Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 28 марта 2016 г. N 449 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 6
к муниципальной программе "Развитие
образования и молодёжной политики
города Барнаула на 2015-2018 годы"
Подпрограмма
"Комплексная безопасность в образовательных учреждениях в городе Барнауле на 2015-2018 годы"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 28 марта 2016 г.
Паспорт
подпрограммы "Комплексная безопасность в образовательных учреждениях в городе Барнауле на 2015-2018 годы" (далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Комплексная безопасность образовательной организации - это состояние защищенности образовательной организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Обеспечение безопасности достигается путем реализации специально разрабатываемой системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, кадрового, финансового характера.
Система обеспечения комплексной безопасности образовательной организации - совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий, осуществляемых образовательной организацией под руководством органов управления образованием и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами с целью обеспечения его безопасного функционирования.
С целью выполнения противопожарных мероприятий в 100% муниципальных образовательных организаций установлена АПС. В настоящее время возникает потребность в частичном ремонте и замене АПС в ряде организаций.
В современных условиях проблема обеспечения антитеррористической безопасности в образовательных организациях остается актуальной. Важными показателями антитеррористической безопасности являются: наличие ограждения по всему периметру территории, оборудование КТС, системами видеонаблюдения, организация контрольно-пропускного режима.
В настоящее время ограждения территорий образовательных организаций характеризуются высокой степенью изношенности и требуют капитального ремонта либо замены.
КТС оборудованы все образовательные организации города. Система видеонаблюдения установлена в 49 образовательных организациях, что составляет 28% от их общего количества организаций. Помимо систем видеонаблюдения в 16 общеобразовательных организациях установлены турникеты.
Во всех образовательных организациях разработаны антитеррористические паспорта, которые утверждены и согласованы с силовыми структурами города Барнаула и Алтайского края.
Подпрограммой обеспечивается ежегодное прохождение медицинского осмотра работниками образовательных организаций в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
Современное материально-техническое состояние образовательных организаций характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, оборудования, инженерных коммуникаций). Поскольку большинство зданий построено в период 1950-1970 годов, уровень технической безопасности зданий и сооружений образовательных организаций города ежегодно снижается. Также ухудшается состояние территорий, прилегающих к зданиям образовательных организаций, из-за разрушения асфальтового покрытия и износа ограждений.
Реализация Подпрограммы позволит улучшить техническое состояние зданий образовательных организаций, привести их в соответствие с СанПин и обеспечить выполнение мероприятий, направленных на их безопасность, а также обновить оборудование и мебель. Мероприятиями программы предусматривается уменьшение доли образовательных организаций, требующих благоустройства территорий.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением реализации Подпрограммы является создание в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям безопасности.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является увеличение доли детей, обучающихся в образовательных организациях, отвечающих современным требованиям безопасности, за счёт обеспечения безопасности обучающихся и работников образовательных организаций вовремя их учебной и трудовой деятельности.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
обеспечение технической безопасности функционирования образовательных организаций;
обеспечение мероприятий по охране труда работников образовательных организаций;
улучшение материально-технической базы МБДОУ, МАДОУ, МБ(А)ОУ, МБ (А)УДО.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2018 году ожидается:
проведение капитального ремонта 16образовательных организаций;
уменьшение доли образовательных организаций, в которых требуется благоустройство прилегающей территории, до 60,0% от общего количества образовательных организаций, требующих благоустройства прилегающей территории;
прохождение медицинского осмотра 100% работников образовательных организаций от общей численности работников образовательных организаций;
проведение модернизации и приобретение технологически нового оборудования и мебели в 18,0% образовательных организаций от общего количества образовательных организаций.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2015-2018 годов.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Для решения поставленных задач в рамках Подпрограммы планируется:
обеспечение в образовательных организациях бесперебойного функционирования АПС и КТС, их своевременный ремонт и замена;
проведение капитального ремонта 16 образовательных организаций за период реализации Подпрограммы, что обеспечит повышение уровня технической безопасности в этих организациях;
проведение ремонтных работ в 7 ЗОЛ, входящих в состав МАУ ДО "ООЦ "Каникулы";
подготовка образовательных организаций к новому учебному году, выполнение текущего ремонта зданий и выполнение предписаний надзорных органов;
благоустройство территорий образовательных организаций, которые не в полной мере соответствуют требованиям безопасности;
проведение работ по восстановлению целостности ограждений и асфальтового покрытия территорий не менее 20,0% образовательных организаций за период реализации Программы;
проведение работ по сносу объектов, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, в связи с их аварийным состоянием;
установка систем видеонаблюдения в образовательных организациях с целью увеличения уровня антитеррористической безопасности;
обеспечение требований охраны труда работников образовательных организаций: ежегодное прохождение медицинских осмотров, проведение специальной оценки условий труда работников;
модернизация устаревшего, вышедшего из строя оборудования пищеблоков, прачечных образовательных организаций, приобретение новой мебели;
ежегодное приобретение автотранспортных средств для организации перевозки детей.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города - 574 382,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 153 465,3 тыс. рублей;
2016 год - 138 572,3 тыс. рублей;
2017 год - 141 172,3 тыс. рублей;
2018 год - 141 172,3 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением БГД о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние как внутренние, так и внешние риски, указанные в целом для Программы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Программы.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.