Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ, N 227/2017-ОЗ, N 245/2018-ОЗ, N 20/2019-ОЗ, N 125/2019-ОЗ, N 259/2019-ОЗ, N 35/2020-ОЗ, N 119/2020-ОЗ, с учетом законов Московской области N 138/2009-ОЗ, N 128/2014-ОЗ) следующие изменения:
1) преамбулу дополнить словами ", а также по проверке годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области и порядку представления в финансовый орган Московской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об их исполнении и иной бюджетной отчетности";
2) в статье 7:
а) в части 2:
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"поступления субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов городских округов Московской области, в которых расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и неналоговые доходы (плата за негативное воздействие на окружающую среду; плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков; плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на одного жителя городского округа в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, по городским округам Московской области в расчете на одного жителя;";
Абзацы четвертый - седьмой применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области;";
абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
абзац двадцатый признать утратившим силу;
б) часть 3 признать утратившей силу;
3) абзац тринадцатый статьи 8 изложить в следующей редакции: "бюджетный прогноз Московской области (проект бюджетного прогноза Московской области, проект изменений бюджетного прогноза Московской области) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области);";
4) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний. Публичные слушания могут проводиться как в очной, так и в заочной (дистанционной) форме.
Регламент проведения публичных слушаний утверждается решением Московской областной Думы.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";
Пункт 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
5) в части 1 статьи 12:
а) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"методику определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области;";
б) абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
в) абзац двенадцатый признать утратившим силу;
6) в части 1 статьи 15.6:
Подпункт "а" вступает в силу с 1 января 2021 г.
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области) на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения на увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;";
Подпункт "б" вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) пункт 16 признать утратившим силу;
Подпункт "в" применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
в) дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета Московской области в пределах средств бюджета Московской области в целях реализации государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.";
7) в статье 15.7:
а) в части 1 слова "в рамках финансового года" исключить;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на банковских депозитах.";
Пункт 8 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
8) в статье 17.2:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 17.2. Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также в муниципальных образованиях Московской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций, а также в муниципальных образованиях Московской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, подлежат проверке не реже одного раза в два года, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.";
9) в статье 19:
а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области;";
б) в части 3:
в абзаце четвертом слова "классификации расходов бюджетов" заменить словами "классификации расходов бюджета Московской области";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Московской области;";
в абзаце восьмом слово "предоставления" исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"поступления субсидий, предоставленных бюджету Московской области из бюджетов городских округов Московской области, в которых расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и неналоговые доходы (плата за негативное воздействие на окружающую среду; плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков; плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на одного жителя городского округа в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, по городским округам Московской области в расчете на одного жителя;";
10) часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее, чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний. Публичные слушания могут проводиться как в очной, так и в заочной (дистанционной) форме.
Регламент проведения публичных слушаний утверждается решением Московской областной Думы.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.";
11) главу 4 дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Законом Московской области от 28 июня 2019 г. N 125/2019-ОЗ названная глава 4 уже дополнена статьей 24.1
"Статья 24.1. Принятие проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом
1. Комитет по социальным вопросам не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Фонда в целом с учетом принятых поправок.
2. По результатам рассмотрения проекта закона об исполнении бюджета Фонда Московская областная Дума принимает закон об исполнении бюджета Фонда в целом.";
12) главу 4.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 4.1. Порядок представления в финансовый орган Московской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
Статья 24.2. Порядок представления утвержденных местных бюджетов
Копии муниципальных правовых актов о бюджетах соответствующих муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также копии муниципальных правовых актов о внесении в них изменений, представляются в электронном виде в финансовый орган Московской области в двухнедельный срок с момента их принятия представительными органами местного самоуправления.
Статья 24.3. Порядок представления в финансовый орган Московской области отчетов об исполнении местных бюджетов
Представление в финансовый орган Московской области отчетов об исполнении местных бюджетов осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 24.4. Порядок представления в финансовый орган Московской области иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
Представление в финансовый орган Московской области иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти, осуществляется органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области с соблюдением общего порядка, установленного соответствующими федеральными органами государственной власти.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Московской области от 27 октября 2020 г. N 206/2020-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.