Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 11 октября 2013 г. N 324 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 года N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (с изменениями, внесенными приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 477, от 25 апреля 2016 г. N 123, от 13 марта 2017 г. N 86, от 03 июля 2017 г. N 283, от 27 февраля 2018 г. N 70, от 24 июля 2018 г. N 312 и от 24 декабря 2018 г. N 528).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Е.В. Мамонтова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
Изменения, которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 11 октября 2013 года N 324 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 года N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края"
1. В заголовке слова "2014 года" заменить словами "2014 г.".
2. В пункте 1 слова "2014 года" заменить словами "2014 г.".
3. В типовом административном регламенте предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 года N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (далее - типовой административный регламент):
3.1. В заголовке слова "2014 года" заменить словами "2014 г.".
3.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Типовой административный регламент предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (далее - соответственно Административный регламент, ЕДВ, органы соцзащиты) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа соцзащиты, а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, органами исполнительной власти Ставропольского края и гражданами, указанными в подпункте 1.2 настоящего Административного регламента, их уполномоченными представителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
3.3. Абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ставропольского края, имеющие звание "Ветеран труда Ставропольского края" в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края".
От имени заявителя вправе обратиться его законный представитель или доверенное лицо (далее - уполномоченный представитель).".
3.4. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа соцзащиты _______________________.
Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по _______________ району ______________________ (городу);
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, кабинет 407; график приема:
понедельник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Информация о местонахождении и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) ____________________.
1.3.2. Справочные телефоны органа соцзащиты _________________.
1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты органа соцзащиты __________________________________.
Справочные телефоны и адрес электронной почты организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по _______________ району _________________ (городу);
министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края: 95-12-28, tvd@minsoc26.ru.
Справочные телефоны МФЦ ____________________, в том числе:
номер телефона-автоинформатора _________________________;
адрес электронной почты МФЦ ___________________________.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя в орган соцзащиты или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону _________________________;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты органа соцзащиты по адресу: _________________________________________;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края http://www.minsoc26.ru/.
На сайте органа соцзащиты размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании органа соцзащиты размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
номера телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
На Едином портале, региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство);
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об отсутствии государственной пошлины за предоставление услуг и иных платежей.
1.3.5. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональном реестре, размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Справочная информация, содержащаяся в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 Административного регламента, размещается и поддерживается в актуальном состоянии министерством в региональном реестре, органом соцзащиты - на официальном сайте органа соцзащиты.".
3.5. В абзаце втором пункта 2.1 слова "2014 года" заменить словами "2014 г.".
3.6. В пункте 2.2:
3.6.1. В абзаце втором второе предложение исключить.
3.6.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги органы соцзащиты взаимодействуют с Пенсионным фондом Российской Федерации, территориальными органами соцзащиты.".
3.7. В пункте 2.4:
3.7.1. Абзац второй заменить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.".
3.7.2. Абзац четвертый заменить абзацем следующего содержания:
"Срок направления уведомления о принятом решении о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, являющемся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.".
3.8. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги), размещен на официальном сайте органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале и в региональном реестре.".
3.9. В абзаце четырнадцатом подпункта 2.6.2:
3.9.1. После слова "Министерством" дополнить словами "цифрового развития,".
3.9.2. Слова "или официальном сайте министерства" исключить.
3.10. В абзаце втором подпункта 2.9.2 слова "организации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" заменить словами "отделения Управления федеральной почтовой связи Ставропольского края - обособленного подразделения акционерного общества "Почта России" (далее - "Почта России")".
3.11. В пункте 2.14 слова "в автоматизированную информационную систему МФЦ" заменить словами "в государственную информационную систему Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ)".
3.12. Абзац первый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
3.13. В пункте 2.16:
3.13.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.13.3. В абзаце пятнадцатом цифру "20" заменить цифрой "10".
3.13.4. В абзаце шестнадцатом цифру "10" заменить цифрой "5".
3.13.5. В абзаце девятнадцатом цифру "20" заменить цифрой "10",
3.13.6. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
" - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (5%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);".
3.13.7. После абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
" - наличие возможности подать заявление по экстерриториальному принципу:
= 10% - государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу;
- 0% - государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.",
3.14. В пункте 2.17:
3.14.1. Абзац первый заменить абзацами следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по экстерриториальному принципу МФЦ не предоставляется.".
