Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Хабаровского муниципального района
от 2 июня 2017 г. N 68-315
Положение
о Комитете по обеспечению жизнедеятельности населения Администрации Хабаровского муниципального района
1.Общие положения
1.1. Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет, район соответственно) является уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим проведение единой муниципальной политики в области:
- жилищно-коммунального хозяйства и в отношении объектов коммунального комплекса;
- дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения, транспортного сообщения;
- архитектуры и градостроительства;
- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
- гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом района, правовыми актами района и настоящим Положением о Комитете по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (далее - Положение).
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Хабаровского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Комитет входит в структуру администрации района и подотчетен непосредственно заместителю главы администрации района - председателю Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации района.
1.6. Место нахождения Комитета: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Центральная, д. 6.
Почтовый адрес: 680007, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
1.7. Полное наименование Комитета - Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района.
Сокращенное наименование Комитета - КОЖД Хабаровского района.
1.8. Комитет имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки.
1.9. Комитет является правопреемником по всем контрактным обязательствам и функциональным обязанностям следующих структурных подразделений:
1.9.1. Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района;
1.9.2. Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, за исключением обязательств в области проведения единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, а именно земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками на территории района, государственная собственность на которые не разграничена, организации работ по осуществлению единой политики в области земельных отношений на территории района;
1.9.3. Отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, за исключением обязательств в сфере размещения муниципального заказа.
2.Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение на территории района в пределах своей компетенции единой политики и осуществление правового регулирования в жилищной и жилищно-коммунальной сферах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, организации мероприятий по повышению качества услуг жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.
2.2. Проведение на территории района в пределах своей компетенции единой политики и осуществление правового регулирования в области архитектуры и градостроительства, направленные на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки территории района и населенных пунктов района, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсов - и энергосбережения.
2.3. Осуществление на территории района в пределах своей компетенции контроля за обеспеченностью необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благоустройства территории.
2.4. Осуществление в соответствии с действующим законодательством осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.5.Оказание муниципальных услуг населению, в том числе в электронном виде.
2.6. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.7. Размещение информации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в сферах жилищно- коммунального хозяйства, территориального планирования, градостроительства и строительства в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
2.9. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах района, осуществление развития сети автомобильных дорог в соответствии с ведомственными и долгосрочными целевыми программами и ассигнованиями бюджета района.
2.10. Перспективное текущее планирование содержания и развития сети автомобильных дорог местного значения.
2.11. Разработка долгосрочных муниципальных программ в области дорожной деятельности, контроль за их исполнением.
2.12. Координация участия предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности в дорожной деятельности.
2.13. Осуществление координации и нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности, гражданской обороны, защиты населения, материальных и других ценностей на территории района от опасностей, возникающих при возникновении угроз общественной и иных видов безопасности, ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.14. Осуществление мониторинга, анализа и комплексной оценки информации по вопросам обеспечения правопорядка, общественной безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в различных сферах на территории района в целях профилактики правонарушений, своевременного выявления угроз террористической и экстремистской направленности, незаконного оборота наркотиков.
2.15. Организация взаимодействия с органами исполнительной власти края, организациями, средствами массовой информации и координация деятельности органов местного самоуправления и администраций городских и сельских поселений по вопросам защиты прав и свобод граждан, обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории района, профилактики правонарушений и противодействия терроризму и экстремизму, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.Основные функции Комитета
В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и дорожной деятельности:
3.1.1. Осуществляет контроль за содержанием и эксплуатацией коммунальных объектов района и их подготовку к зимнему периоду эксплуатации.
3.1.2. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ и дорожной инфраструктуры, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.1.3. контроль потребления топливно- энергетических ресурсов объектами, находящимися в муниципальной собственности района.
3.1.4. Осуществляет контроль за поставками топлива на котельные, находящиеся в муниципальной собственности района, и контроль за качеством поставляемого топлива.
3.1.5. Участвует в осуществлении контроля за потреблением коммунальных услуг муниципальными учреждениями района, согласно установленным лимитам и нормам потребления.
