14 октября 2015 г., 1 февраля, 18 мая 2016 г.
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ" (прилагается).
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления профессионального образования, начальника отдела взаимодействия с высшими учебными заведениями Кайгородова Е.В.
Временно исполняющий обязанности |
Ю.Н. Денисов |
Административный регламент
по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ"
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2014 г. N 5336)
14 октября 2015 г., 1 февраля, 18 мая 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий краевых государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, подведомственных Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление), при оказании государственной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ", в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ (далее - Государственная услуга).
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
Государственную услугу предоставляют профессиональные образовательные организации и организации дополнительного профессионального образования, подведомственные Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Организации).
Сведения о местонахождении Организации, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, адресе сайта в сети Интернет представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Главное управление организует и контролирует деятельность Организаций по предоставлению государственной услуги.
Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00
обед с 13.00 до 13.48
пятница с 9.00 до 17.00
обед с 13.00 до 13.48
Телефон: (3852)63 57 26.
Тел./факс: (3852)29 86 59.
Адрес электронной почты: educ@ttb.ru
Адрес официального Интернет-сайта Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края: http://www.educaltai.ru/.
Информация по вопросам предоставления Государственной услуги носит открытый общедоступный характер, может быть получена Заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальных интернет-сайтах Организаций, на информационных стендах в залах приема Заявителей в Организациях, в МФЦ при личном обращении Заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги Результатом предоставления Государственной услуги является получение Заявителем информации об образовательных программах среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программах, реализуемых в Организации, либо мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программах.
2.4. Срок оказания Государственной услуги
Срок предоставления Государственной услуги Заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги Заявителю, не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.
При обращении заявителя за консультацией или разъяснением устно (лично или по телефону) срок предоставления государственной услуги - в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи";
постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";
законом Алтайского края от 4 сентября 2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
указом Губернатора Алтайского края от 15 января 2014 года N 1 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования и молодежной политики Алтайского края";
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги
Основанием для начала административных процедур предоставления Государственной услуги является заявление в произвольной письменной форме, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, МФЦ или личное обращение Заявителя в Организацию.
Запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов, информации и осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих Государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Невозможность прочтения текста письменного обращения, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.8.4. Запрашиваемая информация не относится к вопросам о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ.
2.8.5. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.8.6. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю.
2.8.7. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги действующим федеральным законодательством и законодательством Алтайского края не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании Государственной услуги и при получении результата оказания Государственной услуги
При нахождении Заявителя в Организации максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должен превышать 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных Заявителем лично, а также поступивших почтовой связью, в электронном виде, осуществляется в день приема данных обращений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление Государственной услуги.
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечены:
возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Организации;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети Интернет на официальном сайте Организации.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Организации.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1.% (доля) случаев оказания Государственной услуги в установленный срок с момента подачи документа |
90-95% |
2. Качество | |
2.1.% (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством оказания Государственной услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания Государственной услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных Заявителем документов и принятых с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация о Государственной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду Государственной услуги |
0,2%-0,1% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственных услуг через МФЦ и особенности их предоставления в электронной форме
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. Заявление, поступившее в Организацию при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.14.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и электронной подписи.
2.14.3. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
2.14.4. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления информации в форме электронного документа, Организация направляет заявителю информацию в форме электронного документа.
В случае подачи документов через МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и передает в Организацию в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.5. Главное управление обеспечивает возможность получения Заявителем информации о предоставляемой Государственной услуге на официальном интернет-сайте, интернет-сайте МФЦ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.6. Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением Государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2015 г. N 1726 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15
2.15. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лицам с инвалидностью и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Административному регламенту их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
подготовка информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ.
Основанием для начала действия является поступление в Организацию письменного обращения (запроса) или личного обращения Заявителя о предоставлении информации.
Обращение (запрос), представленное лично или направленное в адрес Организации почтовым отправлением, по электронной почте, регистрируется ответственным за прием обращений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел Организации, и направляется на рассмотрение руководителю организации. Руководитель Организации назначает ответственного сотрудника за подготовку ответа.
Датой принятия обращения (запроса) считается дата его регистрации. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Подготовка информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ.
Основанием для начала административного действия является поступление обращения (запроса) для подготовки ответа ответственному сотруднику Организации.
При подготовке ответа на обращение (запрос) сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на запрос, обязан:
1) рассмотреть поступивший к нему запрос в течение 30 дней со дня его регистрации;
2) осуществить анализ полученного запроса и определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информационное письмо на запрос;
3) по результатам рассмотрения запроса предоставить ответ на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация.
