Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Печенгского района
от 29 мая 2020 г. N 529
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, проживающим на территории Печенгского района, за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, проживающим на территории Печенгского района, за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела работы с населением администрации Печенгского района (далее - ОРН) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица - один из родителей ребенка-инвалида, либо законный представитель ребенка-инвалида, граждане Российской Федерации, зарегистрированные и проживающие на территории Печенгского района.
1.2.2. Предоставление компенсации производится ребенку-инвалиду и одному сопровождающему лицу, указанному в п. 1.2.1, (далее - заявители) за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска (за исключением освидетельствования в учреждениях Государственной службы медико-социальной экспертизы). Оплата транспортных расходов за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска не должна превышать фактически понесенных расходов на указанные в заявлении заявителя цели. В размер оплаты транспортных расходов включается стоимость проезда и комиссионный сбор, оплаченный при приобретении проездного билета.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования Печенгский район: www.pechengamr.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее ЕГИССО).
1.3.2. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) описание результата предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выплате компенсации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, проживающим на территории Печенгского района, за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Печенгского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется ОРН. Предоставление муниципальной услуги в части выплаты заявителю компенсации за проезд осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений муниципального образования Печенгский район Мурманской области" (далее - МБУ "ЦБ").
Прием граждан, относящихся к маломобильным группам населения (инвалидам) ведется начальником ОРН по адресу: п. Никель, ул. Пионерская, д. 2, 1 этаж, кабинет 19 в рабочее время по предварительной записи по телефонам: (81554) 50160, 50149.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- выплата компенсации детям-инвалидам и одному сопровождающему лицу, проживающим на территории Печенгского района за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска (в размере, определяемом нормативны правовым актом администрации Печенгского района на очередной финансовый год);
- мотивированный отказ в предоставлении компенсации за проезд.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более тридцати календарных дней со дня поступления в ОРН заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Срок регистрации, полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
Срок рассмотрения заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги начальником ОРН, внесение предложения Главе администрации Печенгского района - два дня после предоставления соответствующих документов начальником ОРН.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги ОРН готовит выплатные документы и передает их в МБУ "ЦБ" для проведения выплаты компенсации за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска путем перевода денежных средств на личные счета заявителей в течение пятнадцати дней со дня их получения.
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю специалистами ОРН не позднее, чем через двенадцать дней после его обращения в адрес ОРН.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями и дополнениями)*(1);
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(2);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(3);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4);
- Закон Мурманской области от 12.11.2012 N 1534-02-ЗМО "Об охране здоровья граждан на территории Мурманской области"*(5);
- Устав Печенгского района*(6);
- ежегодное постановление администрации Печенгского района, регламентирующее предоставление выплаты компенсации за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска;
- настоящий Регламент.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в п. 2.5.1. размещается на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет http://pechengamr.ru, в федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о рождении (для детей-инвалидов в возрасте до 14 лет,) либо паспорт (для детей-инвалидов старше 14 лет);
3) письменное заявление (приложение 1 к настоящему Регламенту), в котором указывается информация о способе получения компенсации (путем перевода на лицевой счет в филиал сберегательного банка или почтовое отделение связи УФПС Мурманской области - филиал ФГУП "Почта России" - Кольский почтамт);
4) справка МСЭ, подтверждающая факт установления инвалидности ребенку;
5) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), либо уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и ребенка-инвалида, в том числе в электронном виде.
6) направление районного медицинского учреждения на обследование или лечение в лечебное учреждение г. Мурманска;
7) справка или отметка в направлении медицинского учреждения, подтверждающая нахождение обратившегося на обследовании или лечении в лечебном учреждении г. Мурманска;
8) проездные документы (чеки, билеты), квитанция комиссионного сбора, выданные предприятием, состоящем в реестре перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по межмуниципальным маршрутам на территории Мурманской области;
9) справка о стоимости проезда, выданная предприятием, состоящем в реестре перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по межмуниципальным маршрутам на территории Мурманской области, для детей-инвалидов и одного сопровождающего лица.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме (рассмотрении) документов, приостановления муниципальной услуги, а также отказа для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) предоставление заявителем неполного пакета документов;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) текст обращения не поддается прочтению;
4) заявление и предоставленные документы содержат неоговоренные исправления, сокращения, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
2.7.2. Основанием для отказа для предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах;
2) запрашиваемый потребителем вид муниципальной услуги не предусмотрен настоящим Регламентом;
3) отсутствие денежных средств в бюджете муниципального образования Печенгский район.
