Наименование изменено с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26 октября 2020 г. N 157/1
"Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)"
9 марта, 23 сентября 2021 г.
В соответствии с пунктом 8 статьи 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Пункт 1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору).
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Врио Министра |
А.И. Москвин |
Утвержден
приказом
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 26.10.2020 N 157/1
Наименование изменено с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
Административный регламент
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)
9 марта, 23 сентября 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственному учету объектов негативного воздействия на окружающую среду (далее - объекты НВОС), подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) согласно пункту 7 статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 7-ФЗ).
Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области), определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Минлесхоза Пензенской области, взаимодействия Минлесхоза Пензенской области с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах НВОС, подлежащие региональному государственному экологическому контролю (надзору) (далее - заявители).
От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области (minleshoz.pnzreg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Минлесхоза Пензенской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу - отдела государственной экологической экспертизы, разрешительной деятельности, недропользования и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области (далее - уполномоченный отдел).
Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.
1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минлесхоза Пензенской области, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.4. При поступлении письменного обращения ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
1.3.5. При поступлении обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента при предоставлении консультаций по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, представляются бесплатно.
1.3.7. Справочная информация (место нахождения и график работы Минлесхоза Пензенской области, справочные телефоны уполномоченного отдела, адрес официального сайта Минлесхоза Пензенской области, адрес электронной почты Минлесхоза Пензенской области) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
1.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Непосредственно государственную услугу предоставляет управление природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Пункт 2.3 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) при постановке объекта НВОС на государственный учет:
- выдача заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет;
- перенаправление сведений об объекте НВОС в Межрегиональное управление Росприроднадзора по Саратовской и Пензенской областям (далее - территориальный орган Росприроднадзора) (в случае если объект НВОС подлежит федеральному экологическому контролю (надзору));
- мотивированный отказ в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет содержит: полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, его реквизиты (ОГРН, ИНН, код ОКПО), наименование поставленного на государственный учет объекта НВОС, место нахождения объекта НВОС, дату ввода объекта НВОС в эксплуатацию, тип объекта НВОС (точечный, площадной, линейный), код объекта НВОС в государственном реестре и присвоенную ему категорию негативного воздействия.
б) при актуализации сведений об объекте НВОС:
- выдача заявителю свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС;
- перенаправление сведений об объекте НВОС в территориальный орган Росприроднадзора (в случае если объект НВОС подлежит федеральному государственному экологическому контролю (надзору));
- мотивированный отказ в актуализации сведений об объекте НВОС.
Свидетельство об актуализации сведений об объекте НВОС содержит: полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, его реквизиты (ОГРН, ИНН, код ОКПО), наименование объекта НВОС, место нахождения объекта НВОС, дату ввода объекта НВОС в эксплуатацию, тип объекта НВОС (точечный, площадной, линейный), код объекта НВОС в государственном реестре и присвоенную ему категорию негативного воздействия, основания актуализации сведений об объекте НВОС и перечень актуализированных сведений, содержащихся в государственном реестре.
в) при снятии объекта НВОС с государственного учета:
- выдача заявителю свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета;
- перенаправление сведений об объекте НВОС в территориальный орган Росприроднадзора (в случае если объект НВОС подлежит федеральному государственному экологическому контролю (надзору));
- мотивированный отказ в снятии объекта НВОС с государственного учета.
Свидетельство о снятии объекта НВОС с государственного учета содержит: полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, его реквизиты (ОГРН, ИНН, код ОКПО), наименование объекта НВОС, место нахождения объекта НВОС, дату ввода объекта НВОС в эксплуатацию, тип объекта НВОС (точечный, площадной, линейный), код объекта НВОС в государственном реестре;
г) при выдаче дубликата свидетельства:
- выдача заявителю дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета
- мотивированный отказ в выдаче дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета.
Пункт 2.4 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
1) постановка объекта НВОС на государственный учет, включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае установления, что объект НВОС подлежит внесению в федеральный государственный реестр, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) актуализация сведений об объекте НВОС, включенном в региональный государственный реестр объектов НВОС (далее - региональный государственный реестр), включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС.
В случае если при актуализации учетных сведений об объекте НВОС принимается решение о включении объекта НВОС в перечень объектов НВОС, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору), предоставление государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС.
