Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
1. Введение
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия в соответствии с расчетами распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период на основании исходных данных, необходимых для проведения расчетов.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период после проведения сверки не допускается.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия
2.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа).
Пункт 2.2 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований Республики Калмыкия, начиная с бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
2.2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городскому округу) по формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- индекс налогового потенциала соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии, предоставляемой из соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в бюджет Республики Калмыкия, рассчитанный в соответствии со статьей 7 настоящего закона;
- численность постоянного населения соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа);
- сумма субсидий, предоставляемых из местных бюджетов в бюджет Республики Калмыкия;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городского округа), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городского округа), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим законом.
Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городскому округу) в порядке межбюджетного регулирования.
Для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) используются налоги и показатели, характеризующие налоговую базу, согласно таблице 1:
Таблица 1.
Состав
репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городского округа)
Наименование налога |
Показатели, характеризующие налоговую базу (тыс. рублей) |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
- прогноз поступлений по налогу в текущем году; - налоговая база по налогу в текущем году |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия |
Единый сельскохозяйственный налог |
- прогноз поступлений по налогу в текущем году; - налоговая база по налогу в текущем году |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
- прогноз поступлений по налогу в текущем году; - налоговая база по налогу в текущем году |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
- прогноз поступлений по налогу в текущем году; - налоговая база по налогу в текущем году |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной системе налогов.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Республики Калмыкия в текущем году;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- налоговая база j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в текущем году;
- суммарная налоговая база муниципальных районов (городского округа) по i-му налогу в текущем году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях настоящего закона.
2.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городскому округу) Республики Калмыкия уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городского округа) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа) в соответствии с таблицей 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городскому округу) согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов) рассчитывается по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
- численность потребителей муниципальных услуг Республики Калмыкия по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
, , - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
, , - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Республике Калмыкия;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент плотности населения () в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается следующим образом:
- в муниципальных районах (городском округе) с плотностью населения более 4 человек на 1 кв. км принимается значение коэффициента плотности населения, равное 1,000;
- в муниципальных районах (городском округе) с плотностью населения от 2 до 4 человек на 1 кв. км принимается значение коэффициента плотности населения, равное 1,050;
- в муниципальных районах (городском округе) с плотностью населения до 2 человек на 1 кв. км принимается значение коэффициента плотности населения, равное 1,100.
Плотность населения j-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- плотность населения j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- площадь территории j-го муниципального района (городского округа) по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия;
2) коэффициент расселения (КР) в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается следующим образом:
- в муниципальных районах (городском округе) с расселением населения до 1,1 принимается значение коэффициента расселения, равное 1,000;
- в муниципальных районах (городском округе) с расселением населения от 1,1 до 1,2 принимается значение коэффициента расселения, равное 1,050;
- в муниципальных районах (городском округе) с расселением населения свыше 1,2 принимается значение коэффициента расселения, равное 1,100.
Расселение населения j-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- расселение в j-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
3) коэффициент удаленности (КУ) определяется в зависимости от расстояния административного центра муниципального района (городского округа) до г. Элисты:
до 110 км - 1,000;
от 110 км до 220 км - 1,050;
от 220 км и более - 1,100.
Коэффициент удаленности для городского округа принимается равным 1.
Расстояние от административного центра муниципального района (городского округа) до г. Элисты определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия;
4) коэффициент дифференциации заработной платы (КЗП) в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается следующим образом:
- в муниципальных районах (городском округе) с дифференциацией заработной платы до 0,9 принимается значение коэффициента дифференциации заработной платы, равное 1,000;
- в муниципальных районах (городском округе) с дифференциацией заработной платы от 0,9 до 1,0 принимается значение коэффициента дифференциации заработной платы, равное 1,050;
- в муниципальных районах (городском округе) с дифференциацией заработной платы свыше 1,0 принимается значение коэффициента дифференциации заработной платы, равное 1,100.
Дифференциация заработной платы j-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- средний районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными и республиканскими нормативными актами, в j-м муниципальном районе (городском округе);
Для муниципальных образований, по которым районные коэффициенты к заработной плате не установлены, принимается значение коэффициента равное 1.
- средний по республике районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными и республиканскими нормативными актами;
0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистам бюджетной сферы за работу в сельской местности;
5) коэффициент административно-территориальной нагрузки (КАТН) определяется по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- количество сельских (городских) поселений, входящих в состав j-го муниципального района;
- общее количество сельских (городских) поселений на территории республики.