3.1.6. Осуществляет формирование и организацию выполнения планов и программных мероприятий в жилищной и жилищно-коммунальной сферах в рамках социально- экономического развития района.
3.1.7. Организует сбор и обработку статистических показателей, характеризующих состояние коммунального комплекса района.
3.1.8. В рамках переданных государственных полномочий осуществляет расчет и возмещение организациям коммунального комплекса района убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.9. В рамках переданных государственных полномочий осуществляет расчет и возмещение организациям коммунального комплекса района убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.10. В рамках переданных государственных полномочий осуществляет предоставление компенсации в соответствии с законами Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", от 23 апреля 2014 г. N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги".
3.1.11. Участвует в приемке, передаче, инвентаризации объектов коммунального комплекса в отношении построенных объектов ЖКХ, являющихся муниципальной собственностью района, и объектов, передаваемых в муниципальную собственность района.
3.1.12. Участвует в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование муниципальных объектов.
3.1.13. Участвует в согласовании и подготовке технических условий на подключение объектов к инженерным сетям в рамках действующего законодательства.
3.1.14. Участвует в организации мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, расположенными на территории района, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.1.15. Представляет интересы района при решении вопросов по выбору способа управления многоквартирными домами, заключению договоров управления многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг нанимателям муниципального жилищного фонда, содержанию и обслуживанию мест общего пользования многоквартирных домов с долей собственности района.
3.1.16. Оказывает содействие управляющим организациям, товариществам собственников жилья и советам многоквартирных домов на территории района при осуществлении их деятельности.
3.1.17. Осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда района.
3.1.18. В рамках переданных государственных полномочий осуществляет регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.19. Организует работу по реализации подпрограмм федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в пределах компетенции Комитета.
3.1.20. Организует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
3.1.21. Организует работу по размещению информации в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.1.22. Организует работу по размещению информации на официальном сайте администрации района и сайте единой информационно-аналитической системы "ФСТ России- РЭК - субъекты регулирования" (ЕИАС ФСТ РФ) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения", от 05 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, тепло сетевыми организациями и органами регулирования", от 21 июня 2016 г. N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
3.1.23. Принимает участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях района.
3.1.24. Осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета Хабаровского муниципального района в соответствии с закрепленными видами (подвидами) доходов, на основании перечня главных администраторов доходов бюджета муниципального района.
3.1.25. Организует в границах сельских поселений района электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
3.1.26. Вносит предложения по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры, предложения по развитию и совершенствованию электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению населения в границах сельских поселений района.
3.1.27. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований осуществляет реализацию мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятия по развитию и совершенствованию электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения населения в границах сельских поселений района.
3.1.28.Осуществляет координацию деятельности подведомственных муниципальных предприятий.
3.1.29.Осуществляет контроль за соблюдением технических условий со стороны строительных организаций на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям объектов капитального строительства - многоквартирных домов (при вводе таких объектов в эксплуатацию).
3.1.30.Проводит анализ состояния автомобильных дорог местного значения, являющихся муниципальной собственностью района.
3.1.31. Производит выдачу технических условий и согласование на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и осуществление контроля за исполнением выполнения технических условий.
3.1.32. Готовит предложения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги и о прекращении такого использования.
3.1.33. Осуществляет внедрение современных материалов, технологий и техники в подведомственной сфере деятельности.
3.1.34. Осуществляет контроль дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, являющихся муниципальной собственностью района.
3.1.35. Осуществляет контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, являющихся муниципальной собственностью района.
3.1.36.Создает условия для предоставления транспортных услуг населению.
3.1.37.Организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах района.
3.2. В сфере территориального планирования:
3.2.1. От имени администрации района осуществляет подготовку документов территориального планирования района (схему территориального планирования района, правила землепользования и застройки, а также внесение в них изменений), обеспечивает согласование и представление их на утверждение главе района и Собранию депутатов района.
3.2.2. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам подготовки документов территориального планирования района (схемы территориального планирования района, правил землепользования и застройки, а также внесение в них изменений) в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.2.3. Осуществляет подготовку документов территориального планирования сельских поселений района (генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки, а также внесение в них изменений), согласование и представление их на утверждение главам сельских поселений района, главе района и Собранию депутатов района.
