Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 21.10.2020 N 209
Порядок
взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок исполнения бюджета) и устанавливает порядок взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Министерство) с уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - Уполномоченные органы) при предоставлении субсидии и иных межбюджетных трансфертов (далее - межбюджетные трансферты).
1.2. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
1.3. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
1.4. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и плановый период, установлен законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Предоставление межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, осуществляется после принятия нормативных правовых актов Московской области, регулирующих указанные правоотношения.
Объем и условия предоставления средств из резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий устанавливаются нормативными правовыми актами Московской области.
1.5. При предоставлении межбюджетных трансфертов информационный обмен между Уполномоченным органом и Министерством осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот). Электронный документооборот осуществляется с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД).
Уполномоченные органы, Министерство, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания обоих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными документами (далее - электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.
При отсутствии у Уполномоченного органа технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между Уполномоченным органом и Министерством проводится с применением документооборота на бумажных носителях.
Обязательные условия оформления документов на бумажном носителе - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати (при наличии печати). Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован и пронумерован.
Подлинность и достоверность копии документа на бумажном носителе заверяется руководителем или уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, с указанием количества листов документа и скрепляется оттиском печати.
Копии документов должны быть заверены руководителем Уполномоченного органа. Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем Уполномоченного органа. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя Уполномоченного органа, который представляется в Министерство.
1.6. В целях настоящего Порядка днем представления документов Уполномоченным органом считается рабочий день до 15.00 включительно. При поступлении в Министерство документов Уполномоченного органа позднее 15.00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
1.7. В целях завершения операций по исполнению бюджета Московской области в соответствующем финансовом году Уполномоченные органы представляют в Министерство документы, установленные настоящим Порядком, в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Министерства от 10.12.2008 N 137 "Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году".
1.8. Министерство при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе следующие:
1.8.1. Формирует соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на электронных площадках и направляет их на согласование и подписание Уполномоченным органам.
1.8.2. Устанавливает перечень документов, предоставляемых Уполномоченными органами Министерству при перечислении межбюджетных трансфертов
1.8.3. Утверждает Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов (далее - Заявка), представленные Уполномоченными органами в ГИС РЭБ.
1.8.4. Представляет в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области) платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о передаче полномочий по перечислению целевых средств).
1.8.5. Получает от Уполномоченных органов Отчетность, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и (или) в порядке и сроки, установленные Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
1.8.6. Формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области, и представляет ее уполномоченному органу исполнительной власти Московской области в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
1.8.7. Формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств, выделенных бюджету Московской области из федерального бюджета, и представляет ее уполномоченному органу исполнительной власти Московской области, а также по принадлежности федеральным органам исполнительной власти в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, с представлением копий указанной отчетности в МЭФ Московской области.
1.8.8. Формирует сводную отчетность об использовании межбюджетных трансфертов и представляет ее в МЭФ Московской области в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Московской области.
1.8.9. Предоставляет в МЭФ Московской области соглашения (дополнительные соглашения к соглашениям) о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, в случае если заключение соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям) предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Московской области, для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов с использованием ГИС РЭБ.
1.9. Уполномоченные органы:
1.9.1. Согласовывают и подписывают на электронных площадках Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов при помощи электронных цифровых подписей и направляют их на рассмотрение в Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления указанного Соглашения в Уполномоченный орган.
1.9.2. Направляет Заявки в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня приемки уполномоченным органом поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельных этапов исполнения контракта или не позднее 6 рабочих дней до срока перечисления авансового платежа, предусмотренного контрактом.
1.9.3. Представляют в Министерство отчётность, установленную нормативными правовыми актами Московской области и Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
1.9.4. Несут ответственность за эффективное и целевое расходование средств бюджета Московской области, за достоверность и полноту Заявки, а также соблюдение сроков ее предоставления.
