организациями за выполненные в 2018 - 2019 годах в рамках муниципальных контрактов работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей, приобретению оборудования и материалов для модернизации объектов теплоснабжения в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" признать утратившим силу;
14) приложение N 9 к Государственной программе "Положение о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в том числе за счет средств государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренных подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
15) дополнить Государственную программу приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к Государственной программе
Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (системы теплоснабжения)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1451), постановления Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" и определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд) в рамках реализации основного мероприятия "Создание, реконструкция, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подпрограммы 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при осуществлении полномочий по вопросу местного значения - организация теплоснабжения населения.
Субсидии предоставляются на реализацию проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренных планами мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования области, в том числе проектов модернизации в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон области об областном бюджете), за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, предусмотренных условиями договора о предоставлении финансовой поддержки, заключенного Фондом с Псковской областью и муниципальным образованием области (далее - Договор), в соответствии с пунктами 30 - 33 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1451.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки на реализацию проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании области.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии;
3) наличие Договора, определяющего права и обязанности сторон, в том числе размер финансовой поддержки областному бюджету за счет средств Фонда на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования области;
4) обеспечение осуществления строительного контроля в процессе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем привлечения для осуществления такого контроля юридического лица или индивидуального предпринимателя, которое не является аффилированным лицом концессионера или подрядчика и имеет выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующим работам.
7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области за счет средств Фонда составляет 60% от общего объема расходных обязательств и определяется Договором.
III. Порядок предоставления и условия распределения субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете.
9. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств, предоставляемых за счет средств Фонда, в соответствии с условиями Договора.
10. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены:
1) заверенные копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно;
2) заключение ответственного лица, уполномоченного на проведение независимого строительного контроля, о соответствии выполненных работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, подтверждающее объем и стоимость выполненных работ, а также выполнение этапа работ, на который запрашиваются средства субсидий, предусмотренного приложением N 1 к Договору;
3) подтверждение фактической оплаты работ, включенных в выполненный этап работ, за счет средств участника проекта модернизации
системы коммунальной инфраструктуры (муниципального предприятия, концессионера).
11. В случае если Договором предусмотрено перечисление аванса, субсидии могут предоставляться на оплату аванса, предусмотренного условиями контракта на выполнение работ по проекту модернизации системы коммунальной инфраструктуры, в размере не более 30% от объема субсидий, предназначенных для оплаты части расходов, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры в рамках контракта.
12. На основании документов, подтверждающих выполнение этапов работ, перечисляется не более 90% объема субсидий, предназначенных для оплаты части расходов, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры. Остаток субсидий перечисляется при условии представления документов, подтверждающих ввод объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, или разрешения на ввод объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение такого документа является обязательным.
13. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, Комитет рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Договора, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Договора.
14. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения:
1) о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета готовит проект письма (уведомление) за подписью Губернатора области или лица, исполняющего его полномочия, в Фонд о перечислении средств с указанием основания его направления (дата и номер решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда), а также размера средств Фонда, запрашиваемых к перечислению;
2) об отказе в предоставлении субсидий - направляет в местную администрацию муниципального образования области уведомление о принятом решении, содержащее мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидий.
После устранения выявленных Комитетом несоответствий муниципальные образования области имеют право повторно обратиться в Комитет с документами, указанными в пунктах 9 и 10 настоящего Положения.
15. После поступления средств Фонда в областной бюджет на долевое софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, Комитет в течение пяти рабочих дней направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование Комитета на выплату субсидии за счет средств, поступивших от Фонда (далее -заявка на финансирование).
16. Комитет по финансам Псковской области рассматривает заявку на финансирование и перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
17. Комитет после получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии на долевое софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, за счет средств, поступивших от Фонда, в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области.
18. Срок перечисления субсидии за счет средств, поступивших от Фонда, местным администрациям муниципальных образований области предусматривается Договором.
19. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения, условий Договора и достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением и Договором.
IV. Порядок оценки эффективности использования субсидий, перечень результатов использования субсидий
20. Результатом использования субсидии является сокращение эксплуатационных расходов теплоснабжающих организаций, что в свою очередь позволит сдерживать рост тарифа на услугу по теплоснабжению для населения.
Для достижения результата, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проектом модернизации систем коммунальной инфраструктуры предусматриваются целевые показатели реализации указанного проекта.
21. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, предусмотренных указанным проектом на момент принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки, в сроки, установленные проектом модернизации и Договором.
