Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Хабаровска от 15 марта 2019 г. N 721
Приложение
Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Хабаровск" на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 10 октября 2014 г. N 4368)
25 сентября 2015 г., 9 марта, 22 июня, 26 октября 2016 г., 31 марта, 31 октября 2017 г., 28 марта, 2 ноября 2018 г., 15 марта, 31 октября 2019 г., 27 марта 2020 г.
Паспорт изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2020 г. N 1140
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Хабаровск" на 2016 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы отрасли, на решение которых направлена муниципальная программа
Современный Хабаровск - административный центр Хабаровского края, крупный промышленный, транспортный, научный и культурный центр на Дальнем Востоке России.
На 01.01.2014 в городе Хабаровске проживало более 601 тыс. человек. С каждым годом количество жителей возрастает. Для обеспечения жителей электрической энергией на территории города функционируют Хабаровская ТЭЦ-1 и Хабаровская ТЭЦ-3. Потребление городом Хабаровском электрической энергии - 2,2 млрд кВт. ч в год.
Для обеспечения тепловой энергией и горячим водоснабжением работают Хабаровская ТЭЦ-1, Хабаровская ТЭЦ-2, Хабаровская ТЭЦ-3 и 11 котельных. Потребление тепла и горячей воды - 5,2 млн Гкал и 16,9 млн куб. м в год соответственно.
Потребность города в холодной воде обеспечивает МУП г. Хабаровска "Водоканал" в количестве 54,6 млн куб. м в год.
Увеличение числа потребителей в условиях отсутствия резервов энергоресурсов приводит к их дефициту, в первую очередь тепловой энергии. Наиболее экономичный и технологичный способ уменьшения дефицита энергоресурсов - разработка и выполнение программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Текущее состояние отрасли характеризуется:
- старением действующих генерирующих мощностей и ограниченные технические возможности действующих централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения города;
- перегруженностью действующих электрических сетей и подстанций города;
- значительными расходами на оплату потребленных энергоресурсов муниципальными учреждениями и организациями, финансируемыми из средств бюджета города;
- низкой степенью оснащенности общедомовыми приборами учета тепловой энергии и горячей воды, электрической энергии, холодной воды, которые должны быть установлены в соответствии с требованиями Федерального законодательства в области энергосбережения;
- наличием бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, наружного освещения и необходимостью постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признания права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- недостаточной обеспеченностью надежным теплоснабжением наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономическим стимулированием развития систем теплоснабжения и внедрения энергосберегающих технологий, требующего ежегодной актуализации схемы теплоснабжения города.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Программа направлена на решение вопросов местного значения по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Программа направлена на активизацию практических действий и расширение набора инструментов политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в г. Хабаровске, способных обеспечить устойчивое снабжение экономики и населения города топливом и энергией, сокращение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, рост конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности в городе Хабаровске.
Основной проблемой, на решение которой направлена реализация Программы, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики г. Хабаровска и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности являются устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
Программа предусматривает выполнение мероприятий по повышению информированности и привлечению всех слоев населения к экономии энергоресурсов, повсеместному учету расхода электроэнергии, воды и тепловой энергии, природного газа
2. Основные цели и задачи
Цель Программы - повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в городе Хабаровске, в том числе в бюджетном секторе экономики города Хабаровска.
На достижение цели Программы направлены задачи снижения потребления энергоресурсов, внедрения современных технологий энергосбережения и развития материально-технической базы предприятий теплоэнергетики.
Раздел 3 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2020 г. N 1140
3. Краткая характеристика намеченных мероприятий
Мероприятия Программы направлены на активизацию практических действий и расширение набора инструментов политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Хабаровске, способных обеспечить устойчивое снабжение экономики и населения города топливом и энергией, сокращение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, рост конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности в городе Хабаровске.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности АО "Дальневосточная генерирующая компания", АО "Хабаровская горэлектросеть" направлены на ремонт и реконструкцию оборудования источников тепловой энергии, совершенствование технологических процессов на электрических сетях, оптимизацию режимов потребления энергоресурсов, совершенствование схем электроснабжения, реконструкцию и модернизацию энергетических установок, совершенствование средств и систем учета энергоресурсов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности МУП города Хабаровска "Водоканал", МУП города Хабаровска "Тепловые сети" направлены на ремонт и модернизацию оборудования систем теплоснабжения и водоснабжения.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятиях управления дорог и внешнего благоустройства, муниципальных организаций администрации города Хабаровска направлены на снижение потерь используемых энергоресурсов и снижение их потребления.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде города Хабаровска направлены на ремонт систем отопления и снижение потребления используемых энергоресурсов.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска направлены на выявление бесхозных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, наружного освещения для постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признания права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляемые управлением энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска, направлены на корректировку схемы газоснабжения города Хабаровска, на актуализацию схемы теплоснабжения города Хабаровска и распространение информации о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, потенциале энергосбережения относительно объектов электросетевого хозяйства систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности, в том числе среди субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их поддержки.