2. Перечень документов, представляемых Уполномоченными органами для перечисления межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2021 годы" в государственной программы Московской области "Переселение граждан и "аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019 - 2025 годы"
2.1. Для перечисления межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016 - 2021 годы" и государственной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019 - 2025 годы" (далее - программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда) Уполномоченный орган нарочным с сопроводительным письмом представляет в Структурное подразделение Министерства, курирующее вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда оригиналы (заверенные копии) следующих документов:
2.1.1. контракты на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, соглашения на выкуп жилых помещений, или иные типы контрактов с приложением к каждому контракту детализированной расшифровки контракта в разрезе расселяемой площади по каждому адресу согласно перечню, утвержденному программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подписанной руководителем муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом (в двух экземплярах);
2.1.2. копии правоустанавливающих документов, на основании которых переселяемые граждане занимают жилые помещения в аварийном жилищном фонде (в двух экземплярах);
2.1.3. разрешения на строительство, кроме покупки жилья на вторичном рынке и выкупа жилого помещения в муниципальную собственность.
Структурное подразделение Министерства, курирующее вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, проверяет документы указанные в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 на соответствие программных показателей и в случае отсутствия замечаний направляет один комплект вышеуказанных документов в Структурное подразделение Министерства курирующие вопросы финансирования государственных программ с сопроводительной служебной запиской с детализированным перечнем передаваемых документов и уведомляет уполномоченный орган о результатах проведения предварительной проверки документов и возможности направления Заявки в Министерство.
2.2. В случае отсутствия замечаний, в части касающейся, Уполномоченный орган формирует Заявку и направляет в Министерство с комплектом следующих документов:
2.2.1. заверенных копий платежных документов, подтверждающие финансирование муниципальным образованием расходов, на цели, предусмотренные программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (в разрезе контракта, с обязательным указанием в назначении платежа кода цели). Код цели должен отражать информацию об источнике произведенного финансирования (за счет собственных средств муниципального образования);
2.2.2. справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме (код по КНД 1120101);
2.2.3. выписка из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприятий, в отношении которого планируется перечисление межбюджетного трансферта;
2.2.4. выписка из местного бюджета, подтверждающей наличие ассигнований на реализацию мероприятия, в отношении которого планируется перечисление межбюджетного трансферта;
2.2.5. заявка на перечисление межбюджетного трансферта по программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
2.2.6. другие документы, необходимые для санкционирования оплаты (расчета субсидии) предоставляются по запросу Министерства.
Заявка на перечисление межбюджетного трансферта по программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- название/ наименование объекта;
- реквизиты выписки из муниципальной программы;
- реквизиты выписки из местного бюджета;
- номер муниципального контракта;
- реестровый номер муниципального контракта из портала исполнения контракта (ПИК ЕАСУЗ);
- реквизиты правоустанавливающих документов, на основании которых переселяемые граждане занимают жилые помещения в аварийном жилищном фонде;
- реквизиты платежных документов, представляемых на оплату в Министерство, подтверждающих финансирование муниципальным образованием Московской области мероприятий программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Заявка представляется также в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа с использованием ГИС РЭБ (УРМ). К заявке прилагается полный перечень документов (раздел 2 Заявки), служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.
Сопроводительное письмо на перечисление межбюджетного трансферта по программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, направляется по МСЭД в день подачи Заявки и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- наименование программы;
- этап программы/подпрограммы;
- номер и дату муниципального контракта предъявляемого к оплате;
- процент финансирования мероприятий Программы, в разрезе каждого источника.
После поступления комплекта документов от Структурного подразделения Министерства, курирующего вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда и Заявки с приложением необходимых документов от Уполномоченного органа Управлением курирующим вопросы финансирования государственных программ проверяются документы на соответствие требованиям действующего законодательства и полноту предоставленных данных в течение 3 рабочих дней. В случае если документы не соответствую указанным требованиям, Заявка отклоняется, с указанием причины отклонения.
В случае отклонения Заявки, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня отклонения Заявки, устраняет замечания и направляет Заявку повторно.
В случае отсутствия замечаний по представленным документам оформляется реестр допустимых платежей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Реестр подписывается руководителем Структурного подразделения Министерства курирующего вопросы финансирования государственных программ либо в случае его отсутствия - заместителем руководителя Структурного подразделения Министерства, согласовывается руководителем Структурного подразделения, курирующего вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда и утверждается заместителем министра строительного комплекса Московской области, курирующим финансовый блок. После утверждения, реестр допустимых платежей передается в структурное подразделением Министерства, осуществляющее исполнение бюджета после чего происходит согласование Заявки в системе ГИС РЭБ и последующее представление в МЭФ Московской области документов на перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Московской области.