В случае если при актуализации учетных сведений об объекте НВОС принято решение об исключении объекта из перечня объектов НВОС, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору), предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области документов, подтверждающих необходимость актуализации сведений об объекте НВОС.
3) снятие объекта НВОС с государственного учета, включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области документов, подтверждающих прекращение деятельности на объекте НВОС.
В случае если при снятии объекта НВОС с государственного учета установлено, что объект НВОС внесен в федеральный государственный реестр, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области документов, подтверждающих необходимость снятия объекта НВОС с государственного учета;
4) выдача дубликата свидетельства, включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхозе Пензенской области заявления о выдаче дубликата свидетельства.
5) отказ в постановке объекта НВОС на государственный учет, отказ в актуализации сведений об объекте НВОС, отказ в снятии объекта НВОС с государственного учета, отказ в выдаче дубликата свидетельства, включая направление уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации в Минлесхоз Пензенской области соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - заявительные документы):
2.6.1.1. При постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документы, которые заявитель должен представить в Минлесхоз Пензенской области:
- заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет, оформленная в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (далее - приказ Минприроды N 554), содержащая сведения, необходимые для внесения в региональный государственный реестр, предусмотренные пунктом 17 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 (далее - Правила N 572), форма приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
В случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более объектах НВОС, заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет направляется заявителем в отношении каждого объекта НВОС отдельно.
2.6.1.2. При актуализации сведений об объекте НВОС.
1) Сведения об объекте НВОС подлежат актуализации в следующих случаях:
- замены юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
- изменении места нахождения объекта НВОС;
- изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
- изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
2) Сведения, указанные в абзацах втором и третьем части 1) подпункта 2.6.1.2., подтверждаются документами:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
об изменении места нахождения объекта НВОС.
3) Документы, которые заявитель должен представить в Минлесхоз Пензенской области при актуализации сведений об объекте НВОС:
- заявление о предоставлении сведений для актуализации сведений об объекте НВОС. Форма заявления о предоставлении сведений для актуализации сведений об объекте НВОС свободная;
- копии документов, в случае если такие документы отсутствуют в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, подтверждающих сведения:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
об изменении места нахождения объекта НВОС;
- копии документов, подтверждающих изменение характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;
- копии документов, подтверждающих изменение характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
4) Документы, которые заявитель вправе представить в Минлесхоз Пензенской области по собственной инициативе при актуализации сведений об объекте НВОС:
- копии документов, в случае если такие документы имеются в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, подтверждающих сведения:
о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;
об изменении места нахождения объекта НВОС.
2.6.1.3. При снятии объекта НВОС с государственного учета.
Снятие с государственного учета объекта НВОС осуществляется в связи с представлением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями сведений о прекращении деятельности на объекте НВОС.
Документом, подтверждающим прекращение деятельности на объекте НВОС, является акт о его консервации или ликвидации.
1) Документы, которые заявитель должен представить в Минлесхоз Пензенской области при снятии объекта НВОС с государственного учета:
- заявление о предоставлении сведений для снятия объекта НВОС с государственного учета. Форма заявления о снятии объекта НВОС с государственного учета свободная;
- копии документов, в случае если такие документы отсутствуют в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, подтверждающих сведения о прекращении деятельности на объекте НВОС.
2) Документы, которые заявитель вправе представить в Минлесхоз Пензенской области по собственной инициативе при снятии объекта НВОС с государственного учета:
- копии документов, в случае если такие документы имеются в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, подтверждающих сведения о прекращении деятельности на объекте НВОС.
2.6.1.4. Документы, которые заявитель должен представить в Минлесхоз Пензенской области при выдаче дубликата свидетельства:
- заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета. Форма заявления о выдаче дубликата свидетельства свободная.
2.6.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
2.6.2.1. Минлесхоз Пензенской области самостоятельно запрашивает документы, указанные во втором и третьем абзацах части 2) подпункта 2.6.1.2 и третьем абзаце подпункта 2.6.1.3. настоящего Регламента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Подпункт 2.6.3 изменен с 21 марта 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 9 марта 2021 г. N 27/1
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявительные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
- лично по адресу Минлесхоза Пензенской области, указанному в пункте 1.3.7. настоящего Регламента;
- посредством почтовой связи по адресу Минлесхоза Пензенской области, указанному в пункте 1.3.7. настоящего Регламента;
- в форме электронного документа через личный кабинет в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lk.rpn.gov.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП).
