Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 26 октября 2020 г. N 1004
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 26.09.2018 N 843
Порядок
формирования и реализации областной адресной программы капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения
I. Основные положения
1. Областная адресная программа капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения (далее - адресная программа капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения) утверждается правовым актом правительства Воронежской области и определяет направления расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных:
а) федеральным законом о федеральном бюджете и соглашениями о предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области или правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов соответственно из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства областной (муниципальной) собственности, благоустройству прилегающей к ним территории и их материально-техническому оснащению (за исключением линейных объектов);
б) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств областного бюджета:
- на проведение капитального ремонта (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области (за исключением линейных объектов), включая проектно-изыскательные работы для нужд капитального ремонта (далее - объекты капитального ремонта областной собственности);
- благоустройство территории, прилегающей к объектам капитального ремонта областной собственности;
- материально-техническое оснащение объектов капитального ремонта областной собственности;
- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов на выполнение капитального ремонта (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности (за исключением линейных объектов), включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта (далее - объекты капитального ремонта муниципальной собственности);
- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов на благоустройство территории, прилегающей к объектам капитального ремонта муниципальной собственности;
- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходов на материально-техническое оснащение объектов капитального ремонта муниципальной собственности.
2. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении работ по капитальному ремонту (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов капитального строительства муниципальной собственности, включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта, благоустройству прилегающей к ним территории, а также их материально-техническому оснащению, предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование работ по капитальному ремонту (в том числе ремонтно-реставрационных работ) объектов муниципальной собственности, включая проектно-изыскательские работы для нужд капитального ремонта, благоустройству прилегающей к ним территории, их материально-техническому оснащению осуществляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, утвержденным законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Адресная программа капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения утверждается ежегодно сроком на три года на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок формирования адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения
1. Проект адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения формируется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области исходя из приоритизации объектов, требующих проведения капитального ремонта, установленной в подпункте 5.6 раздела II настоящего Порядка, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, благоустройство прилегающей к ним территории и их материально-техническое оснащение, источники финансирования которых указаны в подпунктах "а", "б" пункта 1 раздела I настоящего Порядка.
2. В проекте адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения указываются следующие данные:
а) наименование раздела бюджетной классификации;
б) наименование государственной программы (проекта государственной программы) Воронежской области, подпрограмм, основных мероприятий, в рамках которых предусмотрено (предполагается) финансирование и (или) софинансирование капитального ремонта объектов капитального строительства, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения;
в) наименование и адрес расположения объектов капитального ремонта, включая благоустройство прилегающей к ним территории и их материально-техническое оснащение;
г) объемы бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов, направляемых:
- на капитальный ремонт объектов областной (муниципальной) собственности;
- благоустройство территории, прилегающей к объектам капитального ремонта областной (муниципальной) собственности;
- материально-техническое оснащение объектов областной (муниципальной) собственности;
д) наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области - главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Государственными заказчиками объектов областной собственности, муниципальными заказчиками объектов муниципальной собственности являются лица, определенные пунктами 5, 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Формирование проекта адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения осуществляется на основе предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5. В соответствии с перечнем мероприятий и в установленные сроки, которые утверждаются правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
5.1. Департамент экономического развития Воронежской области утверждает и доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму заявки и перечень документов для подготовки предложений по объектам капитального ремонта областной (муниципальной) собственности, благоустройству прилегающей к ним территории и их материально-техническому оснащению.
5.2. Администрации муниципальных образований Воронежской области представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью предложения о необходимых объемах софинансирования объектов капитального ремонта муниципальной собственности, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения согласно подпунктам "а" - "в" подпункта 5.3 настоящего раздела с приложением сведений об объемах средств, планируемых в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджете муниципального образования на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, благоустройство прилегающей к ним территории и их материально-техническое оснащение.
