Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 11 сентября 2020 г. N 2897)
10 декабря 2020 г., 26 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1 ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 ("Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2020);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 99, 03.10.2010);
- решение Хабаровской городской Думы от 23.11.2004 N 571 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 180, 30.11.2004);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 451 "Об утверждении Положения о финансовом департаменте администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 134 - 135, 03.09.2019).
1.4. Заявителем муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся налогоплательщиками (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Хабаровска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице финансового департамента администрации города Хабаровска.
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
1.5.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в отделе налоговых доходов, отделе исполнения доходов и работе с недоимкой финансового департамента администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66 (каб. 316, 320). График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (4212) 41-99-36; 41-99-14;
Подпункт в) изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
в) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес финансового департамента;
д) посредством подготовки ответов в форме электронного документа и направления их по электронной почте при обращении заявителя (уполномоченного представителя) в адрес финансового департамента с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и(или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.5.3. При устном обращении, поступившем по телефону или в ходе личного приема, по вопросам предоставления услуги специалист финансового департамента в вежливой форме подробно информирует заявителя (уполномоченного представителя).
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании департамента, в которое позвонил заявитель (уполномоченный представитель), а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же заявителю (уполномоченному представителю) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в финансовом департаменте.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте финансового департамента, с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю (уполномоченному представителю) по адресу, указанному в электронном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах (далее - разъяснение).
2.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 680000, г. Хабаровск, Карла Маркса, 66;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. N 443. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
в) в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в письменном обращении фамилии, имя, отчества (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
б) если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение семи рабочих дней о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается в течение семи рабочих дней о недопустимости злоупотребления правом;
г) если запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах, заявителю направляется письмо в течение семи рабочих дней о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в случае выявленных нарушений.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
Пункт 2.12 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в день его поступления в департамент.
В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.13.1. Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
2.13.3. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
2.13.4. На информационном стенде размещается информация о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений.
2.13.5. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.6. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.13.7. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме
2.13.8. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности услуги являются:
а) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
б) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге при письменном обращении, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Подпункт 2.14.2 изменен с 15 декабря 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 10 декабря 2020 г. N 4079
2.14.2. Показателями качества услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной услуги;
г) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата.
Пункт 2.15 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru осуществляется на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе представить заявление и документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах;
в) направление результатов рассмотрения заявления:
- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах;
- решение об отказе в предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является обращение заявителя с заявлением в соответствии с подразделам 2.6 настоящего регламента, либо поступление заявления по почте, по электронной почте.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом департамента в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в департаменте способом, указанным в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 2 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 2" имеется в виду "в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 1"
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом департамента направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения департаментом заявления.
Подпункт 3.2.6 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
3.2.7. Не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляются директору финансового департамента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Предоставление письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов директором финансового департамента.
3.3.2. Директор финансового департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственное должностное лицо), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3.3.3. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение.
Пункт 3.4 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
3.4. Срок исполнения административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты поступления заявления.
3.5. Направление результатов рассмотрения заявления:
3.5.1. Направление заявителю письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах.
3.5.2. Направление решения заявителю об отказе в предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах.
Подпункт 3.5.3 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
3.5.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется департаментом в течение 5 календарных дней.
В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, он считается полученным по истечении 7 календарных дней со дня их отправления.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.6 с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
3.6. Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего регламента.
Опечатки и ошибки исправляются департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляет директор финансового департамента администрации города Хабаровска, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги - начальник отдела налоговых доходов, начальник отдела исполнения доходов и работе с недоимкой департамента.
4.2. По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам департамента даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их исполнение.
4.3. Контроль за выполнением положений настоящего регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Должностные лица департамента несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем структурного подразделения рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Пункт 5.3 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 26 февраля 2021 г. N 665
5.3. Жалоба подается в письменной или электронной форме в администрацию города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих финансового департамента администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается директором финансового департамента администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, телефон (4212) 41-99-11, адрес электронной почты: fd@khv27.ru.
Жалобы на решения, принятые директором финансового департамента администрации города Хабаровска, подаются:
- Вице-Мэру города, первому заместителю Мэра города по экономическим вопросам по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, телефон (4212) 41-98-49;
- Мэру города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента, либо принята при личном приеме заявителя либо уполномоченного представителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Исключен с 15 декабря 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 10 декабря 2020 г. N 4079
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.