Достоверность сведений, содержащихся в заявительных документах, подтверждается заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявительных документов.
Основания для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем способом, указанным во втором и третьем абзацах пункта 2.6.3 настоящего Регламента, отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем способом, указанным в четвертом абзаце пункта 2.6.3 настоящего Регламента, является несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.2.1. Основаниями для отказа при постановке объекта НВОС на государственный учет являются:
- отсутствие в составе заявки сведений, необходимых для внесения в региональный государственный реестр, предусмотренных пунктом 17 Правил N 572;
2.8.2.2. При актуализации сведений об объекте НВОС.
Основаниями для отказа в актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, являются:
- непредставление сведений, предусмотренных частью 3) подпункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
- представление в заявительных документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
2.8.2.3. При снятии объекта НВОС с государственного учета.
Основаниями для отказа в снятии объекта НВОС с государственного учета является:
- представление в заявительных документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
2.8.2.4. При выдаче дубликата свидетельства.
Основанием для отказа в выдаче дубликата свидетельства является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата свидетельства информации о причине необходимости его выдачи.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеются.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявительные документы, представленные лично заявителем (его представителем, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя), а также направленные почтовым отправлением, регистрируются в день получения в соответствующем структурном подразделении Минлесхоза Пензенской области.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в уполномоченном отделе Министерства. Помещение оформлено вывеской с указанием номера кабинета.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место государственного служащего Минлесхоза Пензенской области, в обязанности которого входит предоставление государственной услуги, оборудуется столом, стулом, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, современной оргтехникой.
2.13.4. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом, или в отдельно стоящем здании.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и государственных служащих Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Государственные служащие Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы заявлений;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
- справочная информация.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.14.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
Пункт 2.15 изменен с 21 марта 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 9 марта 2021 г. N 27/1
2.15. Взаимодействие заявителя с государственными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи заявления;
- за получением свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет или свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС или свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета;
- за получением отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им сопроводительное письмо.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Подпункт 2.16.2 изменен с 21 марта 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 9 марта 2021 г. N 27/1
2.16.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующие заявительные документы в форме электронных документов:
а) через личный кабинет в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lk.rpn.gov.ru, с использованием ЕСИА;
б) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявительные документы, представляемые в электронной форме, подписываются ЭП.
Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим Регламентом.
2.16.3. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация в Минлесхозе Пензенской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минлесхоза Пензенской области, должностного лица Минлесхоза Пензенской области либо государственного служащего.
2.16.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минлесхозом Пензенской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя.
2.16.5. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления непосредственно после получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявительных документов;
б) постановка объекта НВОС на государственный учет;
в) актуализация сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре;
г) снятие объекта НВОС с государственного учета;
д) выдача дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета (далее - дубликат свидетельства).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявительных документов".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минлесхоз Пензенской области заявительных документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявительные документы о предоставлении государственной услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Минлесхоз Пензенской области способами, указанными в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. В случае направления заявительных документов по почте обязанность подтверждения факта отправки таких документов лежит на заявителе (заказное почтовое отправление с уведомлением).
3.2.4. Регистрация заявительных документов независимо от способов их доставки осуществляется ответственным за регистрацию входящих документов в Минлесхозе Пензенской области.
3.2.5. Регистрация заявительных документов о предоставлении государственной услуги, направленных в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в автоматическом режиме.
При поступлении заявительных документов в электронной форме через личный кабинет либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) и формально-логическая проверка. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения интерактивных форм и полей заявительных документов.
3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявительных документов, указанных в третьем абзаце пункта 2.7.1 настоящего Регламента, заявителю по указанному им адресу электронной почты или посредством личного кабинета в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявительных документов с указанием пунктов статьи 11 Закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме заявительных документов.
В случае получения такого уведомления заявитель вправе повторно обратиться в Минлесхоз Пензенской области с заявительными документами о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявительных документов.