Приобретение программного обеспечения для автоматизированной системы дистанционного мониторинга данных с приборов учета управлением информационных технологий администрации города Хабаровска направлено на реализацию концепции проекта "Цифровой Хабаровск" и снижение потребляемых муниципальными организациями энергоресурсов.
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение Программы изложен в приложении N 1 к Программе.
4. Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления
Индикаторы Программы с указанием методики их расчета составлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и изложены в приложении N 3 к Программе. Перечень общих сведений для расчета целевых индикаторов приведен в приложении N 2 к Программе.
Источником информации для расчета индикаторов Программы являются сведения, предоставленные соисполнителями Программы, предприятиями энергетики и газоснабжения, основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на долгосрочный период до 2030 года, актуализированная схема теплоснабжения города Хабаровска.
Для расчета значений индикаторов Программы применяется методика расчета, утвержденная Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях.
Расчет индикаторов Программы осуществляется следующим образом:
4.1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (Д мо.ээ, %), определяется по формуле:
Д мо.ээ = (ОП мо.ээ.учет / ОП мо.ээ.общий) x 100%,
где:
ОП мо.ээ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, тыс. кВт. ч;
ОП мо.ээ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования электрической энергии, тыс. кВт. ч.
4.2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (Д мо.тэ, %), определяется по формуле:
Д мо.тэ = (ОП мо.тэ.учет / ОП мо.тэ.общий) x 100%,
где:
ОП мо.тэ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, Гкал;
ОП мо.тэ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования тепловой энергии, Гкал.
4.3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (Д мо.хвс, %), определяется по формуле:
Д мо.хвс = (ОП мо.хвс.учет / ОП мо.хвс.общий) x 100%,
где:
ОП мо.хвс.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, тыс. куб. м;
ОП мо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, тыс. куб. м.
4.4. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (Д мо.гвс, %), определяется по формуле:
Д мо.гвс = (ОП мо.гвс.учет / ОП мо.гвс.общий) x 100%,
где:
ОП мо.гвс.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, тыс. куб. м;
ОП мо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, тыс. куб. м.
4.5. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования (Д мо.газ, %), определяется по формуле:
Д мо.газ = (ОП мо.газ.учет / ОП мо.газ.общий) x 100%,
где:
ОП мо.газ.учет - объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, тыс. куб. м;
ОП мо.газ.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования природного газа, тыс. куб. м.
4.6. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (У ээ.мо, кВт. ч / кв. м) определяется по формуле:
У ээ.мо = ОП ээ. мо / П мо,
где:
ОП ээ.мо - объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, кВт. ч;
П мо - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, кв. м.
4.7. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (У тэ.мо, Гкал / кв. м) определяется по формуле:
У тэ.мо = ОП тэ.мо / П мо,
где:
ОП тэ.мо - объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, Гкал;
П мо - площадь размещения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, кв. м.
4.8. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) (У хвс.мо, куб. м/чел.) определяется по формуле:
У хвс.мо = ОП хвс.мо / К мо,
где:
ОП хвс.мо - объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, куб. м;
К мо - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, чел.
4.9. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) (У гвс.мо, куб. м / чел.) определяется по формуле:
У гвс.мо = ОП гвс.мо / К мо,
где:
ОП гвс.мо - объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, куб. м;
К мо - количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, чел.
4.10. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (У мо.тэ.мкд, Гкал / кв. м) определяется по формуле:
У мо.тэ.мкд = ОП мо.тэ.мкд / П мо.мкд,
где:
ОП мо.тэ.мкд - объем потребления (использования) тепловой энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, Гкал;
П мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования, кв. м.
4.11. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (У мо.ээ.мкд, кВт. ч / кв. м) определяется по формуле:
У мо.ээ.мкд = ОП мо.ээ.мкд / П мо.мкд,
где:
ОП мо.ээ.мкд - объем потребления (использования) электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, кВт. ч;
П мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования, кв. м.
4.12. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах (У мо.сумм.мкд, т.у.т. / кв. м) определяется по формуле:
У мо.сумм.мкд = ОП мо.сумм.мкд / П мо.мкд,
где:
ОП мо.сумм.мкд - суммарный объем потребления (использования) энергетических ресурсов в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, т.у.т.;
П мо.мкд - площадь многоквартирных домов на территории муниципального образования, кв. м.