При подготовке ответа на запрос сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на запрос, имеет право:
1) обращаться к Заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте;
2) в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, подготовить заявителю ответ на запрос, в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении информации.
В информационном письме обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
Подготовленный на бумажном носителе проект ответа на запрос передается для его подписания руководителю Организации. Срок подготовки проекта ответа составляет 20 календарных дней с момента получения обращения сотрудником Организации, ответственного за подготовку ответа на запрос.
Руководитель Организации в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии возвращает сотруднику Организации на доработку с указанием конкретных причин. Срок доработки проекта ответа составляет 5 календарных дней с момента получения документа сотрудником Организации, ответственного за подготовку ответа на запрос. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления Государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является ответ на обращение (запрос), содержащий запрашиваемую информацию, либо - мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание письменного и передача ответа на запрос для регистрации сотруднику Организации, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Организации.
Зарегистрированный ответ на запрос в течение одного дня направляется заинтересованному лицу письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.
Результатом исполнения процедуры является:
направление информации о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ Заявителю;
направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур.
3.5.1. Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
представление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о Государственной услуге;
подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги;
взаимодействие Главного управления, Организации, предоставляющей Государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Обращение за получением Государственной услуги и предоставление Государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае отсутствия у Заявителя электронной подписи требуемого вида Заявитель вправе направить заявление без подписи.
3.5.3. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляемой в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Алтайского края и настоящим Административным регламентом;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
4. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении Государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
5. Формы контроля исполнения Административного регламента
5.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, осуществляется руководителем Организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Организации нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Алтайского края, положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается руководителем Организации.
5.2. Проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании приказов Организации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
5.3. Заместитель руководителя Организации осуществляет контроль предоставления Государственной услуги сотрудниками Организации. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Организации. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Должностные лица, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение Административного регламента предоставления Государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей услугу, а также должностных лиц
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Организации, должностных лиц Организации либо сотрудников Организации при предоставлении ими Государственной услуги.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) требование от Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Организации, должностных лиц Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Организацию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги руководителем Организации, направляется в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 6.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Организации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Организацией в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение Административного регламента предоставления которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы, утвержденным Организацией, предоставляющей Государственную услугу.
6.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность.
6.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
6.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 6.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
6.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Организацию обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.10. Жалоба на нарушение Административного регламента предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Организацией в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Организации.
6.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Организации, должностное лицо Организации либо сотрудника организации, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, должностного лица Организации либо сотрудника Организации, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Организации, должностного лица Организации либо сотрудника Организации, ответственного за предоставление Государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224 в пункт 6.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.12. Организация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, его должностных лиц либо сотрудников Организации посредством размещения информации на стендах в Организации, на официальном сайте Организации, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц либо сотрудников Организации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов их рассмотрения.
6.13. Жалоба, поступившая в Организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, должностного лица Организации, ответственного за предоставление Государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.14. По результатам рассмотрения жалобы Организация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок, допущенных Организацией в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
6.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.14 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Организации.
6.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.18. При удовлетворении жалобы Организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту по
оказанию государственной услуги
"Предоставление информации о реализации
образовательных программ среднего
профессионального образования, а также
дополнительных профессиональных программ"
Список
краевых государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций, подведомственных Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края
18 мая 2016 г.
