Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 03.09.2020 N 784
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 06.09.2019 N 740 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Название подраздела "Требования к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги".
2. Абзац шестой пункта 7 признать утратившим силу.
3. Абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;".
4. Пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"- бесплатность предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
5. Пункты 34, 36, 43 изложить в следующей редакции:
"34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление по почте, через Единый или региональный портал.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя лично в МФЦ - специалист МФЦ;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в управление по почте, через Единый или региональный портал, - специалист управления, ответственный за делопроизводство.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в управление посредством почтовой связи, из МФЦ, а также с использованием Единого или регионального портала, осуществляется в день поступления заявления в управление.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдает заявителю расписку в получении документов. Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, принятое от заявителя, передается для регистрации в управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в МФЦ.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, за исключением документов, которые запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- соответствие представленных документов требованиям административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ (при регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя лично в МФЦ);
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в СЭДД (при регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в управление).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
"36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист управления, специалист МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
- наличие зарегистрированного градостроительного плана;
- наличие зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в управлении - запись заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в МФЦ - запись о выдаче документа отображается в АИС МФЦ с проставлением отметки заявителя (подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата) о получении им результата предоставления муниципальной услуги, которая ставится заявителем на копии полученного документа;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - уведомление о вручении;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала - прикрепление к документу скриншота записи о выдаче документа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.";
"43. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 сентября 2020 г. N 784 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.