Постановление Администрации города Кирова от 27 октября 2020 г. N 2360-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 15.05.2017 N 1597-п"
Постановлением Администрации города Кирова от 11 января 2021 г. N 2-п настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Кирова от 15.05.2017 N 1597-п "Об утверждении Порядка и Стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Киров" следующие изменения:
1.1 Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Порядок и Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Киров" применяются в отношении контрольных мероприятий, начатых до вступления в силу постановлений Правительства Российской Федерации, утверждающих федеральные стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов".".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 28.07.2020, за исключением раздела 2 изменений в Порядке и раздела 2 изменений в Стандарте, утвержденных настоящим постановлением.
2.1. Раздел 2 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 30.09.2020.
2.2. Раздел 2 Стандарта распространяется на правоотношения, возникшие с 30.09.2020.
Глава администрации города Кирова |
Д.В. Осипов |
Утверждены
постановлением
администрации города Кирова
от 27.10.2020 N 2360-п
Изменения в порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Киров"
1. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация контрольного мероприятия
6.1. Объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, вправе представить в орган финансового контроля возражения в письменной форме по фактам, изложенным в акте (заключении), составленном по результатам контрольного мероприятия, в соответствии с настоящим Порядком.
6.2. Акт (заключение), возражения по акту (заключению) и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем органа финансового контроля или уполномоченным лицом органа финансового контроля в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта (заключения).
6.3. По результатам рассмотрения заключения, возражений по заключению и иных материалов обследования руководитель органа финансового контроля или уполномоченное лицо органа финансового контроля может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
По результатам рассмотрения акта, возражений по акту и иных материалов проверки руководитель органа финансового контроля или уполномоченное лицо органа финансового контроля принимает решение о направлении представления, предписания объекту контроля; об отсутствии оснований для направления предписания, представления; рассматривает необходимость проведения внеплановой выездной проверки (ревизии).
6.4. По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, при наличии выявленных контрольным мероприятием нарушений, с учетом рассмотренных возражений по акту органом финансового контроля в адрес объекта контроля направляются представления и (или) предписания, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.5. Представление и предписание оформляются руководителем контрольного мероприятия, подписываются руководителем органа финансового контроля или уполномоченным лицом органа финансового контроля и вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
6.6. Орган финансового контроля обеспечивает контроль за реализацией результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. В случае неисполнения представления, предписания орган финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление или предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Неисполнение предписания органа финансового контроля о возмещении муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.
6.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений должностное лицо, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении органа финансового контроля, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.".
Пункт 2 настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2020 г.
2. Раздел 7 исключить.
Утверждены
постановлением
администрации города Кирова
от 27.10.2020 N 2360-п
Изменения в стандарте осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Киров"
1. Подразделы 3.31, 3.32, 3.33 раздела 3 исключить.
Пункт 2 настоящих изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2020 г.
2. Раздел 5 исключить.
3. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Реализация контрольных мероприятий
6.1. К процедуре реализации результатов контрольного мероприятия относится:
рассмотрение начальником департамента или уполномоченным лицом органа финансового контроля (далее - уполномоченное лицо) результатов контрольного мероприятия, отраженных в акте (заключении), и возражений объекта контроля по акту (заключению) (при наличии);
составление и направление объекту контроля представления и (или) предписания;
возбуждение дела об административном правонарушении при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений;
контроль за реализацией результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.2. Выводы акта (заключения), возражения по акту (заключению) и иные материалы контрольного мероприятия по решению начальника департамента или уполномоченного лица могут рассматриваться с приглашением представителей объекта контроля, с участием руководителя контрольного мероприятия, ответственных исполнителей и иных специалистов департамента.
6.3. По результатам контрольного мероприятия в случае установления нарушений руководитель контрольного мероприятия в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия составляет проект представления и (или) предписания и передает на рассмотрение начальнику департамента или уполномоченному лицу.
6.4. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания и (или) представления являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании и (или) представлении.
Невыполнение в установленный срок предписания и (или) представления влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.
