Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга осуществляется уполномоченным органом - Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - Комитет, Уполномоченный орган).
2.2.1. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
1) территориальный отдел Управления Росреестра по Курганской области;
2) организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги обеспечивается Уполномоченными специалистами Комитета.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, утверждаемый решением Шадринской городской Думы.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) градостроительного плана земельного участка;
2) выдача (направление) уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, размещен на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Федеральном реестре.
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) в случае личного обращения заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя; в случае обращения представителя заявителя, физического лица предъявляется документ, подтверждающий его полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в Комитет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через ГБУ "МФЦ".
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости "Сведения о характеристиках объекта недвижимости" на земельный участок;
2) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости "Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости" на объект капитального строительства (в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
3) материалы картографических работ в виде топографической основы в масштабе 1:500;
4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (технологического присоединения) (далее - технические условия) на водоснабжение, водоотведение и теплоснабжение;
5) решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Комитет лично либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через ГБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Курганской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в случаях:
1) Исключен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
2) с обращением о выдаче градостроительного плана земельного участка обращается лицо, не являющееся правообладателем данного земельного участка, или лицо, не указанное в части 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Подпункт 3 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
3) В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с настоящим Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Размер платы за предоставления Муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги.
Заявления и документы подлежат обязательной регистрации в Уполномоченном органе в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска, кабинет N 34.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13.2 Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации города Шадринска, но не может составлять менее 4 мест.
2.13.3. Места для заполнения заявления о предоставлении Муниципальной услуги оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.13.4. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13.5. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление Муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через ГБУ "МФЦ" по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления Муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания Муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.13.6. Комитет обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется Муниципальная услуга;
- оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется Муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие удобного для заявителей графика работы Уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, в том числе наличие возможности получения Муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни через ГБУ "МФЦ", когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
- количество взаимодействий заявителя с Уполномоченными специалистами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей условиями и сроками ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей сроками предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение Уполномоченными специалистами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- предоставление Муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченных специалистов в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей с Уполномоченными специалистами, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать двух раз.
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей Муниципальной услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги (% по результатам опроса);
- доля получателей Муниципальной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления Муниципальной услуги (% от общего числа получателей);
- отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.