3.2.7. В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия описи с отметкой о дате приема заявительных документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.2.8. В случае наличия в заявительных документах сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, прием и регистрация заявительных документов осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 5485-1) и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Порядок приема и регистрации Минлесхозом Пензенской области заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.2.9. Общий срок приема и регистрации заявительных документов не может превышать одного дня с момента их поступления в Минлесхоз Пензенской области.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявительных документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе или направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявительных документов.
3.3. Административная процедура "Постановка объекта НВОС на государственный учет"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов о постановке объекта НВОС на государственный учет в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного должностного лица (далее - ответственный специалист) за их рассмотрение.
3.3.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 17 Правил N 572 и настоящим Регламентом.
3.3.4. Рассмотрение заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 5485-1 и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Порядок рассмотрения Минлесхозом Пензенской области заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.3.5. Критерии принятия решения.
Подпункт 3.3.5.1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
3.3.5.1. В случае если при рассмотрении заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет установлено, что объект соответствует Критериям отнесения объектов федерального государственного экологического контроля (надзора) к категориям риска, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1096 (далее - Критерии ФГЭК), и подлежит внесению в федеральный государственный реестр, заявительные документы в электронной форме с использованием средств государственного реестра направляются ответственным специалистом в территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в Минлесхозе Пензенской области, с уведомлением заявителя об ее переадресации.
3.3.5.2. В случае если в результате рассмотрения заявки о постановке объекта НВОС на государственный учет ответственным специалистом выявлено наличие оснований для отказа в постановке объекта НВОС на государственный учет, указанных в подпункте 2.8.2.1 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.3.5.3. В случае соответствия заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист осуществляет постановку объекта НВОС на государственный учет, присваивает объекту НВОС код в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 23.12.2015 N 553 "Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам" и категорию в соответствии с Критериями, вносит в региональный государственный реестр сведения об объекте НВОС и выдает заявителю свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора или уведомления об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области, путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет или уведомлению о перенаправлении документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомлению об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет.
3.4. Административная процедура "Актуализация сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов о предоставлении сведений и документов для актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2.настоящего Регламента.
3.4.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.4.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 17 Правил N 572 и настоящим Регламентом.
3.4.4. Рассмотрение заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 5485-1 и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Порядок рассмотрения Минлесхозом Пензенской области заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.4.5. Критерии принятия решения.
Подпункт 3.4.5.1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
3.4.5.1. В случае если при актуализации учетных сведений об объекте НВОС установлено, что объект соответствует Критериям ФГЭК, и внесен в региональный государственный реестр, заявительные документы в электронной форме с использованием средств государственного реестра ответственным специалистом направляются в территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней со дня актуализации учетных сведений об объекте НВОС, с уведомлением заявителя об их переадресации.
Подпункт 3.4.5.2 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
3.4.5.2. В случае если при актуализации учетных сведений об объекте НВОС принято решение об исключении объекта из перечня объектов НВОС, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору), сведения об объекте НВОС, включенные в региональный государственный реестр, в электронном виде с использованием средств государственного реестра ответственным исполнителем направляются в территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней со дня актуализации учетных сведений об объекте НВОС, с уведомлением заявителя об их переадресации.
3.4.5.3. В случае если в результате рассмотрения заявительных документов выявлено наличие оснований для отказа, в актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, указанных в подпункте 2.8.2.2 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия уведомления об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.4.5.4. При соответствии заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист вносит в региональный государственный реестр актуальные сведения об объекте НВОС и выдает заявителю свидетельство об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомления об отказе в актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.4.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области, путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре, или уведомлению о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомлению об отказе в актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в региональном государственном реестре.
3.5. Административная процедура "Снятие объекта НВОС с государственного учета".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявительных документов о предоставлении сведений и документов для снятия объекта НВОС с государственного учета в Минлесхоз Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Регламента.
3.5.2. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.5.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявительных документов проводит проверку соответствия указанных документов требованиям, установленным статьями 65, 69 и 69.2 Закона N 7-ФЗ, пунктом 17 Правил N 572 и настоящим Регламентом.
3.5.4. Рассмотрение заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 5485-1 и законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Порядок рассмотрения Минлесхозом Пензенской области заявительных документов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.5.5. Критерии принятия решения.