4.13. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях (У мо.тэс.тэ, т.у.т. / млн Гкал) определяется по формуле:
У мо.тэс.тэ = ОП мо.тэс.тэ / ОВ мо.тэс.тэ,
где:
ОП мо.тэс.тэ - объем потребления топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями на территории муниципального образования, т.у.т.;
ОВ мо.тэс.тэ - объем выработки тепловой энергии тепловыми электростанциями на территории муниципального образования, млн Гкал.
4.14. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных (У мо.к.тэ, т.у.т. / Гкал) определяется по формуле:
У мо.к.тэ = ОП мо.к.тэ / ОВ мо.к.тэ,
где:
ОП мо.к.тэ - объем потребления топлива на выработку тепловой энергии котельными на территории муниципального образования, т.у.т.;
ОВ мо.к.тэ - объем выработки тепловой энергии котельными на территории муниципального образования, Гкал.
4.15. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения (У мо.ээ.передача тэ, кВт. ч / куб. м), определяется по формуле:
У мо.ээ.передача тэ = ОП мо.ээ.передача тэ / ОТ мо.тн,
где:
ОП мо.ээ.передача тэ - объем потребления электрической энергии для передачи тепловой энергии в системах теплоснабжения на территории муниципального образования, кВт. ч;
ОТ мо.тн - объем транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования, куб. м.
4.16. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (Д мо.тэ.потери, %) определяется по формуле:
Д мо.тэ.потери = (О мо.тэ.потери / ОП мо.тэ.общий) x 100%,
где:
О мо.тэ.потери - объем потерь тепловой энергии при ее передаче на территории муниципального образования, Гкал;
ОП мо.тэ.общий - общий объем передаваемой тепловой энергии на территории муниципального образования, Гкал.
4.17. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды (Д мо.вс.потери, %) определяется по формуле:
Д мо.вс.потери = (ОП мо.вс.передача / (ОП мо.гвс.общий + ОП мо.хвс.общий + ОП мо.вс.передача)) x 100%,
где:
ОП мо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования, тыс. куб. м;
ОП мо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, тыс. куб. м;
ОП мо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, тыс. куб. м.
4.18. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м) (У мо.ээ.передача.вс, кВт. ч / куб. м), определяется по формуле:
У мо.ээ.передача.вс = ОП мо.ээ.передача.вс / (ОП мо.гвс.общий + ОП мо.хвс.общий + ОП мо.вс.передача),
где:
ОП мо.ээ.передача.вс - объем потребления электрической энергии для передачи воды в системах водоснабжения на территории муниципального образования, тыс. кВт. ч;
ОП мо.гвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, тыс. куб. м;
ОП мо.хвс.общий - общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, тыс. куб. м;
ОП мо.вс.передача - объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования, тыс. куб. м.
4.19. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м) (У мо.ээ водоотведение, тыс. кВт. ч / куб. м), определяется по формуле:
У мо.ээ.водоотведение = ОП мо.ээ.водоотведение / О мо.вс.отведение,
где:
ОП мо.ээ.водоотведение - объем потребления электрической энергии в системах водоотведения на территории муниципального образования, тыс. кВт. ч;
О мо.вс.отведение - общий объем водоотведенной воды на территории муниципального образования, куб. м.
4.20. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) (У мо.ээ.освещение, кВт. ч) определяется по формуле:
У мо.ээ.освещение = ОП мо.ээ.освещение / П мо.освещение,
где:
ОП мо.ээ.освещение - объем потребления электрической энергии в системах уличного освещения на территории муниципального образования, кВт. ч;
П мо.освещение - общая площадь уличного освещения территории муниципального образования на конец года, кв. м.
4.21. Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) (У ээ.мо.н, кВт. ч на 1 чел. населения) определяется по формуле:
У ээ.мо.н = ОП ээ.мо / Н мо,
где:
ОП ээ.мо - объем потребления электрической энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, кВт. ч;
Н мо - население города Хабаровска, чел.
4.22. Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) (У тэ.мо.н, Гкал на 1 чел. населения) определяется по формуле:
У тэ.мо.н = ОП тэ.мо / Н мо,
где:
ОП тэ.мо - объем потребления тепловой энергии в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, Гкал;
Н мо - население города Хабаровска, чел.
4.23. Удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) (У гвс.мо.н, куб. м на 1 чел. населения) определяется по формуле:
У гвс.мо.н = ОП гвс.мо / Н мо,
где:
ОП гвс.мо - объем потребления горячей воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, куб. м;
Н мо - население города Хабаровска, чел.
4.24. Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) (У хвс.мо.н, куб. м на 1 чел. населения) определяется по формуле:
У хвс.мо.н = ОП хвс.мо / Н мо,
где:
ОП хвс.мо - объем потребления холодной воды в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, куб. м;
Н мо - население города Хабаровска, чел.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.25. - Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2019 г. N 3600
4.25. Количество распространенной информации о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, потенциале энергосбережения относительно объектов электросетевого хозяйства систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности, в том числе среди субъектов малого и среднего предпринимательства (ед.) определяется методом прямого подсчета количества распространенной информации.
