Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кемерово
от 21.10.2020 N 2975
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Кемерово (далее - Порядок) в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления (муниципальных органов) (далее - получатели бюджетных средств).
2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета (далее - бюджет города) на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (получателя бюджетных средств), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно включаются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - коды аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются в двух экземплярах.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе формировать свод бюджетных смет получателей бюджетных средств, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении.
2.3. Бюджетная смета составляется получателем бюджетных средств путем формирования показателей бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных назначений, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетной сметы получателя бюджетных средств.
2.4. Бюджетная смета получателя бюджетных средств, свод бюджетных смет получателей бюджетных средств составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Формирование (составление) проекта бюджетной сметы осуществляется в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Подписание проекта бюджетной сметы осуществляется руководителем получателя бюджетных средств не позднее чем за 5 рабочих дней до срока, установленного для его представления главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением администрации города Кемерово "О подготовке проекта бюджета города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период".
Проект бюджетной сметы получателя бюджетных средств, свод проектов бюджетных смет учреждений составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Смета реорганизуемого получателя бюджетных средств составляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка, в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности ее составления в соответствии с установленной формой, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не производится. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Бюджетная смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Утверждение бюджетной сметы главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств, получателю бюджетных средств осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия произведенных расчетов бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств;
- отсутствия расчетов (обоснований) плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления технических ошибок.
2.8. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр бюджетной сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются получателем бюджетных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку
3.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных получателю бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим разделом.
3.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей (обоснований) (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы получателя бюджетных средств, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.5. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы получателя бюджетных средств (свод смет) и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей производится отдельно за каждый календарный месяц (при условии наличия данных изменений) и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после отчетной даты (последнее число месяца).
3.6. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения показателей утвержденной бюджетной сметы и распределения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную роспись с обязательным приложением расчетов не позднее 5 числа каждого месяца. В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в сводную роспись главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
3.7. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
3.8. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в показатели бюджетной сметы получателей бюджетных средств принимаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
3.9. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы за истекший отчетный период не допускается.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 21 октября 2020 г. N 2975 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.