22. Целевыми показателями реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры являются:
1) количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях;
2) количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии;
3) удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии;
4) величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;
5) доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды;
6) доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды;
7) количество перерывов в подаче горячей воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводов сети в год;
8) доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть;
9) удельное количество тепловой энергии, расходуемой на подогрев горячей воды.
V. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
24. Местные администрации муниципальных образований области в пределах своей компетенции осуществляют постоянный контроль за целевым использованием средств местного бюджета, поступивших от Фонда, в том числе путем осуществления санкционирования расходных операций по отдельному банковскому счету концессионера, предназначенному для аккумулирования платы концедента и средств концессионера, предназначенных для оплаты расходов, возникающих при реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренных планами мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования области.
25. Местные администрации муниципальных образований области ежемесячно представляют в Комитет отчетность об использовании субсидии, заключения о соответствии (или несоответствии) выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также подтверждение объема и стоимости выполненных работ, иной информации в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Фондом.
26. Комитет вправе запросить от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
28. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования области отчетов об использовании средств субсидий Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления Комитету местной администрацией муниципального образования области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
29. В случае уплаты Псковской областью штрафа и осуществления возвратов средств Фонда за неисполнение условий Договора соответствующим муниципальным образованием области производится компенсация Псковской области средств, возвращенных (уплаченных) Псковской областью в Фонд, если основанием являлись:
1) нарушение сроков выполнения этапов работ (мероприятий) по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных приложением N 1 к Договору;
2) невыполнение обязательств по софинансированию мероприятий по реализации расходных обязательств, возникающих при реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры, за счет средств местного бюджета, а также средств участника проекта (муниципального предприятия, концессионера), установленное по итогам финансового года;
3) недостижение целевых показателей, предусмотренных проектом модернизации на момент принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки, в сроки, установленные проектом модернизации и Договором;
4) нарушение со стороны муниципального образования области условий и целей предоставления финансовой поддержки;
5) непредставление отчетности, информации, документов в установленные сроки, в том числе вследствие непредставления, ненадлежащего представления документов, информации муниципальным образованием области; недостоверность, неполнота представленной отчетности, информации, документов;
6) невыполнение муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных Договором.
30. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
16) дополнить Государственную программу приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к Государственной программе
Псковской области
"Энергоэффективность и энергосбережение"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование мероприятий по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 139 и статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденными постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее -Правила формирования субсидий), устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Псковской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) на финансирование мероприятий по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" .
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее - Комитет).
3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 50 процентов общего объема расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов (далее - расходные обязательства муниципальных районов).
5. Условиями предоставления субсидий является:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
4) наличие правоустанавливающих документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты газоснабжения, подлежащие диагностике и освидетельствованию в соответствии с законодательством, или решения представительных органов муниципального образования, позволяющего использовать средства бюджета муниципального образования на содержание и использование бесхозяйного имущества (с указанием конкретных объектов) до момента государственной регистрации права муниципальной собственности на него.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие действующей в текущем финансовом году муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
- стоимость работ, подлежащих выполнению в соответствующем финансовом году;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования субсидий.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 22 Правил формирования субсидий, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил формирования субсидий.
10. Для заключения Соглашения муниципальные образования предоставляют в Комитет заявку на заключение Соглашения.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;
2) выписка о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) правоустанавливающие документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объекты газоснабжения, подлежащие диагностике и освидетельствованию.
12. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения рассматривает их и:
1) в случае соответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, - заключает соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в заключении Соглашения.
13. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для заключения Соглашения.
14. Местные администрации муниципальных образований обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий по диагностике и освидетельствованию резервуаров сжиженных углеводородных газов.
15. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований, заключившие Соглашения, представляют в Комитет:
1) заявку на предоставление субсидий с указанием объема необходимых средств субсидий;
2) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов;
3) заверенные в установленном порядке копии актов приемки товаров, работ, услуг.
16. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, Комитет рассматривает их и проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
17. После устранения выявленных несоответствий муниципальное образование имеет право повторно представить в Комитет документы для перечисления субсидии.
18. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
19. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
20. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. Результатом использования субсидии является количество резервуаров сжиженных углеводородных газов, по которым проведены мероприятия по диагностике и освидетельствованию, единиц.
22. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Контроль за использованием субсидий
23. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
24. Местные администрации соответствующих муниципальных образований ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной Соглашением.
25. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
27. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
28. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил формирования субсидий.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии пунктами 31, 33, 44 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
17) в подпрограмме 2 "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы:
а) разделы "Целевые индикаторы подпрограммы", "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) в подразделе 2 "Цели, задачи, целевые индикаторы достижения целей и решение задач, основные ожидаемые конечные результаты" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" :
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение снижения к 2022 г. энергоемкости валового регионального продукта Псковской области не менее чем на 41% по сравнению с 2008 г.;" ;
в абзаце девятом слова "438 тыс. т у.т. (к 2021 г.)" заменить словами "440 тыс. т у.т. (к 2022 г.)" ;
в абзаце шестнадцатом цифры "15,2" заменить цифрами "14,9" ;
в абзаце семнадцатом цифры "29,3" заменить цифрами "29,0" ;
в абзаце восемнадцатом цифры "53,8" заменить цифрами "56,0" ;
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022" ;
г) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" :
в абзаце восьмом пункта 7 слова "N 7" заменить словами "N 7 и N 11" ;
в абзаце восьмом пункта 8 слова "N 9" заменить словами "N 9 и N 10"
д) раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Повышение энергоэффективности и рациональное использование энергетических ресурсов в теплоснабжении, новое строительство, модернизация и реконструкция существующих котельных и тепловых сетей" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области, Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2014 г. |
2022 г. |
Снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению, повышение эффективности работы источников и сетей тепло- и водоснабжения, обеспечение стопроцентного учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов. Снижение потребления и затрат областного бюджета на тепловую и электрическую энергию, холодное и горячее водоснабжение государственных учреждений области. Формирование рациональной энергосберегающей модели поведения и повышение информированности населения Псковской области. Обеспечение энергоресурсами потребителей Псковской области за счет использования возобновляемых источников энергии |
Ежегодный рост потерь энергоресурсов при производстве, транспортировке и потреблении, увеличение затрат на оплату энергоресурсов. Рост платежей из областного бюджета за фактически потребленный объем энергоресурсов. Информационная недоступность возможных механизмов энергосбережения и повышения энергетической эффективности и, как следствие, рост затрат на оплату потребляемых энергоресурсов населением и предприятиями области |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.2. |
Основное мероприятие "Мероприятия по разработке региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Псковской области" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2015 г. |
Координация внедрения мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Снижение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе технологического развития |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.3. |
Основное мероприятие "Информационно-аналитическая работа, организация семинаров, выставок, конференций, а также пропаганда в СМИ" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2022 г. |
Информационное обеспечение энергопотребителей во всех сферах, а также обучение руководителей, ответственных за принятие инвестиционных решений, о возможностях и выгодах экономии энергии, наличии и стоимости различных типов энергосберегающего оборудования, приборов и услуг по энергосбережению |
Отсутствие единого информационного поля по энергосбережению с использованием современных информационных технологий |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.4. |
Основное мероприятие "Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем уличного освещения" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2015 г. |
Развитие системы наружного освещения Псковской области с внедрением энергоэффективного оборудования |
Снижение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе технического развития |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.5. |
Основное мероприятие "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2016 г. |
Возможность увеличения числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Снижение активности хозяйствующих субъектов в реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.6. |
Основное мероприятие "Мероприятия по оснащению многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных услуг" |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2017 г. |
2018 г. |
Реализация мероприятия приведет к снижению потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении, повышению качества предоставления коммунальных услуг населению |
Отсутствие рационального использования топливно-энергетических ресурсов в жилищной сфере |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Энергоемкость валового регионального продукта" |
1.7. |
Основное мероприятия "Реализация мероприятий Региональной программы газификации Псковской области" |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2017 г. |
2022 г. |
Реализация мероприятий направлена на социально-экономическое развитие области, улучшение экологической обстановки и повышение энергообеспечения населения Псковской области |
Отсутствие технической возможности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительной сети |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Уровень газификации природным газом" |
1.8. |
Создание, реконструкция, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2019 г. |
2022 г. |
Повышение энергетической эффективности и надежности объектов теплоснабжения |
Увеличение количества прекращений подачи тепловой энергии и теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках теплоснабжения и тепловых сетях, рост уровня потерь тепловой энергии и теплоносителя, рост эксплуатационных расходов, снижение качества предоставляемых населению коммунальных услуг |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателей "Энергоемкость валового регионального продукта" и "Экономия тепловой энергии" " ; |
е) в разделе VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
в абзаце третьем слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11";
таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Средства, тыс. рублей |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
Федеральный бюджет |
776871 |
448268 |
5741 |
0 |
0 |
0 |
13884 |
174491 |
127662 |
6825 |
Областной бюджет |
528633 |
167963 |
91283 |
101433 |
33735 |
13234 |
41716 |
54319 |
24363 |
587 |
Местный бюджет |
71143 |
0 |
0 |
15118 |
267 |
792 |
2585 |
30184 |
19404 |
2793 |
Внебюджетные источники |
2967370 |
1347103 |
1411000 |
3700 |
40000 |
40000 |
4628 |
76110 |
42554 |
2275 |
Итого |
4344017 |
1963334 |
1508024 |
120251 |
74002 |
54026 |
62813 |
335104 |
213983 |
12480" ; |
ж) в абзаце третьем раздела VII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы слова "N 6, N 7, N 8 и N 9" заменить словами "N 7, N 9, N 10 и N 11";
з) приложение N 7 к подпрограмме "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
18) в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" Государственной программы:
а) разделы "Целевые индикаторы подпрограммы", "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) подраздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" раздела II "Приоритеты государственной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Все обращения от юридических и физических лиц, поступивших по сфере ведения Комитета, будут рассмотрены.
