Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 22 октября 2020 г. N 1502
(приложение 1)
Перечень
функций органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Прилузский", при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции
1. Составление проекта бюджета муниципального образования;
2. Подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов.
3. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", предусмотренных на содержание органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и реализацию возложенных на них функций;
4. Осуществление внутреннего финансового контроля;
5. Осуществление ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
6. Организация и осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях;
8. Представление прав и законных интересов в судебных органах, досудебное урегулирование споров;
9. Ведение претензионной работы;
10. Подготовка и принятие решений о распределении земельных участков, организация продажи муниципального имущества, предоставление права на заключение договоров аренды земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, регистрация имущества и ведение баз данных имущества;
11. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
12. Осуществление функций муниципального контроля;
13. Предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
14. Учет и обеспечение жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
15. Предоставление субсидий, грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
16. Работа с субъектами предпринимательства;
17. Подготовка проектов нормативных правовых актов;
18. Осуществление кадровой работы;
19. Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
20. Работа должностных лиц со служебной информацией;
21. Рассмотрение обращений органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, образовательных, научных, общественных и иных организаций, общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции, а также осуществление приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции;
22. Оплата труда;
23. Хранение и распределение материально-технических ресурсов;
24. Проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25. Осуществление функций и полномочий учредителя находящихся в ведении администрации подведомственных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.