19 сентября 2016 г., 6 июня 2018 г., 28 августа, 3 сентября 2019 г.
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.12.2010 N 1836 "О утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) структурными подразделениями Администрации муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Старовойта Ю.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского
муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
в Советско-Гаванском муниципальном районе"
(утв. Постановлением Администрации Советско-Гаванского
муниципального района от 23 марта 2011 г. N 339)
19 сентября 2016 г., 6 июня 2018 г., 28 августа, 3 сентября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежило го) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 12.12.2005 N 285 "Об утверждении положений" (вместе с "Положением о согласовании на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения", "Положением о согласовании разрешений на переустройство (перехода на альтернативное отопление) жилых помещений", "Типовой формой акта приемки переустройства и (или) перепланировки жилого помещения").
1.2. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее' заявитель).
1.2.1. От имени физических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
опекуны недееспособных граждан;
попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.2.2. От имени юридических лиц документы ни предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку выполнения муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района) на территории муниципальных образований, заключивших соглашения о передаче отдельных полномочий муниципальному району.
Ответственный за предоставление услуги - специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района, секретарь межведомственной комиссии.
2.3. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги.
Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района.
Информация также может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию муниципального района.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации муниципального района.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации муниципального района.
2.3.1. Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
График (режим) работы Администрации муниципального района с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон/факс приемной (42138) 45-1-12
Официальный интернет-сайт Администрации муниципального района: www.sovgavan-rayon.ru.
2.3.2. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района размещается по адресу: ул. Ленина, д. 3, каб. 9, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
2.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информация предоставляется в форме устной информации специалистами отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района.
Информация также может быть получена на основании письменного обращения в Администрацию муниципального района.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации муниципального района.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности .оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации муниципального района.
2.4. Конечным результатом исполнения услуги является:
- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежило го) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе;
- выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в не жилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе) либо решение об отказе в переводе (далее Решение);
- выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 дней.
2.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в 3-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отказа в удовлетворении заявления Администрация района не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня с даты вынесения соответствующего решения, направляет заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Пункт 2.6 изменен с 20 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
2.6. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт та кого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается;
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 6 с 4 сентября 2019 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2019 г. N 541
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 7 с 4 сентября 2019 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2019 г. N 541
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 . Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация муниципального района, запрашивает эти документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- отсутствия в заявлении сведений, предусмотренных утвержденной формой (приложение N 2);
- представления документов в ненадлежащий орган;
- отсутствия документов, прилагаемых к заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) -помещение, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата 10 минут.
2.10. Срок регистрации заявления 3 минуты.
Пункт 2.11 изменен с 20 сентября 2016 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
2.11. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Кабинет, где идет прием заявителя, дополнительно оборудуется столом для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-колядки и собак проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, самостоятельного входа и выхода в здание, передвижение по территории, где предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- помощь инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и комплектности представленных документов;
- выдача расписки о приеме заявления и документов;
- принятие решения о переводе;
-подготовка уведомления;
- выдача уведомления;
- выдача акта приемочной комиссии, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполнялось его переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы.
Срок административной процедуры по выдаче уведомления - 45 дней с момента подачи заявления.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заинтересованное лицо представляет в Администрацию муниципального района заявление (форма заявления - приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего административного регламента, документы предоставляются специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
3.2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностным лицом, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является уполномоченное должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, являющееся секретарем межведомственной комиссии.
3.2.2. Секретарь межведомственной комиссии, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие и комплектность всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. "
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо уст- ранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит запись в электронную систему регистрации входящей корреспонденции:
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку (форма расписки в соответствии с приложением N 3 настоящего административного регламента) о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, формирует дело "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
3.3. Принятие решения о переводе жилого помещения в неживое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.1. Секретарь межведомственной, комиссии- передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.3.2. Решение о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимается межведомственной комиссией и оформляется протоколом межведомственной комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем.
3.4. Подготовка и выдача уведомления.
3.4.1. При принятии положительного решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь межведомственной комиссии подготавливает проект уведомления и направляет его для подписания председателю межведомственной комиссии.
3.4.2. Направление оригинала уведомления почтовым отправлением осуществляется на почтовый адрес, указанный в заявлении (при его наличии), либо на адрес места нахождения (места жительства) заявителя.
3.4.3. Вручение оригинала уведомления заявителю либо его представителю осуществляется при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.
3.4.5. Один комплект (в оригинале), зарегистрированных: уведомления, заявления и прилагаемых к нему материалов, хранятся у секретаря межведомственной комиссии.
3.5. Производство переустройства и (или) перепланировки помещений и приемка выполненных работ.
3.5.1. Полученное уведомление на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения необходимо его переустройство, и (или) перепланировка, и (или) иные работы является основанием проведения этих работ.;
3.5.2. Заявитель проводит переустройство, и (или) перепланировку, и (или) иные работы в соответствии с действующими строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами на основании утвержденной проектной документации.
3.5.3. По окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ заявитель обращается в Администрацию муниципального района с заявлением о вводе помещения в эксплуатацию (приложение N 4 к административному регламенту) к которому прилагает справку органа технической инвентаризации для ввода объекта в эксплуатацию, выполненную по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства, и (или) иных работ.
3.5.4. Секретарь межведомственной комиссии, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие сформированного дела о "Переводе жилого помещения в не жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
- наличие справки органа технической инвентаризации для ввода в эксплуатацию.
3.5.5. На основании письменного заявления секретарь межведомственной комиссии, готовит акт приемочной комиссии.