6.5. Объект контроля обязан направить в орган финансового контроля отчет об устранении нарушений и о принятии мер по устранению их причин и условий по примерной форме согласно приложению N 8 к настоящему Стандарту.
6.6. С целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий направляется департаментом вышестоящим по отношению к объектам контроля организациям.
6.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков состава административных правонарушений должностные лица департамента, участвующие в контрольном мероприятия, в соответствии со ст. ст. 28.1, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют проект протокола об административном правонарушении.
6.8. При производстве по делам об административных правонарушениях должностное лицо департамента реализует с учетом компетенции полномочия, предоставленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
6.9. Последовательность проведения административных процедур при возбуждении дел об административных правонарушениях устанавливается регламентом департамента.
6.10. Контроль за реализацией результатов проведенных мероприятий включает в себя:
контроль полноты и своевременности принятия мер по представлениям и (или) предписаниям;
контроль за своевременным направлением протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами департамента, на рассмотрение, мониторинг их рассмотрения и анализ вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях;
анализ информации, документов и материалов о результатах рассмотрения информационных писем департамента.
6.11. Контроль за выполнением представлений и (или) предписаний включает в себя:
анализ результатов выполнения представлений и (или) предписаний;
снятие выполненных представлений и (или) предписаний (отдельных требований (пунктов)) с контроля;
принятие мер в случаях невыполнения представлений и (или) предписаний (отдельных требований (пунктов)), несоблюдения сроков их выполнения.
6.12. Анализ результатов выполнения представлений и (или) предписаний осуществляется в процессе проведения:
анализа полученной от объектов контроля информации о результатах выполнения представлений и (или) предписаний департамента;
контроля соблюдения объектами контроля установленных сроков выполнения представлений и (или) предписаний и информирования департамента о мерах, принятых по результатам их выполнения;
анализа причин невыполнения требований, содержащихся в представлениях.
6.13. В ходе осуществления анализа выполнения представлений и (или) предписаний от объектов контроля может быть запрошена необходимая информация, документы и материалы о ходе и результатах выполнения содержащихся в них требований.
6.14. По итогам анализа результатов выполнения объектами контроля представлений и (или) предписаний начальником департамента или уполномоченным лицом, при необходимости с привлечением должностных лиц органа финансового контроля, оцениваются полнота, качество и своевременность выполнения содержащихся в них требований по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе причин и условий таких нарушений, возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию, привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенной оценки начальник департамента или уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
о снятии выполненных представлений и (или) предписаний (отдельных требований (пунктов)) с контроля;
о принятии мер в случаях невыполнения представлений и (или) предписаний (отдельных требований (пунктов)), несоблюдения сроков их выполнения;
о направлении главе администрации города документов для принятия решения о применении дисциплинарного взыскания в отношении руководителя объекта контроля.
Кроме того, по результатам проведенной оценки начальник департамента или уполномоченное лицо рассматривает необходимость проведения внеплановой выездной проверки (ревизии).
6.15. Руководитель контрольного мероприятия в течение 3 дней после подписания акта (заключения), в котором отсутствуют нарушения, а также в течение 3 дней после подписания начальником департамента или уполномоченным лицом представления и (или) предписания формирует дело в соответствии с установленной в департаменте номенклатурой.
6.16. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу).
6.17. Содержание материалов контрольных мероприятий, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами контрольного мероприятия третьим лицам может быть дано исключительно начальником департамента или уполномоченным лицом.
6.18. Выемка документов из материалов контрольных мероприятий категорически запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускаются только на основании их письменных запросов по согласованию с начальником департамента (лицом, исполняющим его обязанности).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 27 октября 2020 г. N 2360-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 15.05.2017 N 1597-п"
Вступает в силу с 27 октября 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 июля 2020 г.
Раздел 2 изменений в Порядке распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2020 г.
Раздел 2 изменений в Стандарте распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 27 октября 2020 г.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 января 2021 г. N 2-п настоящий документ признан утратившим силу