2.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выплата компенсации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, проживающим на территории Печенгского района, за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска" предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Помещения ОРН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание) в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям), в которых предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками администрации Печенгского района, предоставляющими муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению ОРН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположены администрация Печенгского района, ОРН, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования уполномоченного органа;
- места нахождения и юридический адрес;
- режима работы;
- визуальной, текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах и официальном сайте муниципального образования Печенгский район.
2.9.4. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.5. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом ОРН ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, а также нормативные правовые акты муниципального образования Печенгский район, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги.
2.9.8. Основными требованиями к информированию заявителей относятся:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
2.11.2. При предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, проживающим на территории Печенгского района, за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска" ответственному специалисту за представление информации в Единую государственную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) обеспечить своевременное представление информации в ЕГИССО.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов, предоставленных для получения муниципальной услуги.
- принятие решения о выплате компенсации за проезд (об отказе в выплате компенсации за проезд);
- предоставление компенсации за проезд.
3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах указан в подразделе 3.5 настоящего административного Регламента.
3.2. Прием, регистрация и проверка документов, предоставленных для получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, доставленных лично заявителем (представителем заявителя), посредством почтовой связи.
3.2.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОРН, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, удостоверяется, что оно оформлено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 2.6.1 настоящего Регламента, при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом администрации Печенгского района "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- регистрирует заявление заявителя в день его поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, содержания обращения;
- передает заявление с приложенными документами начальнику ОРН либо лицу, его замещающему для рассмотрения и визирования.
Срок исполнения административных действий - десять дней.
3.2.3. При поступлении документов по почте специалист ОРН, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие представленных документов перечню, установленному подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление заявителя в день его поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, содержания обращения;
- передает заявление с приложенными документами начальнику ОРН либо лицу, его замещающему для рассмотрения и визирования.
Срок выполнения административных действий - десять дней.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и необходимого пакета документов от заявителя, их регистрация.
3.3. Принятие решения о выплате компенсации за проезд (об отказе в выплате компенсации за проезд).
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка ответственным специалистом ОРН необходимого пакета документов для рассмотрения начальником ОРН.
3.3.2. Начальник ОРН рассматривает предоставленные документы и вносит предложение Главе администрации Печенгского района либо иному уполномоченному им должностному лицу о выплате компенсации за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска либо мотивированное решение об отказе в выплате за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска, о котором информирует заявителя не позднее, чем через пятнадцать дней после обращения в ОРН.
3.3.3. Решение о выплате компенсации за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска либо об отказе в выплате за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска принимается Главой администрации Печенгского района либо иным уполномоченным им должностным лицом.
3.3.4. В случае положительного решения, принятого Главой администрации Печенгского района либо иным уполномоченным им должностным лицом, специалист ОРН, ответственный за прием документов, готовит и передает документы для дальнейшего осуществления выплаты, согласованные начальником ОРН и Главой администрации Печенгского района в МБУ "ЦБ".
При наличии оснований для отказа в выплате за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента, специалистом ОРН, ответственным за прием документов подготавливается уведомление заявителю, которое передается для согласования и подписания начальнику ОРН и Главе администрации Печенгского района, и направляется заявителю (приложение 2 к настоящему Регламенту).
3.3.5. Срок исполнения административных действий - пять дней.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Предоставление компенсации за проезд
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МБУ "ЦБ" согласованных документов для дальнейшего осуществления выплаты компенсации за проезд заявителю.
