Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
Порядок (методика)
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Калмыкия из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части реализации муниципальными районами государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений.
2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке:
индекс налогового потенциала (далее - ИНП) - относительная (по сравнению со средним по республике уровнем) прогнозная оценка среднедушевых бюджетных доходов бюджетов городских, сельских поселений соответствующего муниципального района;
индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) - расчетный показатель относительных различий в расходных потребностях городских, сельских поселений соответствующего муниципального района. Данный индекс показывает, насколько больше (меньше) средств необходимо затратить на душу населения в городских, сельских поселениях муниципальных районов по сравнению со средним уровнем по республике для предоставления населению одинакового объема бюджетных услуг;
бюджетная обеспеченность бюджетов городских, сельских поселений муниципального района - показатель обеспеченности доходными источниками бюджетов городских, сельских поселений соответствующего муниципального района с учетом среднего по республике уровня в расчете на одного жителя до распределения субвенций;
уровень выравнивания бюджетной обеспеченности - максимально возможный уровень обеспеченности доходами бюджетов городских, сельских поселений при данном объеме средств в среднем по республике.
3. Расчет объема финансовых средств, необходимого муниципальным районам для выравнивания бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений
3.1. Уровень бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений соответствующего муниципального района до распределения субвенций из республиканского бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- индекс налогового потенциала бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- индекс бюджетных расходов бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района.
3.2. Прогнозная оценка доходов бюджетов городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов рассчитывается на основе прогноза поступления доходных источников по видам налоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней. Рассчитанные доходы бюджетов городских, сельских поселений в разрезе муниципальных районов могут быть откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых доходов, а также на объемы поступления налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы.
Индекс налогового потенциала используется для сопоставления бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов городских, сельских поселений соответствующего муниципального района.
Индекс налогового потенциала бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- среднедушевая бюджетная обеспеченность городских, сельских поселений i-го муниципального района налоговыми доходами до распределения субвенций из республиканского бюджета;
- среднедушевая бюджетная обеспеченность в целом по республике налоговыми доходами.
3.3. Расчетные (базовые) расходы бюджетов городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов определяются на основе данных о планируемых расходах городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов в базовом году, приведенных к условиям планируемого года.
Рассчитанные объемы базовых расходов не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов городских, сельских поселений на планируемый год и используются только для сопоставления их бюджетной обеспеченности.
Индекс бюджетных расходов городских, сельских поселений i-го муниципального района рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- среднедушевые бюджетные расходы городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- среднедушевые бюджетные расходы в целом по республике.
3.4. В расчетах используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия о численности населения республики в разрезе муниципальных образований.
Расчет средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике относительно индекса бюджетных расходов, осуществляется по формуле:
,
где:
- объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике;
Кр - уровень выравнивания бюджетной обеспеченности по республике, максимально возможный при заданном объеме средств. Указанный уровень устанавливается Правительством Республики Калмыкия;
- уровень бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района;
- индекс бюджетных расходов бюджетов городских, сельских поселений i-го муниципального района.
Уровень выравнивания бюджетной обеспеченности по республике, максимально возможный при заданном объеме средств, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, предусмотренный на очередной финансовый год;
- численность населения муниципальных районов.
3.5. Объем субвенции муниципальному району на планируемый год определяется умножением рассчитанного объема средств, недостающих до уровня бюджетной обеспеченности в среднем по республике, на численность населения в i-ом муниципальном районе по формуле:
,
где:
- объем субвенции, рассчитанный i-ому муниципальному району на планируемый год;
- объем средств, недостающих до среднего уровня бюджетной обеспеченности по республике;
- численность населения в i-ом муниципальном районе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.