При повторной подаче документов на предоставление межбюджетных трансфертов контракты, которые были ранее направлены и по которым не предусмотрены изменения, повторно не предоставляются.
3. Перечень документов, представляемых Уполномоченными органами для перечисления межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры"
3.1. Для перечисления иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий 02.04. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на завершение строительства объектов незавершенного строительства сферы здравоохранения, находящихся в казне муниципальных образований Московской области Подпрограммы 1 "Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения" государственной программы Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры", Уполномоченный орган направляет в Министерство сопроводительное письмо, с приложением следующих документов:
3.1.1. заявки от Уполномоченного органа на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
3.1.2. положительного заключения экспертизы разработанной проектной документации на строительство (реконструкцию) Объекта;
3.1.3. нормативно-правового акта об утверждении проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) Объекта;
3.1.4. гарантийного письма от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области об обеспечении ввода Объекта в эксплуатацию и передачу его в государственную собственность Московской области;
3.1.5. балансовой справки об объекте незавершенного строительства по форме 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" на дату подачи заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
3.1.6. соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образований Московской области.
3.2. Для перечисления иного межбюджетного трансферта на реализацию Мероприятия 02.03. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на вынос газовых сетей с земельных участков, предусмотренных под строительство образовательных кластеров Подпрограммы 3 "Строительство (реконструкция) объектов образования" Уполномоченный орган направляет в Министерство сопроводительное письмо, с приложением следующих документов:
3.2.1. заявки от Уполномоченного органа на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
3.2.2. нормативно-правового акта Московской области о создании образовательных кластеров на базе общеобразовательных организаций в соответствующем муниципальном образовании;
3.2.3. выписки из муниципальной программы муниципального образования Московской области, включающую мероприятия по обеспечению выноса газовых сетей с земельных участков, предусмотренных под строительство образовательных кластеров;
3.2.4. соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципального образования Московской области и центральном исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах;
3.2.5. соглашения о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области иных межбюджетных трансфертов на вынос газовых сетей с земельных участков, предусмотренных под строительство образовательных кластеров;
3.2.6. соглашения, заключаемое органами местного самоуправления муниципального образования Московской области в целях осуществления компенсации собственникам газовых сетей расходов на мероприятия по сносу и (или) восстановлению, реконструкции (выносу) газовых сетей в процессе строительства;
3.2.7. отчета об оценке размера компенсации собственнику газовых сетей, составленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации, заказчиком которого является соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Московской области;
3.2.8. заключения Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза" по результатам экспертно-консультационных услуг по проверке правильности составления сметной документации на вынос газовых сетей с земельных участков, предусмотренных под строительство образовательных кластеров.
3.3. Для перечисления межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Московской области "Строительство объектов социальной инфраструктуры" (далее - государственная программа) (за исключением межбюджетных трансфертов указанных в пункте 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет в Министерство сопроводительное письмо, с приложением следующих документов:
3.3.1. заявки на перечисление межбюджетного трансферта;
3.3.2. выписки из местного бюджета, подтверждающая наличие ассигнований на реализацию мероприятия, в отношении которого планируется перечисление межбюджетного трансферта;
3.3.3. выписки из муниципального правового акта местной администрации муниципального образования Московской области об утверждении муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по строительству Объектов на территории соответствующего муниципального образования Московской области;
3.3.4. платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по финансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области в течение текущего финансового года;
3.3.5. актов сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, по состоянию на 01 января текущего финансового года;
3.3.6. исполнительных документов и судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, в случае оплаты задолженности за работы (товары, услуги), выполненные (поставленные, оказанные) в предшествующие годы, в соответствии с решениями судебных органов;
3.3.7. документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
3.3.8. муниципальных контрактов (договоров);
3.3.9. сведений о номере реестровой записи муниципального контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации муниципального контракта на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт ЕИС) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.3.10. документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности;
3.3.11. гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода объекта в эксплуатацию в сроки, предусмотренные соответствующей государственной программой;
3.3.12. гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию объекта за счет средств муниципального бюджета;
3.3.13. соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении Субсидии из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в установленном им порядке;
3.3.14. соглашения о предоставлении из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области межбюджетных трансфертов;
3.3.15. справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме (код по КНД 1120101).
