Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 20 октября 2020 г. N ОД-309
"О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07 апреля 2017 года N п-182 "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 4 октября 2021 г. N ОД-248 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), приказываю:
1. Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07 апреля 2017 года N п-182 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция)".
1.2. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Правовые основания для исполнения государственной функции
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции размещены на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения в сети интернет (https://gkzn.sakha.gov.ru/), в Реестре".
1.3. подпункт 9 пункта 2.5.5. изложить в следующей редакции:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты напала проведения проверки. Государственный комитет после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основанием для включения плановой проверки является:
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
отнесение работодателей к определенной категории риска и класса (категории) опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".".
1.5. в пункте 3.2. Административного регламента:
1.5.1 подпункт 1 дополнить абзацем:
"в связи с отнесением деятельности работодателей к низкой категории риска в соответствия с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2019 года N 472 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
1.5.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.".
1.6. В пункте 3.6.:
1.6.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции: "4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:
представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, по основаниям указанным в подпунктах "а", "б", и "г" пункта 2, пункте 2.1. части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки."
1.6.2. дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) внеплановые проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.".
1.7. Подпункт 3 пункта 3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) возбуждение деда об административном правонарушении, составление проекта протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении; предусмотренном статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.8. Пункт 3.10.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Срок проведения внеплановой выездной и документарной проверки не доджей превышать 20 рабочие дней.
Срок проведения внеплановой выездной и документарной проверки, в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития не должен превышать 5 рабочих дней.".
1.9. Абзац 3 пункта 3.10.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.".
1.10. пункт 5.11. изложить в следующей редакции:
"5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также членов его семьи;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2. Отделу активной политики занятости и государственного контроля (Заровняева М.В.) обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в установленном порядке.
3. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Чахов А.А.) обеспечить опубликование на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Г.И. Харлампьева.
Председатель |
С.И. Москвитин |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 28 октября 2020 г.
Регистрационный N RU140142020487
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 20 октября 2020 г. N ОД-309 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 07 апреля 2017 года N п-182 "Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 28 октября 2020 г.
Регистрационный N RU140142020487
Вступает в силу с 28 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 октября 2020 г. N 1401202010280002
Приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 4 октября 2021 г. N ОД-248 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.