Наименование изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2014 г. N 218
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск"
16 июня 2016 г., 26 июня 2017 г., 20 сентября 2018 г., 3 декабря 2019 г.
Преамбула изменена с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 16 июня 2016 г. N 245
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02.10.2015 N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск", постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск".
2. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
Пункт 3 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Байдакова С.В.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 25 августа 2014 г. N 218)
16 июня 2016 г., 26 июня 2017 г., 20 сентября 2018 г., 3 декабря 2019 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, являющимся объектами недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (далее - объекты).
Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог.
Подпункт 1.1.1 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
1.1.1. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
Подпункт 1.1.2 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
1.1.2. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
Пункт 1.1 дополнен подпунктом 1.1.3. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск" представлена в приложении к настоящему регламенту.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск", расположенная по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2-а, телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, сайт в сети Интернет www.amursk.ru.
Пункт 1.3 изменен с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 209);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451, "Российская газета" 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.12.2014, N 48, ст. 6861, официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.11.2014);
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23.06.2005 N 17 "Об утверждении Устава городского поселения "Город Амурск" ("Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", 31.08.2005, N 4 (часть 2);
- постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 18.06.2010, N 55);
- постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 15.03.2011 N 48 "О Регламенте администрации городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 31.03.2011, N 67);
- постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 31.05.2017 N 218 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 31.05.2017, N 218);
Пункт 1.4 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
1.4. Заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут являться собственники объектов адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объекты адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) составляется по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы администрации городского поселения "Город Амурск" предоставляется:
- в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 14, кабинет 8, телефон (42142) 2-44-86, адрес электронной почты: arhiamursk@mail.ru, сайт в сети Интернет www.amursk.ru. График работы отдела: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00); пятница с 8.30 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации городского поселения "Город Амурск": телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, сайт в сети Интернет www.amursk.ru;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации города Амурска (www.amursk.ru), в средствах массовой информации;
- посредством консультирования по телефону (42142) 2-44-86;
- путем размещения необходимой информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.5.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте администрации города Амурска (www.amursk.ru) размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов администрации городского поселения "Город Амурск";
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты администрации городского поселения "Город Амурск" предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации городского поселения "Город Амурск", в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подпункт 1.5.4 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления такого обращения в администрации городского поселения "Город Амурск".
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
1.6. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
1.6.1. В целях получения архивных документов заявителю необходимо обратиться в государственное учреждение "Государственный архив Хабаровского края", адрес: 680000, Хабаровский край, ул. Нагишкина, д. 4-а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал - ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, тел. (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru.
Подпункт 1.6.2 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
1.6.2. В целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте (здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства) и земельном участке заявитель может обратиться в многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" по адресу: г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8 (800) 100-42-12.
1.6.3. В целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявитель может обратиться в районную инспекцию Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического или физического лица.
Пункт 1.6 дополнен подпунктом 1.6.4 с 26 июня 2017 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
1.6.4. В целях получения документов (информации, сведений содержащихся в них), удостоверяющих права на объекты адресации, возникшие до 1998 года, заявитель может обратиться в Амурский филиал краевого государственного унитарного предприятия "Хабкрайинвентаризация" по адресу: ул. Лесная, 14а, тел. (42142) 2-64-60, сайт в сети Интернет: http://khvbti.ru, адрес электронной почты: bti@mail.amursk.ru.
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией городского поселения "Город Амурск" (далее - администрация).
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку проекта распоряжения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту и его выдачу (направление) заявителю либо подготовку решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту осуществляет отдел архитектуры и градостроительства (далее - отдел).
2.2.1. Решение о присвоении, изменении, аннулировании адреса объектам принимается администрацией посредством издания распоряжения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту, которое должно содержать сведения (информацию), предусмотренные Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221.
2.2.2. Решение об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объектам оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации, подписывается главой городского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) копии распоряжения администрации о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса в двух экземплярах либо мотивированного отказа в присвоении, аннулировании объекту адресации адреса, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
Копии распоряжения администрации о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (уполномоченному представителю) одним из способов, указанных в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр администрация передает документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 18 рабочих дней с момента ее выявления.
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде представляет:
а) заявление, составленное заявителями по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, на имя главы городского поселения (далее - заявление).
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации);
- разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (при присвоении адреса построенному объекту адресации).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в одном экземпляре и подлинниках для сверки либо надлежащим образом заверенные копии документов.
Администрация не вправе требовать от заявителя представление иных документов, не указанных в пункте 2.5.1 настоящего регламента.
2.5.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, администрация направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие переход права на объект или на помещение, если помещение является частью здания или сооружения;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;
е) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
з) документация по планировке территорий, в отношении которых принято решение о развитии застроенных территорий;
и) схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории;
к) договор о развитии застроенной территории;
л) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
м) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
н) выписки из государственного адресного реестра об объекте адресации.