3.4. Копии документов в зависимости от целевого назначения межбюджетного трансферта, предоставляемые для софинансирования расходов кроме документов указанных в пункте 3.3.:
3.4.1.1. На проведение инженерных изысканий, проектных работ:
- акт сдачи-приемки проектно-изыскательских работ (при осуществлении проектно-изыскательских работ, в том числе инженерных изысканий и проектных работ) (при осуществлении окончательных и текущих платежей);
- положительное заключение организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (при осуществлении окончательных платежей);
- решение уполномоченного органа об утверждении проектной документации (при осуществлении окончательных платежей).
3.4.1.2. На проведение реконструкции и строительства объектов муниципальной собственности:
- положительное заключение организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- решение уполномоченного органа об утверждении проектной документации;
- сводный сметный расчет;
- разрешение на строительство;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 по строительству (реконструкции) объектов, подписанная сторонами муниципального контракта (договора) (при осуществлении окончательных и текущих платежей);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при осуществлении окончательных платежей).
3.4.1.3. На приобретение товаров и оборудования:
- документы, подтверждающие получение товаров в соответствии с условиями муниципальных контрактов (при осуществлении текущих и окончательных платежей).
3.4.1.4. На оплату технологического присоединения к инженерным сетям, услуг по авторскому надзору и строительному контролю:
- акт сдачи-приемки соответствуют, его вида работ/услуг (при осуществлении окончательных и текущих платежей).
3.5. Уполномоченные органы также предоставляют иные документы, установленные государственной программой.
4. Порядок представления Уполномоченным органом документов для перечисления межбюджетных трансфертов по государственной программе
4.1. Для перечисления межбюджетных трансфертов указанных в разделе 3 Уполномоченный орган представляет в Министерство:
4.1.1 сопроводительное письмо, к которому должны быть прикреплены отдельными файлами в формате "pdf":
4.1.1.1. заявка (заявка оформляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета (приложение N 15); с указанием Кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с Законом Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год, а также с указанием перечня документов, служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Перечень документов должен содержать обязательные реквизиты).
Заявка представляется также в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного лица уполномоченного органа с использованием ГИС РЭБ (УРМ). К заявке прилагается полный перечень документов (раздел 2 Заявки), служащих основанием для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, указанных в 3 настоящего Порядка.
4.1.1.2. документы, перечисленные в разделе 3 настоящего Порядка в зависимости от оплачиваемых работ/услуг (документы направляемые по МСЭД должны быть прикреплены в формате "pdf" отдельными файлами по каждому документу).
4.2. Уполномоченный орган несет полную ответственность за содержание предоставленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок работы Министерства с документами для перечисления межбюджетных трансфертов по государственной программе
5.1. Документы принимаются Министерством с сопроводительным письмом, которое должно содержать:
5.1.2. номер и дату Соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, заключенного с Министерством;
5.1.3. точное наименование объекта, в отношении которого предоставляются межбюджетные трансферты;
5.1.4. наименование программы в рамках которой предоставляются межбюджетные трансферты;
5.1.5. процент финансирования в текущем финансовом году;
5.1.6. сумму заявки;
5.2. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на соответствие условиям предоставления (перечисления) из бюджета Московской области муниципальному образованию Московской области межбюджетных трансфертов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта. В случае выявления в ходе указанной проверки несоответствия Заявки требованиям настоящего Порядка, Заявка отклоняется с указанием причины отклонения.
5.3. В случае отклонения Заявки, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня отклонения Заявки, устраняет замечания и направляет Заявку повторно.
5.4. В случае повторного представления Заявки, направленной после устранения причин, повлекших их отклонение, рассмотрение Заявки обеспечивается в срок не позднее 2 рабочих дней.
5.5. В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерством оформляется Реестр допустимых платежей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. После утверждения, реестр допустимых платежей передается в структурное подразделением Министерства, осуществляющее исполнение бюджета после чего происходит согласование Заявки в системе ГИС РЭБ и последующее представление в МЭФ Московской области документов на перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Московской области.
В отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых на проведение инженерных изысканий, проектных работ, Реестр подписывается руководителем Структурного подразделения Министерства курирующего вопросы финансирования государственных программ либо в случае его отсутствия - заместителем руководителя Структурного подразделения Министерства, согласовывается руководителем Структурного подразделения Министерства, курирующего вопросы проведения инженерных изысканий, проектных работ и утверждается заместителем министра строительного комплекса Московской области, курирующим финансовый блок.
В отношении межбюджетных трансфертов не указанных в абзаце 2 настоящего раздела, реестр подписывается руководителем Структурного подразделения Министерства курирующего вопросы финансирования государственных программ либо в случае его отсутствия - заместителем руководителя Структурного подразделения Министерства курирующего вопросы финансирования государственных программ и утверждается заместителем министра строительного комплекса Московской области, курирующим финансовый блок.
5.6. В целях завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году Министерство представляет в МЭФ Московской области платежные документы для перечисления межбюджетных трансфертов в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением МЭФ Московской области.
5.7. Статус рассмотрения Заявки и представленных документов Уполномоченный орган отслеживает самостоятельно посредством МСЭД (просмотр резолюций по входящему номеру сопроводительного письма), а также в ГИС РЭБ (статус рассмотрения Заявки).
6. Прочие условия
6.1. Уполномоченный орган также направляет документы по закупкам первого уровня на рассмотрение Рабочей группы по оценке обоснованности закупок в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", по закупкам второго уровня в Министерство строительного комплекса Московской области на имя заместителя министра, курирующего вопросы осуществления закупок, с приложением документации о закупке, проекта муниципального контракта, расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, требования к техническим или функциональным характеристикам товаров (при наличии иных необходимых документов по закупке в целях получения согласования Министерства на осуществление закупки товаров, работ, услуг.
6.2. Уполномоченный орган также направляет документы на согласование в Министерство:
- задание на проектирование (при проектировании новых объектов).
6.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с действующим законодательством Московской области и Российской Федерации.
Возврат межбюджетного трансферта перечисленного по программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится одной суммой. В сопроводительном письме к возврату в обязательном порядке указывается:
- наименование программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- этап программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- общая сумма возврата по программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (в разрез каждого этапа);
- номер муниципального контракта, с указанием суммы возврата по каждому муниципальному контракту.
6.4. Размер межбюджетного трансферта, полученного муниципальным образованием Московской области из бюджета Московской области, может быть уменьшен в случае нарушения условий но соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта в рамках соответствующей государственной программы муниципальным образованием Московской области либо по предложению муниципального образования в случае отсутствия потребности в ней.
6.5. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Решение Министерства о наличии потребности о возврате в бюджет муниципальных образований Московской области остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, вместе с уведомлением направляется на рассмотрение в МЭФ Московской области. Решение Министерства оформляется распоряжением о подтверждении наличия потребности в текущем финансовом году в использовании остатка неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области.
6.6. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации,
6.7. Оформление расчетов между бюджетами по межбюджетным трансфертам осуществляется согласно приказам Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
Приложения:
- приложение N 1 "Сведения о номере реестровой записи муниципального контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации муниципального контракта на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- приложение N 2 "Форма Реестра допустимых платежей".
Приложение N 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРЕ РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О РЕГИСТРАЦИИ
КОНТРАКТА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
N |
Номер и дата муниципального контракта |
Номер реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области |
Регистрационные данные контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг* |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
Руководитель
получателя бюджетных средств _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<*> Графа заполняется по контрактам, за исключением контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии о пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дли государственных и муниципальных нужд", и контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государстве иных и муниципальных нужд"
Приложение N 2
к Порядку
Утверждаю:
Заместитель министра
строительного комплекса
Московской области
________________________/
"__" ____________ 20__ г.
Реестр
допустимых платежей
Наименование объекта |
Разрешение на строительство |
Наименование заказчика (получателя) |
N и дата соглашения |
Код классификации расходов бюджета |
Сумма к оплате в руб. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного
подразделения курирующий вопросы
финансирования государственных программ _______________/_______________
Руководитель Управления
курирующий соответствующее
направления в Министерстве _______________/_______________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 21 октября 2020 г. N 209 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.