3.5.6. Межведомственная комиссия фиксирует в акте приемочной ко миссий помещения факт окончания перепланировки, и (или) переоборудования, и (или) иных работ и производит проверку соответствия проведенного перепланировки, и (или) переоборудования, и (или) иных работ проектной документации.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.5.7. Секретарь межведомственной комиссии:
- выдает оригинал акта заявителю;
- одну копию акта направляет в орган технической инвентаризации, указанный в справке о вводе в эксплуатацию, представленной заявителем;
- вторую копию акта оставляет в деле.
3.5.8. Продолжительность административного действия по приемке жилого помещения после переоборудования (перепланировки) - 20 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем межведомственной комиссии.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел 5 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации, Отдела, многофункционального центра и их специалистов.
5.3. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления я муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признака) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. При обращении потребителей результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Отдела, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в Правительство Хабаровского края являющееся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела, подаются в Администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях Администрации, Отдела, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Отдела, должностного лица;
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены документы, либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов исполнения муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Обращение потребителя результатов исполнения муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения муниципальной услуги".
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Схема процедуры по переводу жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Консультирование по вопросам | | Заявитель предоставляет пакет |
| предоставления муниципальной | | документов о переводе жилых |
| услуги | | помещений нежилые и нежилых |
\------------------------------/ | помещений в жилые |
| \-------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Заявитель получает список | | Проверка наличия всех |
|документов, которые необходимо| |необходимых документов. Сверка|
| представить для получения | | подлинников и копий. |
| муниципальной услуги | | Внесение незначительных |
| и порядок согласования | | уточнений. |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------\
| Регистрация заявления. |
| Выдача расписки о приеме |
| документов. Формирование дела |
\-------------------------------/
/------------------------------\
/-------------------| Принятие решения на заседании |
| | межведомственной комиссии |
| \-------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Направление ответа с отказом | | Выдача Уведомления |
| и обоснованием отказа | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------------------\
| По окончании производства работ заявитель |
| обращается в БТИ за получением |
| справки для ввода в эксплуатацию |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет в администрацию |
| района заявление о вводе в эксплуатацию |
| с приложенной справкой БТИ |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Заявление о приемке в эксплуатацию |
| рассматривается на заседании |
| межведомственной комиссии |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Секретарь межведомственной комиссии |
|подготавливает и согласовывает акт приемоч-|
| ной комиссии со всеми членами комиссии |
\-------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------\
| Акт приемочной комиссии | | Копия акта приемки |
| выдается | | направляется в БТИ |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Форма заявления
о переводе жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района
от_________________________________
(Ф.И.О., полностью, данные паспорта,
адрес физического лица
-----------------------------------
реквизиты юридического лица)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о переводе жилого помещения или
нежилого помещения (ненужное зачеркнуть) по адресу_________________
в статус нежилого (жилого) с целью______________________и разрешить
реконструкцию указанного помещения на основании рабочего проекта___
_____________________________________, выполненного________________
(наименование проектной документации)
_____________________________________________________________.
(наименование проектной организации, дата и N допуска СРО)
Обязуюсь привлекать к выполнению работ организацию, имеющую
соответствующие допуски СРО, соблюдать правила пользования жилыми
помещениями, соблюдать права владельцев "смежных и иных помещений
в домовладении, осуществлять вывоз строительного мусора
в установленном порядке, соблюдать график производства шумных работ
(с 09.00 до 18.00 - в рабочие дни), несу ответственность
за выполнение условий Положения "О порядке перевода жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение, переустройстве (перепланировке) жилого помещения"
на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Приложения:
1.Рабочий проект в полном объеме.
2.Правоустанавливающие документы на переводимое помещение.
3.План переводимого помещения с приложением технического
паспорта этого помещения.
4.Поэтажный план дома, в котором находится переводимое
помещение.
"____"_____________201__г.__________________________
(подпись)
Заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на приеме "___"______________201__г.
Входящий номер регистрации заявления_______________________
Выдана расписка в получении документов "___"__________201__ г. N___
Расписку получил "___"______________201__ г._______________
(подпись)
__________ ______________________________________________ _________
должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
Расписка
"____"__________201___г. N_______
Выдана гр.______________________________________________________
в том, что при подаче заявления о переводе жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в жилые помещения были приняты копии
следующих документов:
1.(Правоустанавливающие документы на переводимое помещение)_________
___________________________________________________________на_____л.
2.Проектная документация)___________________________________________
___________________________________________________________на_____л.
3.(Технический паспорт)____________________________________на_____л.
4.(Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение)__
___________________________________________________________на_____л.
__________ ______________________________________________ __________
должность, Ф.И.О. должностного лица принявшего заявление подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения
и нежилых помещений
в жилые помещения
в Советско-Гаванском
муниципальном районе"
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района
Заявление
о приемке в эксплуатацию помещения переведенного из жилого
в нежилое или из нежилого в жилое после его переустройства
и (или) перепланировки
от_________________________________________________________________
(указывается собственник либо собственники помещения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона. Для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-пра-
вовая форма,адрес места нахождения, номер телефона," фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения:________________________________________
(указывается полный адрес: субъект
___________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
___________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения___________________________________________
___________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию помещение переведенное из жилого
в нежилое или из нежилого в жилое после переустройства и (или)
перепланировки (нужное подчеркнуть), выполненной на основании
Уведомления от "__"_______201__ г N____, в соответствии с проектом,
разработанным______________________________________________________
(наименование проектной организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.Справка БТИ, выполненная по факту проведенной перепланировки
и (или) переустройства.
2.Иные документы:__________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___"______201_г.__________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2011 г. N 339 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Советско-Гаванском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 апреля 2011 г. N 3 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2019 г. N 541
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 394
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2016 г.