Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок учёта, отчётности, анализа результатов деятельности комитета и соблюдение принципа гласности
4.1. Учёт контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. В начале отчётного периода все плановые мероприятия Комитета ставятся на контроль путем внесения в автоматизированную базу данных учёта контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. На каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие заполняется карточка учёта выполненного мероприятия (контрольная карточка). Форма контрольной карточки и порядок её заполнения определяется инструкцией Комитета.
3. Контрольная карточка заполняется руководителем (ответственным исполнителем) контрольного и экспертно-аналитического мероприятия и согласовывается с аудитором по направлению деятельности Комитета. Контрольная карточка подготавливается в двух экземплярах: один приобщается в дело, второй, в 5-дневный срок после утверждения итогов мероприятия, передаётся в уполномоченное подразделение для учета в базе данных.
4. В последующем сведения о результатах контрольного и экспертно- аналитического мероприятия вносятся в учётную карточку и в базу данных в срок не позднее трёх дней после получения соответствующей информации о реализации итогов мероприятий и выполнении принятых по ним решений. Изменению (дополнению) подлежат два экземпляра карточки: один приобщается в дело, второй передаётся в уполномоченное подразделение для учета в базе данных.
5. Результаты комплексных проверок учитываются раздельно по подразделениям Комитета, принимавшим участие в проверке. Для учета результатов комплексной проверки в подразделении, участвующем в проверке, заполняется одна карточка, в которой указываются все объекты, охваченные проверкой. Карточки по комплексным проверкам согласовываются с руководителем (ответственным исполнителем) мероприятия и аудитором по направлению деятельности.
6. Персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, внесенных в карточку, несет руководитель (ответственный исполнитель) мероприятия.
4.2. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Комитет систематически анализирует итоги проводимых мероприятий в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
В целях анализа итогов контрольной и экспертно-аналитической деятельности Комитета аудиторы ежеквартально проводят сверку результатов с данными статистического учета Комитета.
Для подготовки сводной информации о работе Комитета за полугодие и за год аудиторы представляют отчеты о результатах проведенных мероприятий.
2. Персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, внесенных в статистический отчет, несут аудиторы, предоставившие отчет.
4.3. Ежегодный отчёт о деятельности Комитета
1. В соответствии со статьёй 16 Закона Комитет ежегодно не позднее 1 марта текущего года представляет Государственному Совету Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики отчет о своей деятельности за прошедший год.
2. Для подготовки проекта отчёта создается рабочая группа, состав которой утверждается председателем Комитета.
В срок, установленный председателем Комитета, на основании отчётов аудиторов, руководителей подразделений аппарата Комитета, иных уполномоченных должностных лиц рабочей группой подготавливается проект отчёта Комитета и представляется председателю. Структура проекта отчета ежегодно формируется в соответствии с поручением председателя Комитета.
3 Отчёт о деятельности Комитета вносится председателем Комитета на рассмотрение Коллегии Комитета.
4. После рассмотрения на Коллегии, отчёт в 3-дневный срок направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики и Главе Удмуртской Республики.
Порядок рассмотрения отчета о работе Комитета устанавливается Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики.
5. Ежегодный отчет Комитета публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет только после его рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики.
4.4. Соблюдение принципа гласности в деятельности Комитета
1. В соответствии со статьёй 16 Закона Комитет, в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, опубликовывает в средствах массовой информации (далее - СМИ) и размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах.
2. Опубликование в СМИ и размещение в сети Интернет информации о деятельности Комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и настоящим Регламентом;
информация для СМИ предоставляется только по завершении мероприятий, после рассмотрения их результатов на Коллегии Комитета и направления материалов в Государственный Совет Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики и иные организации;
содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о деятельности Комитета утверждаются председателем Комитета;
предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ возлагается на уполномоченное подразделение аппарата Комитета.
3. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Комитета являются:
представление в Государственный Совет Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики ежегодного отчета о работе Комитета за прошедший год не позднее 1 марта текущего года, заключений и отчетов о результатах проведенных мероприятий, а также заключений или письменных ответов на основании запросов Главы Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики;
опубликование ежегодного отчета о работе Комитета в СМИ и размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет после его рассмотрения Государственным Советом Удмуртской Республики;
направление информации по результатам мероприятий, проведенных Комитетом, в Государственный Совет Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики и в иные организациям;
направление представлений и предписаний Комитета;
направление материалов в правоохранительные органы;
публикация материалов, информационных сообщений, отчетов и иных сведений о деятельности Комитета на сайте "Счетные палаты Российской Федерации", в информационных изданиях Государственного Совета Удмуртской Республики;
пресс-конференции, брифинги, конференции и семинары Комитета по важнейшим проблемам его деятельности;
направление для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов.
При наличии критических выступлений в отношении Комитета, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о его деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимает председатель Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.