3.4.2. Специалист ОРН, ответственный за прием документов, вносит сведения о принятом решении в электронную базу данных, а также в журнал "Учет заявлений компенсации за проезд в лечебные учреждения г. Мурманска".
3.4.3. Срок выполнения административных действий - пятнадцать дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выплата компенсации за проезд.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Печенгского района письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- доставленных лично заявителем;
- направленных по почте.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист осуществляет их исправление либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.2. При поступлении письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист ОРН, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.3 Регламента.
3.5.3. Начальник ОРН либо лицо, его замещающее в день получения от специалиста ОРН, ответственного за прием документов и регистрацию заявления соответствующего заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и передает должностному лицу ОРН, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для организации исполнения.
3.5.4. Специалист ОРН, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляет их замену и подготавливает сопроводительное письмо;
- в случае неподтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.5. Специалист ОРН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет процедуру согласования подготовленных документов в порядке, установленном пунктом 3.2.3 Регламента:
- передает исправленные документы или уведомление об отказе в исправлении опечаток (ошибок) на подпись Главе администрации Печенгского района либо иному уполномоченному им должностному лицу.
3.5.6. Глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо, в течение одного дня рассматривает документы либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, подписывает и передает ответственному за прием документов и регистрацию заявления.
3.5.7. Специалист ОРН, ответственный за прием документов и регистрацию заявления обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административных действий составляет пять дней со дня регистрации заявления.
3.5.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленного разрешения или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник ОРН.
4.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Периодический контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет Глава администрации Печенгского района либо иное уполномоченное им должностное лицо.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц ОРН.
4.1.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Администрация Печенгского района организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в виде проведения плановых, и внеплановых проверок ОРН.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года. Основанием для проведения проверки является утвержденный нормативным актом администрации Печенгского района план проведения проверок, который размещается уполномоченным работником на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
4.2.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки деятельности ОРН являются:
4.2.2.1. Обращение получателя услуги, содержащее жалобу на нарушение его прав.
4.2.2.2. Поступление материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, содержащих информацию о фактах нарушений положений, установленных настоящим Регламентом.
4.2.3. Перечень работников, уполномоченных на проведение проверок, устанавливается правовым актом администрации Печенгского района.
4.2.4. Работник, уполномоченный на проведение проверки ОРН:
- проводит проверку, анализирует ее результаты в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их недопущению;
- оформляет справку о проверке, в которой излагаются выявленные нарушения и предложения по их устранению;
- направляет справку о проверке Главе администрации Печенгского района либо иному уполномоченному им должностному лицу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения администрации Печенгского района за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований настоящего Регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные настоящим Регламентом сроки.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций обеспечивается посредством выполнения мероприятий, предусмотренных подразделами 4.1 - 4.3 настоящего Регламента, открытости деятельности администрации Печенгского района или структурных подразделений администрации Печенгского района при предоставлении муниципальной услуги, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг или их работников, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом 2 настоящего Регламента, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено подразделом 2.6 настоящего Регламента, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.7 настоящего Регламента, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.8 настоящего Регламента, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, в нарушении подраздела 2.7 настоящего Регламента, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется ОРН.
5.2.2. Жалоба рассматривается ОРН, МКУ "ЦБ", предоставляющими муниципальную услугу при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
Жалобы на решения, принятые начальником ОРН, МКУ "ЦБ", подаются Главе администрации Печенгского района.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Печенгский район;
2) с использованием Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/);
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в ОРН, в администрацию Печенгского района.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги";
- муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих;
- настоящим Регламентом.
_____________________
*(1) "Российская газета" от 21.01.2009 N 7
*(2) "Российская газета" от 08.10.2003 N 3316
*(3) "Российская газета" от 05.05.2006 N 95
*(4) "Российская газета" от 30.07.2010 N 5247
*(5) "Мурманский вестник" от 20.11.2012 N 223
*(6) районная газета "Печенга" от 27.05.2006 N 57
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.