5.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области представляют в департамент экономического развития Воронежской области, департамент строительной политики Воронежской области и департамент финансов Воронежской области предложения по объектам областной (муниципальной) собственности с указанием необходимых объемов бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, благоустройство прилегающей к ним территории их материально-техническое оснащение в очередном финансовом году и плановом периоде, состоящие из:
а) заявки для подготовки перечня предложений по объектам капитального ремонта, благоустройству прилегающей к ним территории и их материально-техническому оснащению;
б) пояснительной записки к заявке с обоснованиями необходимости проведения капитального ремонта по каждому объекту, благоустройства прилегающей к нему территории и его материально-технического оснащения;
в) предложения о предполагаемых главных распорядителях бюджетных средств по объектам областной (муниципальной) собственности:
- по выполнению работ по капитальному ремонту объектов и благоустройству прилегающей к ним территории, первоначальная общая стоимость которых составляет более 30 млн рублей, а также объектов культурного наследия независимо от первоначальной стоимости капитального ремонта - департамент строительной политики Воронежской области;
- выполнению работ по капитальному ремонту объектов и благоустройству прилегающей к ним территории, первоначальная общая стоимость которых составляет менее 30 млн рублей, - исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с их компетенцией;
- материально-техническому оснащению отремонтированных объектов независимо от первоначальной стоимости - исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с их компетенцией;
г) иные документы, перечень и форма которых утверждаются департаментом экономического развития Воронежской области в соответствии с подпунктом 5.1 настоящего раздела.
5.4. Департамент финансов Воронежской области доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию государственных программ Воронежской области в рамках адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения.
5.5. Главные распорядители средств областного бюджета направляют в департамент экономического развития Воронежской области уточненную информацию по объектам областной (муниципальной) собственности и объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом приоритизации объектов и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета, сформированных по государственным программам Воронежской области.
5.6. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области по объектам капитального ремонта областной (муниципальной) собственности, благоустройству прилегающей к ним территории и их материально-техническому оснащению, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области с учетом доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию государственных программ Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде формирует сводный перечень предложений по объектам областной (муниципальной) собственности, требующим капитального ремонта, благоустройства прилегающей к ним территории и материально-технического оснащения в первоочередном порядке, необходимым объемам бюджетных ассигнований на финансирование объектов областной (муниципальной) собственности (далее - сводный перечень предложений).
В приоритетном порядке в сводный перечень предложений включаются:
а) объекты, капитальный ремонт, благоустройство прилегающей территории, материально-техническое оснащение которых начаты в периоде, предшествующем текущему финансовому году, и подлежат завершению в очередном финансовом году или плановом периоде;
б) объекты капитального ремонта, предусмотренные к финансированию в составе адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения в году, предшествующем текущему финансовому году, в объемах, определенных плановым периодом;
в) объекты областной (муниципальной) собственности, определенные протокольными поручениями губернатора Воронежской области, в том числе не вошедшие в государственные (муниципальные) программы Воронежской области;
г) объекты, капитальный ремонт которых необходим согласно предписаниям контрольно-надзорных органов;
д) объекты, требующие безотлагательного проведения ремонтно-восстановительных работ.
5.7. Департамент экономического развития Воронежской области представляет в департамент финансов Воронежской области предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по разделам бюджетной классификации, государственным программам Воронежской области, подпрограммам и основным мероприятиям, с указанием главного распорядителя средств областного бюджета.
5.8. Департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения.
III. Порядок реализации и контроля за реализацией адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения
1. Реализация адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения осуществляется исполнительными органами государственной власти Воронежской области, администрациями муниципальных образований Воронежской области и организациями, указанными в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, в рамках государственных программ Воронежской области и муниципальных программ соответственно.
2. Выделение бюджетных ассигнований и субсидий муниципальным образованиям Воронежской области на реализацию мероприятий адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-техническое оснащение в соответствующем году и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.
3. Государственный и муниципальные заказчики, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).
4. Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет ежеквартальный мониторинг расходования бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов областной (муниципальной) собственности, благоустройство прилегающей к ним территории и их материально-техническое оснащение по формам, утвержденным департаментом экономического развития Воронежской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области ежеквартально представляют в департамент экономического развития Воронежской области отчеты по формам, утвержденным департаментом экономического развития Воронежской области в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за отчетный год - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом).
Администрации муниципальных образований Воронежской области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за отчетный год - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом), представляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с отраслевой принадлежностью сведения о реализации мероприятий адресной программы капитального ремонта, благоустройства и материально-технического оснащения.
6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных на финансирование работ по капитальному ремонту объектов областной (муниципальной) собственности, благоустройству прилегающей к ним территории и их материально-техническому оснащению, осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Воронежской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 26 октября 2020 г. N 1004 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.