Постановление Администрации Алтайского края от 27 декабря 2016 г. N 441
"О реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2017 год"
Во исполнение закона Алтайского края от 19.12.2016 N 89-ЗС "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:
1. В соответствии с предложениями, представленными в Администрацию края государственными и муниципальными заказчиками, распределить между стройками, объектами и получателями средств бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, включенные в краевую адресную инвестиционную программу (далее - КАИП) на 2017 год, по следующим приоритетным направлениям:
образование (приложение 1);
здравоохранение (приложение 2);
культура (приложение 3);
физическая культура и спорт (приложение 4);
жилищное строительство (приложение 5);
жилищно-коммунальное хозяйство (приложение 6);
прочие расходы (приложение 7).
2. Резервы средств, запланированные по указанным в пункте 1 постановления приоритетным направлениям, распределяются в 2017 году по итогам согласования с федеральными органами исполнительной власти объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета, направляемых на софинансирование строек и объектов Алтайского края в рамках государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ и проектов непрограммной части, разработки проектно-сметной документации, а также проведения закупочных процедур по выбору проектных и подрядных строительных организаций.
3. Установить, что в 2017 году:
3.1. приоритетными для финансирования являются стройки и объекты, включенные в мероприятия государственных программ Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы и проекты непрограммной части, реализуемые на территории региона на условиях долевого участия Алтайского края, вошедшие в перечень 80 особо значимых социальных объектов, финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта которых планируется осуществить в 2013-2017 годах с участием средств бюджетов всех уровней для обеспечения их ввода в эксплуатацию к 80-летию образования Алтайского края (далее - "Программа "80x80"), и пусковые объекты 2017 года;
3.2. софинансирование за счет средств капитальных вложений краевого бюджета строек и прочих объектов муниципальной собственности, в том числе включенных в Программу "80x80", осуществляется при условии выполнения бюджетами муниципальных районов и городских округов обязательств долевого участия:
по объектам муниципальной собственности Бурлинского, Быстроистокского, Ельцовского, Косихинского, Красногорского, Крутихинского, Немецкого национального, Новичихинского, Суетского, Табунского, Тогульского, Третьяковского, Тюменцевского, Угловского, Усть-Пристанского, Чарышского районов - не менее 10 процентов;
по объектам муниципальной собственности Алтайского, Благовещенского, Змеиногорского, Павловского районов, а также городов: Алейск, Барнаул, Белокуриха, Бийск, Заринск, Новоалтайск, Рубцовск, ЗАТО Сибирский - не менее 50 процентов;
по объектам Змеиногорского района, капитальное строительство которых осуществляется с участием средств краевого бюджета в рамках реализации мероприятий Концепции социально-экономического развития данного муниципального образования, - не менее 20 процентов;
по объектам муниципальной собственности, включенным в государственную программу Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий" на 2012-2020 годы, Ключевского района - не менее 1 процента, остальных муниципальных районов - не менее 5 процентов;
по объектам муниципальной собственности Зонального, Родинского, Усть-Пристанского районов, включенным в государственную программу Алтайского края "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайском крае" на 2016-2025 годы, - не менее 1 процента;
по объектам муниципальной собственности прочих муниципальных районов и городских округов - не менее 20 процентов;
3.3. Правительство Алтайского края в соответствии с обязательствами по соглашениям с федеральными органами исполнительной власти, а также в целях оказания финансовой поддержки муниципальным заказчикам - получателям средств краевого бюджета, вправе принять решение об увеличении объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных в КАИП на 2017 год.
4. Предложить администрациям муниципальных районов и городских округов погасить задолженность, образовавшуюся в части невыполнения в 2015-2016 годах долевого участия при осуществлении работ на стройках и объектах КАИП.
5. Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Гилев И.В.):
продолжить разработку типовых проектов строительства объектов социальной сферы (проектов повторного применения), обеспечить их применение;
подготовить график проведения закупок на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ на стройках и объектах, включенных в КАИП на 2017 год, согласовав их сроки с государственными и муниципальными заказчиками, Министерством экономического развития Алтайского края;
обеспечить контроль за соответствием выбранных для строительства объектов, включенных в КАИП, требованиям градостроительных, санитарных и иных норм и регламентов, за качеством подготовки исходных данных и разработки проектно-сметной документации по объектам КАИП;
организовать предварительное обсуждение проектных решений строек КАИП с участием общественных советов, созданных при органах исполнительной власти Алтайского края, спортивных федераций, творческих союзов, а также профильных организаций и других служб, имеющих опыт эксплуатации подобных объектов либо планирующих их эксплуатацию, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств;
обеспечить согласование стоимости проектных работ для строек и объектов КАИП;
оказывать консультативную и техническую помощь государственным и муниципальным заказчикам при подготовке документации, необходимой для осуществления закупок товаров, работ и услуг при реализации КАИП;
проводить мониторинг выполнения работ по стройкам КАИП с целью выявления подрядчиков, не исполняющих либо нарушающих обязательства в рамках заключенных контрактов на выполнение подрядных работ, информировать Министерство экономического развития Алтайского края о выявленных фактах нарушений;
инициировать обращения в саморегулируемые организации по вопросам применения мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ.
6. Министерству экономического развития Алтайского края (Чиняков Н.Н.):
организовать осуществление закупок товаров, работ и услуг в соответствии с графиком их проведения, заявками государственных (муниципальных) заказчиков;
учитывать наличие согласования стоимости проектных работ для строек КАИП с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края при рассмотрении заявок на проведение закупок по определению проектной организации;
совместно с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, государственными и муниципальными заказчиками проводить работу по включению организаций, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Государственным и муниципальным заказчикам:
учитывать при определении земельных участков для строительства объектов КАИП геологические особенности, наличие объектов коммунальной инфраструктуры, требования градостроительных, санитарных и иных норм и регламентов;
осуществлять согласование исходных данных для проектирования с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;
проводить проверку достоверности определения стоимости проектных работ по стройкам и объектам КАИП до подачи заявок на осуществление закупок таких работ;
включать в качестве обязательного приложения к контракту на выполнение подрядных работ график производства работ на объекте;
обеспечить надлежащую приемку объемов и качества работ, фактически выполненных и предъявляемых к оплате организациями по контрактам на выполнение подрядных работ;
осуществлять контроль за исполнением обязательств по контрактам на выполнение подрядных работ по объектам КАИП с целью предупреждения нарушений обязательств, принятых подрядными организациями, при необходимости привлекать к указанным действиям организации, осуществляющие технический надзор;
в случаях выявления фактов нарушения условий контрактов подрядными организациям проводить претензионную работу, работу по включению организаций, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также предъявлять требования по уплате неустойки и денежной суммы по банковским гарантиям, обеспечивающим исполнение обязательств по указанным контрактам;
при исполнении контрактов на выполнение подрядных работ принимать исчерпывающие меры по возмещению в бюджет излишне оплаченных средств и устранению недостатков качества выполненных работ в рамках гарантийных обязательств;
привлекать к участию в рассмотрении судебных дел при предъявлении исковых требований к подрядчикам организации, осуществляющие технический надзор, и контрольные органы;
информировать Министерство экономического развития Алтайского края, Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края и координаторов о планируемом расторжении контрактов, а также о фактах расторжения контрактов на выполнение подрядных работ в случае неисполнения либо нарушения подрядными организациями обязательств по контрактам с обоснованием причин, являющихся основанием для их расторжения;
возложить на штатных специалистов персональную ответственность за обеспечение своевременного и качественного выполнения работ на объектах, включенных в КАИП.
8. Установить, что проектная документация на капитальный ремонт объектов капитального строительства, заданием на проектирование которых предусматриваются работы, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, сметная стоимость которых превышает 20 млн. рублей, проходит государственную экспертизу.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 декабря 2016 г. N 441 "О реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2017 год"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 27 декабря 2017 г. N 486
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 17 февраля 2017 г. N 59