Коэффициент административно-территориальной нагрузки для городского округа принимается равным 1;
6) коэффициент стоимости коммунальных услуг (КСКУ) определяется по следующей формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- доля расходов на оплату коммунальных услуг (с учетом приобретения жидкого и твердого топлива) в общем объеме расходов j-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городского округа), и показатели для расчета их индекса муниципальных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые при определении доли данного вида расходов в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг (чел.) |
Применяемый коэффициент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств |
Источник информации |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
1) коэффициент административно-территориальной нагрузки; 2) коэффициент расселения; 3) коэффициент удаленности; 4) коэффициент дифференциации заработной платы; 5) коэффициент стоимости коммунальных услуг |
10% |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Расходы на содержание дошкольных учреждений |
Дети, посещающие детские дошкольные учреждения |
1) коэффициент расселения; 2) коэффициент дифференциации заработной платы 3) коэффициент стоимости коммунальных услуг 4) коэффициент административно-территориальной нагрузки |
20% |
Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований за отчетный год |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Расходы на содержание общеобразовательных учреждений, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета |
Дети, обучающиеся в общеобразовательных организациях |
1) коэффициент расселения; 2) коэффициент дифференциации заработной платы; 3) коэффициент стоимости коммунальных услуг 4) коэффициент административно-территориальной нагрузки |
45% |
Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований за отчетный год |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Расходы на содержание учреждений дополнительного образования |
Дети в возрасте до 16 лет |
1) коэффициент расселения; 2) коэффициент дифференциации заработной платы; 3) коэффициент стоимости коммунальных услуг 4) коэффициент административно-территориальной нагрузки |
10% |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
Расходы на содержание учреждений культуры |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
1) коэффициент расселения; 2) коэффициент дифференциации заработной платы; 3) коэффициент стоимости коммунальных услуг 4) коэффициент административно-территориальной нагрузки |
5% |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия |
Прочие расходы на решение вопросов местного значения |
Прочие расходы |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) |
1) коэффициент плотности населения; 2) коэффициент расселения 3) коэффициент административно-территориальной нагрузки |
10% |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия |
В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей муниципальных услуг производится по следующей формуле:
,
где:
- численность потребителей соответствующего вида муниципальных услуг на 1 января текущего года;
- численность потребителей соответствующего вида муниципальных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему.
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) распределяются между муниципальными районами (городским округом), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), выделяемые муниципальному району (городскому округу), рассчитываются в два этапа, для каждого из которых устанавливается свой критерий выравнивания бюджетной обеспеченности.
На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) распределяются между муниципальными районами (городским округом), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения указанных дотаций ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) до распределения указанных дотаций (), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от критерия выравнивания по формуле (значение округляется до одного знака после запятой):
,
где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяемый для доведения бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
П - уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) от среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (устанавливается равным 90 процентов);
- индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе, рассчитывается по формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяемый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания;
- индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
НП - суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
- индекс налогового потенциала соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа).
На втором этапе оставшаяся после распределения на первом этапе часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) распределяется пропорционально удельному весу недостающего объема средств бюджета муниципального района (городского округа) до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности в общем объеме средств, необходимом для доведения расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городского округа) до максимального уровня, по формуле (значение округляется до одного знака после запятой):
,
где:
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего j-го муниципального района (городского округа), распределяемый на втором этапе;
- суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе;
- объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе, до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городскому округу);
- суммарный объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городскому округу) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе, до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), распределенных на первом этапе, до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городскому округу), рассчитывается по формуле (значение округляется до одного знака после запятой):
,
где:
- объем средств, определяемый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) до максимально возможного уровня бюджетной обеспеченности по муниципальным районам (городскому округу);
НП - суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения соответствующего j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными органов статистики на 1 января текущего года;
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется отношением между средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных и средним уровнем расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных муниципальных районов (городского округа).
Бюджетная обеспеченность указанных муниципальных районов (городского округа) не должна превышать значение 1,100.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого муниципального района (городского округа) определяется по формуле (значение округляется до одного знака после запятой):
,
где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего j-го муниципального района (городского округа);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), определяемый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для соответствующего j-го муниципального района (городского округа), распределяемый на втором этапе.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации определяется по формуле (значение округляется до трех знаков после запятой):
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности соответствующего j-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- объем дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
ПД - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.
Объем дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) на первый и второй годы планового периода принимается равным объему дотаций j-му муниципальному району (городскому округу), предусмотренному на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.