14 сентября 2011 г., 17 апреля 2012 г., 10 сентября 2013 г., 5 июня 2014 г., 11 августа, 22 октября 2015 г., 15 марта, 23 августа 2016 г., 17 июля 2017 г., 9 июля 2018 г., 5 апреля 2019 г., 4 декабря 2020 г.
Преамбула изменена с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 5 апреля 2019 г. N 706-ПА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 июня 2011 г. N 1519-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг", на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
И.о. главы администрации |
Ю.В. Есипов |
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 1176-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан
Российской Федерации на добровольной основе, занимаемых
ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде
(приватизация жилых помещений)"
(утв. постановлением администрации города от 26 мая 2011 г. N 1286-па)
14 сентября 2011 г., 17 апреля 2012 г., 10 сентября 2013 г., 5 июня 2014 г., 11 августа, 22 октября 2015 г., 15 марта, 23 августа 2016 г., 17 июля 2017 г., 9 июля 2018 г., 5 апреля 2019 г., 4 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Предоставление информации об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - Административный регламент).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 2227-па пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее Управление).
1.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их законные (уполномоченные) представители.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется:
Подпункт 1.5.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на- Амуре от 9 июля 2018 г. N 1569-ПА
1.5.1. Специалистами Управления, расположенного по адресам: пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2, 3 этаж, кабинеты N 310, 311 (тел. 52 29 76) и ул. Калинина, д. 6, 4 этаж, кабинеты N 403, 406 (тел. 52 29 60).
Адрес электронной почты: gkh@kmscity.ru.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на- Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
1.5.2. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), понедельник - среда с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед; четверг с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед; пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, без перерыва на обед; воскресенье - выходной;
- почтой в общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13 (тел. (4217) 54-13-37);
- в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru).
- Информация о местах нахождения, номеров телефонов и графиков работы МФЦ, его филиалов в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра (www.мфц27.рф).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, заявитель вправе подать документы на предоставление муниципальной услуги в любом многофункциональном центре Хабаровского края.
Подпункт 1.5.3 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на- Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
1.5.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
- специалистами Управления по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.5.1;
- специалистом филиала МФЦ по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2 (тел. 8(4217) 231-887, 231-888) и ул. Калинина, д. 6 (тел. 8(4217) 231-889), понедельник - среда с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед; четверг с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед; пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, без перерыва на обед; воскресенье - выходной;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) (далее - Региональный портал), официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
Публичное информирование осуществляется путем размещения материалов в средствах массовой информации (газета "Дальневосточный Комсомольск").
1.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.5.4
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе, занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)".
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 2227-па пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации по интересующему заявителя или его законного (уполномоченного) представителя вопросу об условиях и порядке приватизации жилого помещения.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 2530-па пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 20 дней.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, "Собрании законодательства РФ", N 31, 04 августа 2014 года, статья 4398;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", N 5, 29 января 1996 года, статья 410;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", N 1 (часть 1), 03 января 2005 года, статья 14;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года;
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11 июля 1991 года, N 28, ст. 959; "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992 год;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", N 40, 06 октября 2003 года, статья 3822;
- Федеральным законом от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате", "Ведомости СНД и ВС РФ", 11 марта 1993 года, N 10, ст. 357, "Российская газета", N 49, 13 марта 1993 года;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 165, 29 июля 2007 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), статья 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03 августа 2007 года;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 года N 19, статья 2060;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 года, N 31, статья 4179;
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 года, N 7, статья 776;
- Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", "Собрание законодательства РФ", 10 марта 1997 года, N 10, статья 1127, "Российская газета", N 51, 14 марта 1997 года;
- Решением Роскоммунхоза от 18 ноября 1993 года N 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", "Экономика и жизнь", N 6, 1994 год;
- распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 14 апреля 2009 г. N 66-р "Об утверждении Административного регламента по рассмотрению обращений граждан и объединений граждан, включая юридических лиц, и ведению личного приема граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре и ее органах", "Дальневосточный Комсомольск", N 31, 21 апреля 2009 г.;
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольска-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск", N 48, 18 июня 2013 года;
- решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 18 мая 2011 г. N 20 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре";
- постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 03 августа 2018 г. N 1771-па "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, являются:
- паспорт (для обозрения);
- в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения).