3.14.2. В подпункте 2.17.1:
3.14.2.1. Абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача заявителям уведомлений о принятом решении в предоставлении государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом соцзащиты по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги специалистами МФЦ осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2.1 Административного регламента.
При личном обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации. Готовит расписку о регистрации заявления и приеме документов в деле, формируемую в ГИС МФЦ.
Передача специалистами МФЦ заявления и документов в орган соцзащиты осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом соцзащиты.".
3.14.2.2. Абзацы шестой - восьмой признать утратившими силу.
3.15. В подпункте 2.17.2:
3.15.1. В абзаце втором слова "официальный сайт органа соцзащиты," исключить.
3.15.2. Абзацы пятый - шестой изложить в следующей редакции:
"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.",
3.15.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.".
3.16. Абзац пятый подпункта 2.17.3 заменить абзацами следующего содержания:
"Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа соцзащиты, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом и региональным порталом.
Запись на прием в МФЦ может осуществляться следующими способами:
а) при личном обращении заявителя в МФЦ, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в МФЦ;
б) посредством телефонной связи;
в) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (umfc26.ru):
г) посредством регионального портала.".
3.17. В пункте 3.2:
3.17.1. В подпункте 3.2.1:
3.17.1.1. Абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСП или в журнал по форме, устанавливаемой органом соцзащиты.
Специалист МФЦ регистрирует факт обращения заявителя в ГИС МФЦ.".
3.17.1.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения путем внесения информации об обращении в АИС АСП или в журнал по форме, устанавливаемой органом соцзащиты. Специалист МФЦ регистрирует факт обращения путем внесения информации об обращении ГИС МФЦ.".
3.17.2. В подпункте 3.2.1 1:
3.17.2.1. Абзац девятый заменить абзацами следующего содержания:
"При личном обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (законного представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов, согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 типового административного регламента, правильность заполнения заявления. В случае если документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.8 типового административного регламента, заявителю предоставляется возможность для устранения выявленных в них замечаний.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (уполномоченный представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, самостоятельно формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации;
готовит расписку в приеме документов и опись документов в деле, формируемые в ГИС МФЦ;
выдает заявителю (уполномоченному представителю) расписку в приеме документов.
Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем (уполномоченным представителем).".
3.17.2.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ввод информации об обращении и подаче заявления на получение государственной услуги с указанием документа, выданного заявителю, для органа соцзащиты - в АИС АСП. При личном обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации, готовит расписку в приеме документов, формируемую в ГИС МФЦ.".
3.17.3. В абзаце втором подпункта 3.2.1 2.5 слова "на сайте министерства" исключить.
3.17.4. В подпункте 3.2.2:
3.17.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).".
3.17.4.2. В абзаце шестом слова "с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки" заменить словами "посредством СМЭВ".
3.17.4.3. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом местного самоуправления, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в орган местного самоуправления заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность предоставления государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.".
3.17.5. Абзац тринадцатый подпункта 3.2.3 заменить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения уведомления о принятом решении в виде:".
3.17.6. В подпункте 3.2.4:
3.17.6.1. В абзаце третьем слова "структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" заменить словами "структурные подразделения "Почты России".
3.17.6.2. В абзаце седьмом слова "структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" заменить словами "структурные подразделения "Почты России".
3.17.7. Абзац восьмой подпункта 3.2.5 заменить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения уведомления о принятом решении в виде:".
3.17.8. Дополнить подпунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.".
3.18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) органом соцзащиты, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем:
на имя главы администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края, в случае если обжалуются действия (бездействие) руководителя органа соцзащиты, руководителя МФЦ или организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
на имя руководителя органа соцзащиты, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ, в случае если обжалуются действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц;
на имя руководителей организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если обжалуются действия (бездействие) организаций, работников данных организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган соцзащиты.
Жалоба может быть подана в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, при личном приеме заявителя или его представителя, а также в электронном виде.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих рассматривается в соответствии с ______________________________________________ (указывается нормативный правовой акт администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих).
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты органа соцзащиты, на Едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
______________________________________________________ (указывается нормативный правовой акт администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и региональном портале.".
4. В Приложении 2 к типовому административному регламенту слова "Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:" заменить словами "страховой номер индивидуального лицевого счета:".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. N 375 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 11 октября 2013 г. N 324 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администрации муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 года N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края"
Вступает в силу с 30 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 29 октября 2020 г.
На официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://www.minsoc26.ru)