3.2.4. Осуществляет подготовку и представление на утверждение Собранию депутатов района местных нормативов градостроительного проектирования на территории района.
3.2.5. Обеспечивает утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории в пределах полномочий органов местного самоуправления района.
3.2.6. В случае планирования застройки отдельных территорий обеспечивает подготовку проекта правил землепользования и застройки таких территорий и представляет его на утверждение Собранию депутатов района.
3.2.7 Принимает участие в рассмотрении и подготовке материалов по согласованию (замечаниям и предложениям) от лица администрации района проектов схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Хабаровского края, генерального плана городского округа "Город Хабаровск", проектов схем территориального планирования муниципальных образований, имеющих общие границы с районом, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.
3.2.8.Обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории района.
3.2.9 .Обеспечивает разработку схем и программ комплексного развития:
-систем коммунальной инфраструктуры;
-транспортной инфраструктуры;
-социальной инфраструктуры городского, сельских поселений и территории района в целом.
3.3.В сфере градостроительной деятельности:
3.3.1. Осуществляет ведение ИСОГД, осуществляемой на территории района.
3.3.2. Обеспечивает подготовку документации для принятия решений о развитии застроенных территорий на территории района.
3.3.3. Обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.3.4. Обеспечивает подготовку распорядительных актов администрации района о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.3.5. Обеспечивает информирование населения района о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении, а также в области градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с федеральным законодательством.
3.3.6. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с перечнем государственных и муниципальных услуг.
3.3.7.Осуществляет информационное и межведомственное взаимодействие, в том числе обеспечивает подготовку и направление документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.
3.3.8.Обеспечивает утверждение и выдачу градостроительных планов земельных участков по заявлению физических или юридических лиц либо по поручению администрации района, осуществляемых в пределах полномочий органов местного самоуправления района.
3.3.9. Осуществляет в пределах полномочий органов местного самоуправления района подготовку и выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в выдаче таких разрешений.
3.3.10. Осуществляет регистрацию производства инженерных изысканий, выполняемых для целей капитального строительства (реконструкции) на территории района.
3.3.11. Обеспечивает формирование и ведение банка данных по инженерным изысканиям, учет обновления топографического цифрового плана района.
3.3.12. Обеспечивает государственные органы и органы местного самоуправления и иных участников градостроительной деятельности информацией по вопросам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории района.
3.3.13. Обеспечивает выдачу сведений государственным органам и органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, размещаемых в ИСОГД района.
3.4. В сфере строительства:
3.4.1. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальных заказчиков района, определяемых постановлением администрации района.
3.4.2. Осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, приложенных к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также проводит осмотр такого объекта в случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства не проводится государственный строительный надзор.
3.4.3. Осуществляет мониторинг строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства на территории района, а также осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с действующим законодательством.
3.4.4. Осуществляет проверку соблюдения лицами, осуществляющими строительство, положений правовых актов органов местного самоуправления по вопросам строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории района.
3.4.5. Осуществляет проверку объемов работ, содержащихся в сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов, независимо от наличия заключения государственной экспертизы проектной документации.
3.4.6. Осуществляет проверку объемов и видов проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту муниципальных объектов.
3.4.7. Совместно с заказчиками по отраслевому принципу производит работу по составлению, согласованию и утверждению дефектных ведомостей и смет, титульных списков на капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов, проверку объемов работ содержащихся в документации.
3.4.8. Осуществляет работу по проверке документации, направляемой в Комитет отраслевыми заказчиками, на соответствие требованиям нормативных документов в целях размещения объекта в перечнях объектов капитального строительства и реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансируемых из бюджета района и по отраслевому принципу.
3.4.9. Осуществляет ежемесячный контроль выполнения объемов работ заказчиком в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта муниципальных объектов в соответствии с утвержденной проектной документацией, исполнительной документацией на объекты, финансируемые из бюджета района.
3.4.10. Выполняет подготовку актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
3.4.11. Участвует в проведении технической экспертизы по приемке и передаче объектов коммунального комплекса в муниципальную собственность района и по вновь построенным объектам коммунального комплекса.