Раздел 5 изменен с 3 апреля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 27 марта 2020 г. N 1140
5. Финансовое обеспечение муниципальной Программы
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Бюджет города |
143 891,01015 |
23 908,05936 |
26 554,00067 |
52 757,55496 |
18 487,84616 |
22 183,54900 |
Частные инвестиции |
4 550 024,26369 |
866 889,91143 |
965 269,20364 |
1 036 007,72042 |
740 326,61820 |
941 530,81000 |
Всего |
4 693 915,27384 |
890 797,97079 |
991 823,20431 |
1 088 765,27538 |
758 814,46436 |
963 714,35900 |
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 31 октября 2019 г. N 3600
6. Ожидаемые результаты реализации
- увеличение доли объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, на 23,57%;
- увеличение доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, на 0,11%;
- снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 0,001 Гкал / кв. м;
- снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) на 1,074 куб. м/ чел.;
- снижение удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) на 1,267 куб. м/чел.;
- снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 0,004 Гкал / кв. м;
- снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 1,081 кВт. ч / кв. м;
- снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах города Хабаровска на 0,0013 т.у.т. / кв. м;
- снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды на 1,03%;
- снижение удельной величины потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями на 0,01 Гкал на 1 чел. населения;
- снижение удельной величины потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями на 0,03 куб. м на 1 чел. населения;
- снижение удельной величины потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями на 0,02 куб. м на 1 чел. населения;
- увеличение количества распространенной информации о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, потенциале энергосбережения относительно объектов электросетевого хозяйства систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности, в том числе среди субъектов малого и среднего предпринимательства, до 5 ед
7. Методика оценки результативности Программы
7.1. Для оценки результативности (R) Программы применяются три критерия. Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна единице.
N |
Критерий (К м, К ф, К п) |
Весовой коэффициент критерия (G м, G ф, G п) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных Программой |
0,4 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам финансового обеспечения Программы |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных целевых индикаторов Программы |
0,4 |
|
Итого |
1,0 |
Расчет оценки каждого критерия (Rм, ф, п) определяется по следующим формулам:
R м = G м x К м,
R ф = G ф x К ф,
R п = G п x К п,
где:
R м - оценка степени выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, %;
R ф - оценка доли фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам финансового обеспечения Программы, %;
R п - оценка уровня достижения запланированных целевых индикаторов Программы, %.
Итоговая количественная оценка результативности (Rитоговая) Программы определяется по формуле:
R итоговая = (G м x К м) + (G ф x К ф) + (G п x К ф)
7.2. Методика расчета критериев оценки результативности Программы
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных Программой (К м), определяется по формуле:
К м = М факт / М план x 100%,
где:
М факт - количество выполненных мероприятий Программы, ед.;
М план - количество запланированных мероприятий Программы, ед.
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам финансового обеспечения Программы (К ф) определяется по формуле:
К м = Ф факт / Ф план x 100%,
где:
Ф факт - фактическое освоение финансовых средств Программы, рублей;
Ф план - запланированный объем финансового обеспечения Программы, рублей.
Уровень достижения запланированных целевых индикаторов Программы (К п) определяется по формуле:
К п = (Р 1 + Р 2 + Р 3 + ....Р 25) / Р п,
где:
Р 1,2,3...25 - расчетный параметр индикатора Программы;
Р п - количество индикаторов Программы.
Для сравнения величин, измеряемых в процентах, используется единица измерения "процентный пункт" (п.п.).
Каждое значение индикатора, измеряемое в процентных пунктах, имеет несколько параметров оценки (W).
Методика расчета значений индикаторов результативности Программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Описание методики расчета значения индикатора |
Наименование параметра (W) |
Количественная оценка |
1. |
Индикатор относительной величины (N i - N n) |
% |
Pi = К nфакт - К nплан |
при отсутствии отклонения или его положительного значения |
100% |
|
|
|
|
при отклонении в пределах от 0,1 п.п. до 2 п.п. |
85% |
|
|
|
|
при отклонении в пределах от 2 п.п. до 5 п.п. |
50% |
|
|
|
|
при отклонении более 5 п.п. |
0% |
2. |
Индикатор абсолютной величины (N 1 - N n) |
ед. |
Р i<*> = К nфакт / К nплан 100% |
- |
<*> - При расчетном значении индикатора более 100% значение индикатора принимается равным 100%.
где:
К nплан - плановое значение индикатора Программы;
К nфакт - фактическое значение индикатора Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.