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.1. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 июня 2014 г. N 1931-па в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 июня 2014 г. N 1931-па в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Письменные запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие при личном обращении заявителей в МФЦ, регистрируются в день их поступления специалистами МФЦ;.
Срок регистрации письменного запроса не должен превышать 20 минут.
Помещения оборудуется вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 июля 2017 г. N 1846-па в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в устной форме при личном обращении осуществляется специалистами МФЦ.
Помещения оборудуются вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационном стенде, в доступном месте размещается информация о графике работы специалистов МФЦ и Управления, о порядке предоставления муниципальной услуги. Максимально допустимый срок выполнения административных процедур не должен превышать 20 минут.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 марта 2016 г. N 613-па пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования в предоставлении муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на- Амуре от 9 июля 2018 г. N 1569-ПА
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 4 декабря 2020 г. N 2544-ПА
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо) заявления о предоставлении услуги.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5.2. Регламента.
Регистрация личного письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС.
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
а) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- специалисты МФЦ;
- специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
б) Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
в) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача начальником Управления в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
г) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1, одним из способов, указанных в пункте 1.5.2. настоящего регламента.
3.1.3. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ для индивидуального информирования заявителей.
Срок выполнения действия - в течение двадцати дней с момента поступления заявления и регистрации его в АИС ВМС.
Подпункт 3.1.4 изменен. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на- Амуре от 9 июля 2018 г. N 1569-ПА
3.1.4. Подготовка и выдача ответа на заявление.
а) Основанием для начала административной процедуры является предоставление информации об условиях и порядке приватизации жилых помещений, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты:
- Управления в части подготовки ответа заявителю;
- МФЦ и сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре в части выдачи результата муниципальной услуги.
в) результатом административной услуги является выдача подготовленного ответа для индивидуального информирования заявителей.
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 "Блок-схема" последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 2227-па раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также руководителями структурных подразделений администрации города Комсомольска-на- Амуре, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления планируемых и внеплановых проверок.
Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролируемыми органами, осуществляются по их утвержденным планам.
4.3. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За ненадлежащее исполнение требований указанного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 5 апреля 2019 г. N 706-ПА
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий, (бездействия) Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональном центре при однократном обращении заявителя.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3.7. Отказ Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, либо работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, либо муниципального служащего подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, муниципальных служащих может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (тел. 54-92-70), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1.) Наименование Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, многофункционального центра, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска- на-Амуре, начальника либо заместителя начальника Управления, специалиста, либо муниципального служащего, руководителя многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
2.) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3.) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на- Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
4.) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.4.6 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 5 апреля 2019 г. N 706-ПА
Приложение N 1
|
В администрацию города Комсомольска-на-Амуре |
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя (последнее - при наличии) |
|
|
|
(почтовый адрес заявителя) |
Заявление
содержание, суть заявления (обращения, жалобы)
____________________________________________________________________
(личная подпись заявителя)
(дата в формате __ __. __ __. __ __ __ __ ).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 2227-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации
об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан
Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых
помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде
(приватизация жилых помещений)"
23 августа 2016 г.
/------------------------------\
| Прием запроса |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Регистрация запроса |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
|Предоставление информации об |
|условиях и порядке бесплатной |
|передачи в собственность |
|граждан Российской Федерации |
|на добровольной основе |
|занимаемых ими жилых помещений|
|в государственном и |
|муниципальном жилищном фонде |
|(приватизация жилых помещений)|
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 мая 2011 г. N 1287-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об условиях и порядке бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 14 июня 2011 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 марта 2021 г. N 342-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 4 декабря 2020 г. N 2544-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 апреля 2019 г. N 706-па
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 1569-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 июля 2017 г. N 1846-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 августа 2016 г. N 2227-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 15 марта 2016 г. N 613-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 22 октября 2015 г. N 3153-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 2530-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 июня 2014 г. N 1931-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 сентября 2013 г. N 2830-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 1176-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. N 2687-па