3.4.12. Участвует в согласовании технических условий на подключение объектов к инженерным сетям в рамках действующего законодательства.
3.4.13. Обеспечивает разработку схем и программ газификации сельских поселений Хабаровского муниципального района.
3.4.14. Обеспечивает государственные органы и органы местного самоуправления и иных участников градостроительной деятельности информацией по строительной деятельности на территории района.
3.4.15. Выполняет подготовку заключений по факту обследования объекта капитального строительства и объекта индивидуального жилищного строительства.
3.5. В сфере монументального, архитектурно-художественного и декоративного оформления района участвует в подготовке и организации районных архитектурных конкурсов, работ по монументальному, архитектурно-художественному и декоративному оформлению района, дизайну, ландшафтному проектированию.
3.6. В сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья:
3.6.1. Участвует в пределах своих полномочий в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.6.2. Участвует в мероприятиях по защите населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий и при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и террористического характера.
3.6.3. Принимает участие в подготовке документов по обследованию земельных участков, объектов капитального строительства, жилого фонда, признанных аварийными и подлежащими сносу, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и террористического характера.
3.6.4. Осуществляет мобилизационную подготовку в рамках проведения мероприятий по гражданской обороне.
3.7. Выполняет подготовку ответов на запросы и подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с нормативными правовыми актами о предоставлении муниципальных услуг.
3.8. Осуществляет расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.
3.9. Осуществляет иные функции и полномочия в установленных сферах деятельности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, правовыми актами района.
4.Права и обязанности Комитета
4.1. Комитет имеет право:
4.1.1. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты муниципальный правовых актов.
4.1.2. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций городского, сельских поселений, организаций, расположенных в границах района, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.1.3. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок.
4.1.4. Представлять интересы Комитета и администрации Хабаровского муниципального района в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Комитете по обеспечению жизнедеятельности населения, во всех судебных органах в качестве истца (заявителя), ответчика (заинтересованного лица) и третьего лица, в правоохранительных и иных органах, организациях.
4.1.5. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.1.6. Выступать муниципальным заказчиком в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов ЖКХ и дорожной деятельности, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
4.1.7. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов ЖКХ и дорожной деятельности, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
4.1.8. Вести реестр муниципальных контрактов, заключаемых в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов ЖКХ и дорожной деятельности, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
Выступать уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (учреждений), определяемых в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4.1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях.
4.1.10. Осуществлять функции муниципального застройщика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района и Собранием депутатов района, в соответствии с планом основных направлений деятельности администрации района.
4.2.2. Соблюдать требования федеральных, краевых и муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.2.3. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Комитета, необходимую для оперативного руководства и управления.
5.Руководство Комитета
5.1. Комитет возглавляет заместитель главы администрации района - председатель Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (сокращенное наименование должности - заместитель главы администрации района - председатель КОЖД Хабаровского района) (далее - председатель).
5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель председателя назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Председатель осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет.
5.4. Председатель:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с правовыми актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Приказы обязательны для исполнения муниципальными унитарными предприятиями, меж муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными в границах района и оказывающими жилищно-коммунальные услуги;
- издает распоряжения Комитета по утверждению градостроительных планов земельных участков;
- организует работу Комитета по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в пределах своих полномочий;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- открывает и закрывает в органах казначейства расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 01 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования Комитета на очередной финансовый год;
- вносит в установленном порядке предложения о премировании работников Комитета, установлении надбавок к заработной плате, о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- вносит предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Комитета;
- участвует в организации и обеспечивает в пределах полномочий контроль осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, социального и террористического характера;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.5. Председатель Комитета может иметь заместителей.
6.Структура Комитета
6.1. Структура Комитета утверждается правовым актом администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, создаются управления, отделы и секторы, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с Положениями об управлениях, отделах и секторах, утверждаемые Главой администрации Хабаровского муниципального района.
7.Имущество и средства Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Комитета финансируется за счет средств бюджета района.
8.Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 2 мая 2017 г. N 68-315 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.