Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 28 декабря 2020 г. N 4347)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.09.2020, N 39, ст. 6056);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29.07.2006);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 148 от 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета от 31.08.2012 N 200);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 N 5, ст. 377).
1.3. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска для согласования регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:
- в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 69, каб. N 9; график (режим) работы управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 30-57-85, факс (4212) 42-24-53;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66; управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска, связи администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 69;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru, gochs@khabarovskadm.ru;
- на официальном сайте администрации: http://khabarovskadm.ru. После вступления в силу постановления администрации города Хабаровска "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска" на сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.2 настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по делам ГО и ЧС администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Согласование регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения (далее - согласование).
2.3.2. Мотивированный отказ в согласовании регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения (далее - отказ в согласовании).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя оформленный в установленном законом порядке;
4) регламент проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов, который должен содержать информацию о соблюдении требований, установленных разделом XXIV правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 (далее - раздел XXIV Правил);
5) инструкция (паспорт на специальные сценические эффекты, профессиональные пиротехнические изделий и огневые эффекты) предприятия-изготовителя;
6) спецификация применяемого оборудования, содержащая сведения о применяемом оборудовании, в том числе о возможности экстренного дистанционного отключения применяемых сценических эффектов;
7) схема размещения применяемого оборудования (специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов) с учетом требований, установленных разделом XXIV Правил.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке либо представлены с оригиналами для сверки и заверения копий документов специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы, по своему выбору, одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 69;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 69, каб. 9. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
в) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (http://khabarovskadm.ru). После вступления в силу постановления администрации города Хабаровска "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска" на сайте (https://khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего регламента.
2.8. При направление копий документов, документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, по электронной почте или почтовым отправлением они должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Копии документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, не соответствуют оригиналам, либо копии представленных документов не заверены в установленном законе порядке.
2.9.2. Документы написаны карандашом.
2.9.3. Документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9.4. Тексты документов не поддаются прочтению.
2.9.5. Заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.
2.9.6. Заявление подано с нарушением срока, установленного в пункте 450 раздела XXIV Правил.
2.9.7. Необходимые документы представлены не в полном объеме либо в представленных документах необходимые сведения содержатся в неполном объеме.
2.9.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано не действительной усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.9.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не по установленной форме.
2.9.10. Заявитель вправе принять меры по устранению выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявлено несоответствие полученных на межведомственный запрос сведений (информации) сведениям (информации), указанным (предоставленным) заявителем;
б) представление документов, не соответствующих требованиям положений раздела XXIV Правил.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о согласовании регламента проведения мероприятий с применением специальных сценических эффектов, профессиональных пиротехнических изделий и огневых эффектов с приложением спецификации применяемого оборудования и схемы его размещения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (http://khabarovskadm.ru). После вступления в силу постановления администрации города Хабаровска "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска", после на сайте (https://khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитированным Минцифры Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации и получение ответов на них;
в) согласование или отказ в согласовании.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение главным специалистом управления заявления в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист управления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки главным специалистом управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявитель информируется о регистрации заявления в течение 1 рабочего дня способом, указанным в заявлении.
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа оно исполняется аналогично документа в бумажном виде с учетом административных процедур, указанных в п. 3.8 настоящего регламента.
Заявитель уведомляется о регистрации заявления в течение 1 рабочего дня способом, указанным в заявлении.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - 1 рабочий день.
3.2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами указан в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления;
- отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям указанным в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.3. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации и получение ответов на них.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация главным специалистом управления заявления. Административная процедура не проводится, в случае если заявителем представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела обеспечения мероприятий ГО, ЧС и первичных мер пожарной безопасности управления (далее - специалист отдела управления).
3.3.3. Главный специалист отдела управления осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов и информации в рамках межведомственного и информационного взаимодействия.
3.4. Согласование либо отказ в согласовании.
3.4.1. Юридическим фактом начала процедуры является получение информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела управления.
3.4.3. Главный специалист отдела управления в день получения информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо подачи заявителем документов с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего регламента, проверяет эти документы, а именно содержащуюся в них информацию, на достоверность информации и документам, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае наличии основания, предусмотренного подпунктом 2) пункта 2.10 настоящего регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2) пункта 2.10" имеется в виду "подпунктом а) пункта 2.10"
После проверки информации, содержащейся в представленных заявителем документах, на достоверность информации и документам, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, приступает к проверке, представленных заявителем документов указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.1 настоящего регламента на соответствие требованиям положений раздела XXIV Правил.
В случае наличия оснований, предусмотренного в подпункте б) пункта 2.10, отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
- согласование по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту;
- отказ в согласовании.
3.4.5. Результат административной процедуры подписывается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4.7. После подписания результата административной процедуры начальником управления, либо лицом, исполняющим его обязанности, главный специалист отдела управления в течение 1 рабочего дня направляет результат административной процедуры заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5. Отказ в согласовании не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и направляются заявителю по почте (либо любым другим законным способом) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении обращения заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
- если в ходе рассмотрения обращение признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие обращения требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте обращения нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в случае если текст обращения не поддается прочтению.
3.8. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.8.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе документов, предусмотренных настоящим регламентом), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управление в течение 1 рабочего дня проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.8.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела обеспечения мероприятий ГО, ЧС и первичных мер пожарной безопасности управления.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела обеспечения мероприятий ГО, ЧС и первичных мер пожарной безопасности администрации города Хабаровска.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями граждан, физических и юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник управления рассматривает вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем мэра города по городскому хозяйству или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления города по адресу: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 69, телефон (4212) 30-57-85, адрес электронной почты: gochs@khabarovskadm.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются:
- первому заместителю мэра города по городскому хозяйству по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 41-99-91;
- мэру города Хабаровска по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального служащего управления может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление и регистрация жалобы заявителя в управление.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Жалоба на решения, принятые начальником управления может быть подана первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству.
Жалоба на решения первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом пунктов 8.1, 8.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.