Подпункт 3.5.5.1 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
3.5.5.1. В случае если при рассмотрении заявки о снятии объекта НВОС с государственного учета установлено, что объект соответствует Критериям ФГЭК, и внесен в федеральный государственный реестр, заявительные документы в электронной форме с использованием средств государственного реестра направляются ответственным специалистом в территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в Минлесхозе Пензенской области, с уведомлением заявителя об их переадресации.
3.5.5.2. В случае если в результате рассмотрения заявительных документов выявлено наличие оснований для отказа в снятии объекта НВОС с государственного учета, указанных в подпункте 2.8.2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия уведомления об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.5.5.3. При соответствии заявительных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента ответственный специалист осуществляет снятие объекта НВОС с государственного учета и выдает заявителю свидетельство о снятии объекта НВОС с государственного учета, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета или уведомления о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора или уведомления об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявительных документах:
- лично на руки;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области, путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета или уведомлению о перенаправлении заявительных документов в территориальный орган Росприроднадзора, или уведомлению об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета.
3.6. Административная процедура "Выдача дубликата свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, дубликата свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, дубликата свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата свидетельства в Минлесхозе Пензенской области в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Регламента.
3.6.2. Дубликат свидетельства выдается заявителю в случае утраты или порчи выданного свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет, свидетельства об актуализации сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, свидетельства о снятии объекта НВОС с государственного учета.
3.6.3. Зарегистрированные заявительные документы в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации передаются в уполномоченный отдел для назначения ответственного специалиста по их рассмотрению.
3.6.4. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его с учетом имеющихся документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.6. Критерии принятия решения.
3.6.6.1. В случае если в результате рассмотрения заявления выявлено наличие оснований для отказа в выдаче дубликата свидетельства, указанных в подпункте 2.8.2.4 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче дубликата свидетельства с указанием оснований, послуживших причиной отказа, которое подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, копия уведомления об отказе направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.6.6.2. При соответствии заявления требованиям настоящего Регламента ответственный специалист готовит дубликат свидетельства.
3.6.7. Подготовка дубликата свидетельства осуществляется ответственным специалистом на основании копии выданного свидетельства, хранящейся в региональном государственном реестре.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление дубликата свидетельства с присвоением того же регистрационного номера, даты, с указанием тех же сведений об объекте НВОС, которые были указаны в ранее выданном свидетельстве. На дубликате свидетельства в правом верхнем углу проставляется надпись "Дубликат".
3.6.9. Дубликат свидетельства подписывается должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью.
3.6.10. В случае если в заявительных документах указывается на необходимость предоставления государственной услуги в электронной форме, дубликат свидетельства направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП.
3.6.11. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в системе документооборота Минлесхоза Пензенской области путем присвоения регистрационного номера сопроводительному письму о направлении дубликата свидетельства или уведомлению об отказе в выдаче дубликата свидетельства.
Пункт 3.7 изменен с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
3.7. Минлесхоз Пензенской области по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и иную деятельность на объекте НВОС, подлежащему региональному государственному экологическому контролю (надзору), или по своей инициативе вправе исправить допущенные при внесении сведений в региональный государственный реестр объектов НВОС описки, опечатки и арифметические ошибки.
В случае если данные исправления влияют на состав сведений, содержащихся в свидетельстве о постановке объекта НВОС на государственный учет или свидетельстве об актуализации сведений об объекте НВОС, информация о внесенных исправлениях в течение 5 дней со дня получения соответствующего заявления направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Минлесхозом Пензенской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Минлесхоза Пензенской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минлесхоза Пензенской области) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.).
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных действий (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минлесхоза Пензенской области.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минлесхоза Пензенской области.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Минлесхоза Пензенской области).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником проверяемого уполномоченного отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соблюдение установленной Минлесхозом Пензенской области периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
4.3. Ответственность должностных лиц Минлесхоза Пензенской области за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Минлесхоза Пензенской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Минлесхоза Пензенской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Минлесхоз Пензенской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Пензенской области (органов местного самоуправления), многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
Приложение 1 изменено с 4 октября 2021 г. - Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
Приложение 1
к административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по государственному учету объектов, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду,
подлежащих региональному государственному
экологическому надзору
(с изменениями от 9 марта, 23 сентября 2021 г.)
