Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) рассмотрение и проверка заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) основания на получение Муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка результата Муниципальной услуги;
3) выдача (направление) градостроительного плана земельного участка или уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка;
4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата этого документа.
3.2. Прием, регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Подпункт 3.2.1 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, является наличие заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано через ГБУ "МФЦ" после заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявление в Администрацию города Шадринска может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Уполномоченный специалист, обеспечивающий в соответствии с должностной инструкцией выполнение административных процедур, связанных с предоставлением Муниципальной услуги.
3.2.3. Осуществление личного приема заявителей в целях оказания Муниципальной услуги.
Личный прием заявителя с документами осуществляется в дни и часы согласно графику работы Уполномоченного специалиста.
Представитель заявителя, физического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
3.2.4. Подача заявления и документов в электронном виде:
1) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) заявителю обеспечивается возможность заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения Муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
5) сформированное и подписанное заявление, указанное в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимое для предоставления Муниципальной услуги, направляется в Уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Уполномоченный специалист:
- обеспечивает регистрацию заявления в Уполномоченном органе. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
- при личном приеме информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- распечатывает заявление о предоставлении Муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде;
- проверяет документы, представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом, правильность и полноту внесенных данных в заявлении.
3.2.6. Подача заявления и документов через ГБУ "МФЦ".
Специалист ГБУ "МФЦ", уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- обеспечивает заполнение заявления, проверяет наличие документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявление.
Все поступившие документы от заявителя или представителя заявителя комплектуются в дело специалистом ГБУ "МФЦ", ответственным за прием документов.
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Комитет или Уполномоченному специалисту.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.8. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции Уполномоченного органа.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, представленных заявителем.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) основания на получение Муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, подготовка результата Муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое поступило на рассмотрение к Уполномоченному специалисту.
3.3.2. Обеспечивает выполнение данной административной процедуры Уполномоченный специалист.
3.3.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней.
3.3.4. Уполномоченный специалист проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.6. Уполномоченный специалист при наличии оснований, указанных пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, Уполномоченный специалист готовит градостроительный план земельного участка.
3.3.7. Передает принятые заявление и документы, а также подготовленное уведомление об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка либо градостроительный план земельного участка на подпись должностному лицу Комитета в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
3.3.8. В течение одного рабочего дня, документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписываются руководителем Комитета либо руководителем отдела архитектуры и градостроительства Комитета.
3.3.9. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме, заявителю в день принятия решения, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.10. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения Уполномоченным специалистом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.11. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Комитет.
3.3.12. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка или уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, является подписанное должностным лицом Комитета решение о выдаче градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.2. Уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя по телефону о решении.
3.4.3. Выдача уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подпункт 3.4.4 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
3.4.4. Уполномоченный специалист обеспечивает направление решения заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.5. При выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги лично, Уполномоченный специалист выполняет следующие действия:
- устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу).
Общий срок административного действия составляет 15 минут.
3.4.6. При наличии указания о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" по месту представления документов, уполномоченное лицо обеспечивает передачу документов в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю в течение одного рабочего дня.
В случае возврата ГБУ "МФЦ" результатов предоставления Муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, документы помещаются на хранение в архив Уполномоченного органа.
3.4.7. Порядок передачи результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании заключенного соглашения между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
3.4.8. При обращении заявителя или его уполномоченного лица, за получением Муниципальной услуги в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист Уполномоченного органа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг результат исполнения административной процедуры. Документ, подтверждающий факт исполнения Муниципальной услуги, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
3.4.10. Уполномоченный специалист обеспечивает подтверждение получения градостроительного плана земельного участка личной подписью заявителя в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков либо на копии выдаваемого решения соответственно.
3.4.11. Критерием принятия решения является наличие подготовленного и подписанного градостроительного плана земельного участка, либо уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка с указанием оснований для отказа.
3.4.12. Результатом данной процедуры является выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка.
3.4.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета исходящих документов Комитета, либо в журнале учета регистрации градостроительных планов земельных участков.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем в Уполномоченный орган или в ГБУ "МФЦ" в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.
3.5.2. Уполномоченный специалист регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, в книге учета входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства Уполномоченного органа, рассматривает указанное заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений, в срок, не превышающий двух рабочих дней, с даты регистрации соответствующего заявления.
3.5.3. В случае получения Уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в электронной форме, Уполномоченный специалист направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации указанного заявления.
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, Уполномоченный специалист осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, Уполномоченный специалист письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного, взамен ранее выданного, документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в том числе в электронной форме.
3.5.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета регистрации градостроительных планов земельных участков и направление его способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата этого документа.
Подпункт 3.6.1 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
3.6.1. Основанием для выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка или дубликата уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка является прием заявления о выдаче дубликата по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с указанием обстоятельств утраты (порчи) документа.
3.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата документа:
1) предоставление заявление в неуполномоченный орган;
Подпункт 2 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
2) запрашиваемый документ для подготовки дубликата градостроительного плана земельного участка или дубликата уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка отсутствует в Комитете.
Подпункт 3.6.3 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 299
3.6.3. При выдаче дубликата документа Уполномоченный специалист:
1) на градостроительном плане земельного участка или на уведомлении об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка делает отметку "дубликат";
2) документ с отметкой "дубликат" заверяет печатью Уполномоченного органа, выдавшего дубликат;
3) регистрирует реквизиты выданного дубликата градостроительного плана земельного участка или дубликата уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка в журнале исходящей корреспонденции Комитета;
4) выдает заявителю (его представителю) под подпись либо направляет по почте, по адресу, указанному заявителем, дубликат градостроительного плана земельного участка или дубликат уведомления об отсутствии оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка.
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.6.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для выдачи отказа дубликата документа, предусмотренных пунктом 3.6.2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги или отказ в выдаче (направлении) дубликата документа.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции Комитета и направление его способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.