Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1 Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа,
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 пункт 2) части 1 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
2) экспертиза проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города,
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 часть 1 статьи 4 настоящего приложения дополнена пунктом 4.1), вступающим в силу с 11 февраля 2014 г.
4.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 часть 1 статьи 4 настоящего приложения дополнена пунктом 4.2), вступающим в силу с 11 февраля 2014 г.
4.2) аудит в сфере закупок;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в городской собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу,
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности,
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов города Хабаровска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ,
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 часть 1 статьи 4 настоящего приложения дополнена пунктом 7.1), вступающим в силу с 11 февраля 2014 г.
7.1) экспертиза муниципальных программ;
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 пункт 8) части 1 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 11 февраля 2014 г.
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
Пункт 8.1 изменен с 29 ноября 2019 г. - Решение Хабаровской городской Думы от 19 ноября 2019 г. N 27
8.1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
Решением Хабаровской городской Думы от 28 января 2014 г. N 859 часть 1 статьи 4 настоящего приложения дополнена пунктом 8.2), вступающим в силу с 11 февраля 2014 г.
8.2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в органы местного самоуправления,
10) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
11) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития городского округа,
12) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитический мероприятий,
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) подготовка проектов правовых актов Хабаровской городской Думы по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля;
Пункт 14.1 изменен с 29 ноября 2019 г. - Решение Хабаровской городской Думы от 19 ноября 2019 г. N 27
14.1) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, уставом и правовыми актами Хабаровской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.