Своевременное получение средств из областного бюджета и передача их в полном объеме организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию.
Эффективность предоставления налоговых льгот (налоговых расходов), которые должны соответствовать основным направлениям бюджетной и налоговой политики Псковской области, а также приоритетам социально-экономического развития Псковской области.";
в) в разделе III "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022";
г) раздел IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем налоговых льгот организаций, осуществляющих вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", представлен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам на сжиженный газ, предоставляются субсидии из областного бюджета.
Субсидии предоставляются организациям в целях частичного возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших либо в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области либо в связи с превышением фактических расходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области.
Ответственным исполнителем по ресурсному обеспечению и финансированию расходов по данному мероприятию является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области.";
д) раздел V "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" |
||||||
1.1. |
Материально-техническое обеспечение Комитета по тарифам и энергетике Псковской области с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о Комитете |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2014 г. |
2022 г. |
Выполнение плана реализации Государственной программы |
Недостижение установленных показателей Государственной программы |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Процент рассмотренных обращений от физических и юридических лиц" |
1.2. |
Финансовая поддержка организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию |
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
2014 г. |
2022 г. |
Своевременное получение средств из областного бюджета и передача их в полном объеме получателям бюджетных средств |
Не будут в полном объеме реализованы возложенные полномочия |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Процент организаций, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию обратившихся и получивших поддержку из областного бюджета" |
1.3. |
Реализация мер государственной поддержки направленных на предоставление налоговых льгот (налоговых расходов) |
Комитет по тарифам и энергетике Псковской области |
2019 г. |
2022 г. |
Эффективность предоставления налоговых льгот (налоговых расходов), которые должны соответствовать основным направлениям бюджетной и налоговой политики Псковской области, а также приоритетам социально-экономического развития Псковской области |
Потери консолидированного бюджета Псковской области, обусловленные предоставлением налоговых льгот |
Оказывает непосредственное влияние на достижение показателя "Уровень влияния налоговой ставки на тариф" ; |
е) в разделе VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" :
таблицу "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
2732685 |
168521 |
109609 |
129408 |
223948 |
545829 |
650460 |
367534 |
278435 |
258941 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
2732685 |
168521 |
109609 |
129408 |
223948 |
545829 |
650460 |
367534 |
278435 |
258941" ; |
в абзаце последнем слово "приложении" заменить словами "приложении N 1"
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидии из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области." ;
ж) приложение к подпрограмме "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
з) дополнить подпрограмму приложением N 2 "Объем налоговых льгот организаций, осуществляющих вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" следующего содержания:
"Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение
реализации государственной программы
Псковской области "Энергоэффективность
и энергосбережение"
Объем
налоговых льгот организаций, осуществляющих вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха"
N |
Наименование и вид налоговой льготы (налогового расхода) |
Сведения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
Предоставление налоговых льгот в рамках Закона области от 25 ноября 2003 г. N 316-ОЗ "О налоге на имущество организаций" организациям, осуществляющим вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" |
4300 |
4760 |
5211 |
5211 |
2 |
Предоставление налоговых льгот в рамках Закона области от 29 ноября 2010 г. N 1022-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" организациям, осуществляющим вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" |
370 |
370 |
370 |
370" . |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Осипова В.В.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям, объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" увеличен с 6897726 до 7612093 тыс. рублей.
Утвержден Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (системы теплоснабжения).
Определен объем налоговых льгот организаций, осуществляющих вид экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 марта 2020 г. N 86 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение"
Вступает в силу с 27 октября 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 27 октября 2020 г.
Постановлением Правительства Псковской области от 15 декабря 2023 г. N 480 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 17 июня 2021 г. N 188
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.