N п/п |
Наименование ПОО |
Юридический адрес |
Контактный тел. руководителя, электронный адрес, сайт |
|
КГБПОУ "Алейский технологический техникум" |
658130 Алтайский край, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94 |
(8 385 53) 2-11-50, 2-20-83 alpu43@yandex.ru http://alpu43.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайская академия гостеприимства" |
656058 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 170 |
(8-385-2) 49-19-66, ф. 400-285 academy@altag.ru http://altag.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский архитектурно-строительный колледж" |
656015 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 68 |
(8 3852) 66-75-04, 33-83-17, 24-35-96 aask@altask.ru http://altask.ru |
|
КГБПОУ "Алтайский государственный колледж" |
656011 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 145 |
(8 385 2) 77 07 94 agkol@yandex.ru http://altgk.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса" |
659321 Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 219/5 |
(8 385 4) 36 33 76 akptb@mail.ru http://akptb.biisk.ru |
|
КГБПОУ "Алтайский политехнический техникум" |
656906 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Мусорского, 38 |
(8 385 2) 67-19-16,67-68-66 apt22.barnaul@bk.ru http://apt22.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский промышленно-экономический колледж" |
656010 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Горно-Алтайская, 17 |
(8 385 2) 75 25 68, 36-29-79 asiec@asiec.ru http://www.asiec.ru/ |
|
КГБПОУ "Алтайский транспортный техникум" |
656058 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 166 |
(8 385 2) 40-16-80, 40-16-96 npopu1@mail.ru http://al-tt.ru/ |
|
КГБПОУ "Барнаульский государственный педагогический колледж" |
656010 Алтайский край, г. Барнаул, ул. 80-й Гвардейской дивизии, 41 |
(8-385-2) 33-61-00, 55-56-21 bgpk@mail.ru http://bgpk.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Барнаульский лицей железнодорожного транспорта" |
656015 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Профинтерна, 14 |
(8 385 2) 36-97-81, 36-97-47 pu2npo@yandex.ru http://pu2-altay.ru |
|
КГБПОУ "Бийский государственный колледж" |
659305 Алтайский край, г. Бийск, пер. Мартьянова, 42 |
(8-385-4) 43-62-18; ф. 43-62-10 sam@bgtc.su http://www.bgtc.su/ |
|
КГБПОУ "Бийский педагогический колледж" |
659311 Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова, 6 |
(8-385-4) 36-86-76 biysk-pedcollege@mail.ru http://bpk.biisk.ru/ |
|
КГБПОУ "Бийский промышленно-технологический колледж" |
659315 Алтайский край, г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 60 |
(8 385 4) 44-78-41, 44-78-42 pr_py4@mail.ru; viktor-.50@mail.ru; http://pu4-biysk.ru/ |
|
КГБПОУ "Бийский техникум лесного хозяйства" |
659304 Алтайский край, г. Бийск, ул. Лермонтова, 201 |
(8-385-4) 33-38-82, т/ф 33-35-84 lestex@mail.biisk.ru www.blt.su |
|
КГБПОУ "Благовещенский профессиональный лицей" |
658671 Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, пер. Мелиоративный, 1 |
(8 385 64) 2-13-50,2-23-50 blgptu54@mail.ru http://kgoupl.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Благовещенский строительный техникум" |
658655 Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Степное Озеро, ул. Микитона, 11 |
(8 385 64) 3-11-24, 3-12-07 altsttex@googlemail.com http://www.altsttex.ru |
|
КГБПОУ "Бочкаревский лицей профессионального образования" |
659445 Алтайский край, Целинный район, с. Бочкари |
(8 385 96) 3-25-38, 3-25-53 uchilishe52.prof@mail.ru http://pu52.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Волчихинский политехнический колледж" |
658930 Алтайский край, с. Волчиха, ул. Кирова, 87а |
(8 385 65) 2 21 75; 2 24 12 college@akit.ab.ru http://akit.ab.ru/ |
|
КГБПОУ "Егорьевский лицей профессионального образования" |
658287 Алтайский край, Егорьевский район, с. Сросты, ул. Мира, 25 |
(8 385 60) 2-86-98, 2-83-17 kgoupu53@rambler.ru http://pu53.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Залесовский лицей профессионального образования" |
659220 Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 63 |
(8 385 92) 2-21-50, 2-27-84 22pu64@gmail.com http://pu64.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Заринский политехнический техникум" |
659100 Алтайский край, г. Заринск, ул. Союза Республик, 6 |
(8 385 95) 4-00-20, 4-01-23 zrnptu41@mail.ru http://zarpolitex.ru/ |
|
КГБПОУ "Змеиногорский лицей профессионального образования" |
658480 Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Свердлова, 58 |
(8 385 87) 2-21-50, 2-20-52 komaristovanat@mail.ru http://zmnlyceum.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Каменский аграрный техникум" |
658710 Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Терешковой, 21 |
(8-385-84) 36-2-63; ф. 3-56-24 agrkam@mail.ru www.agrkam.ucoz.ru |
|
КГБПОУ "Каменский педагогический колледж" |
658700 Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 53 |
(8-385-84) 2-34-54; ф. 2-12-40 kamenskii-pedkol@mail.ru http://kam-pedkol.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Ключевский лицей профессионального образования" |
658980 Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи ул. Красноармейская, 104 |
