Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) краевого материнского (семейного) капитала | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги |
Разъясняется порядок предоставления услуги |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов |
Проверка реквизитов заявления и наличие документов, поступившего заявления на повторность. Принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде. Формирование личного дела и занесение в АСП сведений о приеме заявления и документов осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений, оргтехника, наличие доступа к автоматизированным системам |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у уполномоченного учреждения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Осуществление проверки заявления и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги; в случае отказа в назначении государственной услуги направляется уведомление об отказе |
Проверяется право заявителя на предоставление государственной услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение; в течении 5-ти дней с момента принятия заявления направляется уведомление об отказе в назначении (в случае принятия решения об отказе) |
10 календарных дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Приложение 5 |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты средств (части средств) в отдел уполномоченного учреждения, ответственного за выплату | ||||||
6 |
Формирование и направление уполномоченным учреждением выплатных документов в кредитные организации и отделения почтовой связи |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения об удовлетворении заявления |
Специалист уполномоченное учреждение |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
6. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.