Регистрационный N ___________
от _______________________ г.
Заявка о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие
на окружающую среду, на государственный учет, содержащая сведения
для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное
воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
Заявитель ______________________________________________________________,
(наименование для юридического лица / фамилия, имя, отчество
(при наличии) для индивидуального предпринимателя)
находящийся ____________________________________________________________,
(для юридического лица - адрес (место нахождения),
для индивидуального предпринимателя - место жительства)
контактный телефон _____________________________________________________,
дата государственной регистрации юридического лица / индивидуального
предпринимателя _______________________________________ N _______________
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет
в налоговом органе от _________________________________ N _______________
код причины постановки на учет в налоговом органе _______________________
основной государственный регистрационный номер записи и дата ее внесения
в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей от ___________________________________ N _______________
код в соответствии с общероссийским классификатором предприятий
и организаций __________________________________________________________;
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
или его полномочного представителя)
просит поставить на государственный учет объект, оказывающий негативное
воздействие на окружающую среду (далее - объект).
I. Сведения об объекте
1. Общие сведения об объекте:
место нахождения объекта (адрес места нахождения, код территории
в соответствии с общероссийским классификатором территорий муниципальных
образований, координаты угловых точек объекта) __________________________
________________________________________________________________________;
дата ввода объекта в эксплуатацию _________________________________;
тип объекта (точечный, линейный, площадной) _______________________;
виды экономической деятельности основных и вспомогательных видов
деятельности (с кодами общероссийского классификатора видов экономической
деятельности) __________________________________________________________;
наименование и объем производимой продукции, реализуемого товара,
оказываемой услуги (с кодами общероссийского классификатора единиц
измерения, общероссийского классификатора продукции, общероссийского
классификатора услуг населению) ________________________________________;
применение оборотного водоснабжения _______________________________;
проектная мощность по производству продукции, реализации товара,
оказанию услуги ________________________________________________________;
2. Декларируемая категория объекта (I, II, III и IV категории)
и обоснование ее присвоения в соответствии с критериями, установленными
Правительством Российской Федерации:
вид хозяйственной и (или) иной деятельности на объекте __________________
________________________________________________________________________.
3. Сведения о применяемых на объектах I категории технологиях
и об их соответствии наилучшим доступным технологиям (отдельно по каждой
применяемой технологии):
наименование технологии ___________________________________________;
сроки применения __________________________________________________;
соответствие наилучшим доступным технологиям ______________________.
4. Уровень государственного экологического контроля (надзора)
________________________________________________________________________.
II. Сведения о воздействии объекта на окружающую среду
1. Сведения о стационарных источниках выбросов загрязняющих веществ
в атмосферный воздух (отдельно по каждому источнику в рамках объекта):
тип стационарного источника выбросов (организованный,
неорганизованный; точечный, линейный, площадной) _______________________;
порядковый номер источника выбросов и индивидуальный составной
кодовый идентификатор (если имеется) ___________________________________;
наименование технологических процессов, применяемых технологий,
в результате которых осуществляются выбросы ____________________________;
географические координаты места нахождения источника выбросов ______
________________________________________________________________________;
геометрические параметры источника выбросов (высота источника
выбросов (м), диаметр точечного источника или длина и ширина источника
с прямоугольным устьем (см)) ___________________________________________;
термодинамические характеристики газовоздушной смеси (далее - ГВС),
в составе которой загрязняющие вещества выбрасываются из источника
выбросов (температура, скорость выхода ГВС (м/с), расход (объем) ГВС
(м3/с)) ________________________________________________________________.