(8 385 78) 2-21-81, 2-23-97 npopl67@gmail.com http://npopl67.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Косихинский лицей профессионального образования" |
659820, Косихинский район, с. Косиха, ул. Комсомольская, 25 |
(8 385 31) 2-21-50, 2-26-50 kgounpopu74@rambler.ru http://prof-kosixa.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Локтевский технологический техникум" |
658400, Локтевский район, с. Новомихайловка |
(8 385 86) 2-93-20, 2-93-76 kgoupu79@rambler.ru http://loktewsky.ucoz.org/ |
|
КГБПОУ "Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий" |
656038 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Путиловская, 51 |
(8-385-2) 36-41-17, 36-41-81 Kollej.mks@mail.ru http://mks-altai.edu22.info |
|
КГБПОУ "Новоалтайский лицей профессионального образования" |
658080 Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Прудская, 9 |
(8 385 32) 2-21-50, 2-22-50 pu44novoalt@yandex.ru http://alpu44.ru |
|
КГБПОУ "Павловский аграрный техникум" |
659010 Алтайский край, Павловский район, р.п. Павловск, ул. Студенческая, 12 |
(8-385-81) 2-72-16, 2-83-22 pcollege@ab.ru http://www.pavshcollege.ru |
|
КГБПОУ "Политехнический техникум г. Камень-на-Оби" |
658707, г. Камень-на-Оби, ул. Каменская, 120 |
(8 385 84) 22607 pu85@inbox.ru http://pukamen.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Профессиональный лицей Немецкого национального района" |
658870, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт |
(8 385 39) 2-23-39, 2-22-11 goupu69@rambler.ru http://proflizei.ucoz.ru/ |
|
КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования" |
658540, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 13 |
(8 385 82) 2-25-60, 2-16-50 pu70-rebriha@mail.ru http://www.pu70altai.ru/ |
|
КГБПОУ "Рубцовский аграрно-промышленный техникум" |
658207 Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 36 |
(8-385-57) 2-93-66; 9-99-83 rubtech@mail.ru http://www.rmt.e4u.ru/ |
|
КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" |
658207 Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, 158 |
(8-385-57) 5-98-34; ф. 5-96-85 rubrpc@gmail.com http://www.rub-rpc.ru |
|
КГБПОУ "Славгородский аграрный техникум" |
658821 Алтайский край, г. Славгород, ул. Ленина, 1 |
(8-385-68) 5-82-41; ф. 5-81-12 agrar@ab.ru www.sagrar.narod.ru (сайт рабочий) |
|
КГБПОУ "Славгородский педагогический колледж" |
658820 Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 146 |
(8-385-68) 5-44-04; ф. 5-44-15 sttcinfo@gmail.com;spk2@rambler.ru http://mysttc.ru |
|
КГБПОУ "Смоленский лицей профессионального образования" |
659600, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Целинная, 16 |
(8 385 36) 2-11-89, 2-19-89 Smolpu@ab.ru http://smollpo.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Солонешенский лицей профессионального образования" |
659690, с. Солонешное ул. Советская, 31 |
(8 385 94) 2-24-48, 2-26-23 slnptu@rambler.ru http://pu92.edu22.info |
|
КГБПОУ "Тальменский технологический техникум" |
658030 Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Кирова, 73 |
(8-385-91) 2-70-62 altaittt@mail.ru www.altai-ttt.ru |
|
КГБПОУ "Троицкий агротехнический техникум" |
659840 Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Рабочая, 16 |
(8 385 34) 2-72-76; 2-28-85 troagppk@mail.ru http://www.troatt.ru |
|
КГБПОУ "Усть-Калманский лицей профессионального образования" |
658150 Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Партизанская, 30 |
(8 385 99) 2-21-50, 2-25-50 profu-56@mail.ru http://pu56.edu22.info/ |
|
КГБПОУ "Яровской политехнический техникум" |
658839 Алтайский край, г. Яровое, ул. Гагарина, 10 |
(8 385 68) 2-19-92, 2-07-75 lizei_39@mail.ru http://yar-politeh.edu22.info/ |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту по
оказанию государственной услуги
"Предоставление информации о реализации
образовательных программ среднего
профессионального образования, а также
дополнительных профессиональных программ"
Сведения о МФЦ
18 мая 2016 г.
Место нахождения и почтовый адрес |
656064, г. Барнаул, Павловский тракт, 58г |
График работы |
пн., ср. с 8.00-20.00 вт., чт. с 8.00-19.00 пт. с 8.00-18.00 сб. 8.00-17.00 |
Единый центр телефонного обслуживания |
8-800-775-00-25 |
Телефон центра телефонного обслуживания |
+7 (3852) 200-550 |
Интернет-сайт МФЦ |
www.mfc22.ru |
Адрес электронной почты |
mfc@mfc22.ru |
Приложение 3
к Административному регламенту по
оказанию государственной услуги
"Предоставление информации о реализации
образовательных программ среднего
профессионального образования, а также
дополнительных профессиональных программ"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2014 г. N 5336 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2014 г. N 222, ч. 3
Приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 31 октября 2017 г. N 1413 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 12 апреля 2017 г. N 579
Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 27 сентября 2016 г. N 1565
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 мая 2016 г. N 872
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 1 февраля 2016 г. N 224
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 октября 2015 г. N 1726