Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск"
официальных городских физкультурных,
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
(утв. постановлением администрации города от 25 июля 2011 г. N 2283)
17 февраля 2012 г., 20 июня 2013 г., 13 мая 2014 г., 8 апреля 2016 г., 14 февраля, 26 октября 2018 г., 25 февраля 2019 г., 15 мая, 13 августа 2020 г.
1. Общие положения
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Устав городского округа "Город Хабаровск", решение Хабаровской городской думы от 13.07.2004 N 509 ("Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, от 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", от 03.09.2010 N 99).
Пункт 1.2 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 25 февраля 2019 г. N 551
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в абзаце втором подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подпункт 1.2.1 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
1.2.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
- при личном приеме заявителя по адресу: 680028, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, каб. 23.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- путем направления заявления на почтовый адрес управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
1.3.1. Информация о месте нахождения управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, график работы, справочные телефоны:
680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16; тел./факс (4212) 40-89-59.
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес электронной почты: isport@khabarovskadm.ru
График работы:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
- перерыв с 13.00 до 14.00.
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00.
Подпункт 1.3.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, на сайте администрации города, а также предоставляется сотрудниками управления, ответственными за информирование, по телефону, почте, электронной почте, при личном обращении заявителя.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска по телефону или при личном обращении заявителя, также направляется по почте или электронной почте.
Срок ответа на письменные обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.3. Исключен с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Управление по физической культуре и спорту предоставляет информацию о проводимых на территории городского округа "Город Хабаровск" муниципальных физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе о:
- соревнованиях, включенных в календарный план на текущий календарный год;
- месте, дате проведения мероприятий;
- дате проведения заседаний судейских коллегий;
- приеме и рассмотрении предложений от федераций по видам спорта, жителей города.
Пункт 2.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении на территории города Хабаровска официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней, при необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно-правовых актов указанных в п. 1.1 регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 июня 2013 г. N 2259 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, заполненное в бумажном или электронном виде (в зависимости от формы обращения). В заявлении указывается форма (возможные формы) предоставления информации.
Бланк заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), сайте администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 16 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2018 г. N 417
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановления рассмотрения заявления.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- заявление не поддается прочтению;
- не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении не указана запрашиваемая информация;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
Основания для приостановления рассмотрения заявления отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 13 мая 2014 г. N 1811 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации города, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
Пункт 2.12 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположено управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривать места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 апреля 2016 г. N 1134 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных способов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время предоставления услуги;
- удобный график приема заявителей;
- возможность самостоятельного входа-выхода в здание (помещение), в котором оказывается услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.
Пункт 2.14 изменен с 30 октября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 октября 2018 г. N 3750
2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Наименование изменено с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного способами, указанными в п. 1.2.1.
Пункт 3.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- предоставление информации заявителю.
Пункт 3.4 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления об оказании муниципальной услуги в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска. Заявление принимается и регистрируется в срок, указанный в п. 2.11. административного регламента.
Заявление регистрирует специалист управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Заявление передается специалисту управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит предоставление информации.
Заявителю при личном обращении незамедлительно выдается копия предоставленного заявления с простановкой штампа управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска с указанием регистрационного номера заявления и даты регистрации (далее - Расписка). При поступлении заявления по почте или в электронном виде Расписка направляется по адресу, указанному в заявлении.
Срок исполнения процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления.
Пункт 3.5 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.5. Предоставление информации заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации о проведении на территории городского округа "Город Хабаровск" официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Специалист управления, указанный в п. 3.2 административного регламента, в случае выявления фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в форме указанной в заявлении, а при отсутствии такой информации - в соответствии с видом поступившего заявления.
При отсутствии фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, и наличии запрашиваемых сведений в управлении по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска специалист, указанный в п. 3.2. административного регламента направляет информацию по адресам, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 9 календарных дней со дня регистрации заявления.
При необходимости запроса информации от федераций по видам спорта, учреждений или других отраслевых структур административная процедура осуществляется в течение 29 дней со дня регистрации заявления.
Пункт 3.6 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административных процедур "Прием и регистрация заявлений", "Предоставление информации заявителю" учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Пункт 3.7 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.7. При обращении заявителя в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
Заявление об исправлении ошибок подается в произвольной форме способами, указанными в пункте 1.2.1 настоящего регламента.
Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.
3.8. Утратил силу с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
3.9. Исключен с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
По итогам текущего контроля издается приказ управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Пункт 4.2 изменен с 19 мая 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 мая 2020 г. N 1625
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение положений настоящего регламента либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за ненадлежащее выполнение административных действий (административных процедур), установленных настоящим регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
Раздел 5 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 13 августа 2020 г. N 2536
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления по физической культуре, спорту и здравоохранению.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может подана при личном приеме заявителя, а также направлена;
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- на почтовый адрес управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (680028, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 16);
- на электронную почту управления по физической культуре, спорту и здравоохранению isport@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска по письменному запросу заявителя представляет указанные информацию и документы в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Регистрация запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого запроса.
5.5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений;
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением по физической культуре, спорту и здравоохранению опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего административного регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и на информационных стендах управления по физической культуре, спорту и здравоохранению в соответствии с п. 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.