2. Сведения о количестве и составе выбросов в атмосферный воздух
от стационарных источников выбросов (отдельно по каждому загрязняющему
веществу от каждого источника):
фактическая масса или объем выбросов вредного (загрязняющего)
вещества (с указанием кода и наименования вредного (загрязняющего)
вещества), т/год, ______________________________________________________;
мощность выброса вредного (загрязняющего) вещества, г/с, __________;
доля сжигаемого попутного нефтяного газа, %/год, __________________;
фактическая масса выбросов парникового газа в пересчете
на углекислый газ (- эквивалент) ___________________________________;
3. Сведения о выпусках и сбросах сточных вод (отдельно по каждому
выпуску/сбросу в рамках объекта):
порядковый номер источника сброса _________________________________;
географические координаты выпуска, описание расположения (бассейн)
________________________________________________________________________;
характеристика водного объекта (использование в черте населенных
пунктов водного объекта, цели и вид водопользования, осуществляемые
на водном объекте, реквизиты решения о предоставлении водного объекта
в пользование, категория рыбохозяйственного значения) __________________;
фактическая масса сбросов загрязняющих веществ (по каждому
загрязняющему веществу в рамках выпуска/сброса с указанием наименования
загрязняющего вещества), т/год _________________________________________;
фактический объем сброшенных сточных вод (с превышением нормативов,
в пределах нормативов), куб.м/год ______________________________________.
4. Сведения о размещении отходов производства и потребления
(для каждого объекта размещения отходов):
наименование объекта размещения отходов ___________________________;
сведения о фактической массе размещенных отходов производства
и потребления по каждому виду отхода с указанием его класса опасности
и кода в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов
(ФККО) _________________________________________________________________;
географические координаты объекта размещения отходов ______________;
номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов
размещения отходов (ГРОРО) (если имеется) ______________________________.
III. Сведения о разрешительных документах
(прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды
1. Наличие заключения государственной экологической экспертизы
и (или) заключения государственной экспертизы документации
при их проведении в предусмотренных законодательством Российской
Федерации об экологической экспертизе, законодательством
о градостроительной деятельности случаях (дата, номер заключения, орган,
выдавший) ______________________________________________________________.
2. Сведения о разрешениях о воздействии на окружающую среду:
разрешение на выбросы (реквизиты документов, орган, выдавший, срок
действия) ______________________________________________________________;
разрешение на сбросы (реквизиты документов, орган, выдавший, срок
действия) ______________________________________________________________;
утвержденный лимит размещения отходов (реквизиты документа, орган,
выдавший, срок действия) _______________________________________________.
IV. Сведения о принимаемых на объекте мерах
по обеспечению охраны окружающей среды
1. Наличие на объекте программы производственного экологического
контроля (надзора) _____________________________________________________.
2. Сведения о мероприятиях по снижению негативного воздействия
на окружающую среду (наименование программы / плана мероприятий, плановые
сроки реализации мероприятий, капитальные затраты, направление
мероприятий (снижение выбросов/сбросов/образования отходов)) ___________.
3. Сведения о технических средствах по обезвреживанию выбросов
загрязняющих веществ: наименование, мощность, тип, фактическая
эффективность работы установок очистки газа ____________________________;
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения
и учета объема или массы выбросов загрязняющих веществ
________________________________________________________________________.
4. Сведения о технических средствах по обезвреживанию сбросов
загрязняющих веществ:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы
очистных сооружений ____________________________________________________;
наименование, тип, год установки автоматических средств измерения
и учета объема сбросов загрязняющих веществ ____________________________.
5. Сведения о технических средствах и технологиях по обезвреживанию
и безопасному размещению отходов I-V класса опасности:
наименование, мощность, тип, фактическая эффективность работы
установок по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов
________________________________________________________________________;
информация о проведении мониторинга состояния и загрязнения
окружающей среды на территории объектов размещения отходов и в пределах
их воздействия на окружающую среду _____________________________________.
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
Руководитель
(уполномоченный представитель
руководителя на основании доверенности)
от _____________ N __________
________________ ____________________________________
(подпись) фамилия, имя, отчество (при наличии)
место печати (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26 октября 2020 г. N 157/1 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)"
Вступает в силу с 8 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 28 октября 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 октября 2020 г. N 5801202010280002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26 сентября 2024 г. N 15-168
Изменения вступают в силу с 7 октября 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 августа 2024 г. N 15-71
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11 декабря 2023 г. N 15-96
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 28 июня 2023 г. N 15-65
Изменения вступают в силу с 9 июля 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29 марта 2023 г. N 15-24
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 декабря 2022 г. N 173/1
Изменения вступают в силу с 6 января 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 24 октября 2022 г. N 137/1
Изменения вступают в силу с 24 октября 2022 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2021 г. N 131/1
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 9 марта 2021 г. N 27/1
Изменения вступают в силу с 21 марта 2021 г.