2.5.3. В случае если для присвоения, изменения, аннулирования адресов объектов адресации необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы, администрация направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Подпункт 2.5.4 изменен с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
2.5.4. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
- почтовым сообщением (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а);
- электронным сообщением (gorod@mail.amursk.ru);
- факсимильной связью по телефону (42142) 2-22-68;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Амурска (www.amursk.ru);
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru));
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", расположенный по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, 8, единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8-800-100-42-12, часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00.
2.5.5. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.5.6. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Пункт 2.5 дополнен подпунктом 2.5.7 с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
2.5.7. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечня документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4 настоящего регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1.1, 1.1.1 и 1.1.2 настоящего регламента.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторного поступления заявления.
2.7. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
2.8. Сроки ожидания при предоставлении услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в администрацию.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение администрации;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен подпунктом 2.12 с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
2.12. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В заявлении, поданном в форме электронного документа, указывается один из следующих способов представления результатов рассмотрения заявления администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном общении;
- в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Качество предоставленных электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG, TXT, должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к ним электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего регламента;
Подпункт "г" изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
г) подготовка и согласование проекта распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса либо принятие мотивированного решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
д) выдача заявителю копии распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.2. Прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами общего отдела администрации по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а, кабинет 11, понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00), пятница с 8.30 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00).
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе городского поселения.
Подпункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
Подпункт 3.2.6 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами начальником отдела архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела).
3.3.2. Рассмотренное начальником отдела заявление в срок визируется и передается в отдел ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение.
3.3.4. Специалист отдела изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункту 2.5.1 настоящего регламента.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме с обоснованием причин отказа.
Подпункт 3.3.6 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.3.6. Результатом административной процедуры является проверка заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.5.1 настоящего регламента.
Подпункт 3.3.7 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать три дня.
3.3.8. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при подготовке проекта распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям подпункта 2.5.1 настоящего регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего регламента, специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
Подпункт 3.4.4 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5. Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса либо принятие мотивированного решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Подпункт 3.5.1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям пункта 2.5.1 настоящего регламента и наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего регламента
Подпункт 3.5.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.2. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших доку-ментов и определяет необходимость осмотра объекта адресации.
При необходимости осуществляет осмотр объекта адресации.
Пункт 3.5 дополнен подпунктом 3.5.3. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса и обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом администрации.
Пункт 3.5 дополнен подпунктом 3.5.4. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист отдела в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывается главой городского поселения.
Решение об отказе направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Пункт 3.5 дополнен подпунктом 3.5.5. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры.
В случае присвоения адреса объекту адресации срок исполнения административной процедуры составляет шесть дней.
В случае аннулирования и изменения адреса объекта адресации срок исполнения административной процедуры составляет двенадцать дней.
Пункт 3.5 дополнен подпунктом 3.5.6. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.5.6. Результатом административной процедуры является представление на подпись согласованного проекта распоряжение администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса через общий отдел главе городского поселения.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6. Выдача заявителю копии распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
Подпункт 3.6.1 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел копии распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса, заверенные печатью общего отдела администрации в соответствии с Регламентом администрации.
Подпункт 3.6.2 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6.2. Срок исполнения административной процедуры составляет один день:
а) основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанная должностным лицом справка о подтверждении адреса объекта;
б) срок исполнения административной процедуры не должен превышать три дня;
в) результатом административной процедуры является выдача заявителю в одном экземпляре справки о подтверждении адреса объекта.
Подпункт 3.6.3 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в одном экземпляре копии распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.4. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6.4. Копия распоряжения администрации городского поселения о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, понедельник-четверг с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00), пятница с 8.30 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00) по адресу: г. Амурск, пр. Мира, 14, кабинет 8."
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.5. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
3.6.5. Администрация вносит распоряжение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения в государственный адресный реестр.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7 с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. При обращении заявителя через многофункциональный центр, специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает их в администрацию в общий отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в многофункциональный центр в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом многофункциональный центр гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.7.3. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, принимает заявление и пакет документов из многофункционального центра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.7.4. По результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист:
- направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в многофункциональном центре);
- сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в администрации).
Раздел 3 дополнен пунктом 3.8 с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист администрации осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 4 изменен с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Раздел 5 изменен с 22 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 20 сентября 2018 г. N 347
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск"), через многофункциональный центр (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gorod@mail.amursk.ru), официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск").
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (www.mfc27.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 5.3.4 с 4 декабря 2019 г. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 3 декабря 2019 г. N 467
5.3.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя или работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник отдела архитектуры |
О.П. Сережникова |
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" от 26 июня 2017 г. N 255
Приложение
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов на территории городского поселения
"Город Амурск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск"
26 июня 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2014 г. N 218 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории городского поселения "Город Амурск"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 9 сентября 2014 г. N 143-144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 апреля 2021 г. N 221
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу от 29 января 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 22.12.2020 N 425
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 3 декабря 2019 г. N 467
Изменения вступают в силу от 4 декабря 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2018 г. N 347
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 255
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 245
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.