В целях реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости.
2. Определить комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности органов службы занятости Хабаровского края, и взаимодействию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2020 г. N 553-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости Хабаровского края (далее также - край), реализуемых в рамках регионального проекта "Содействие занятости (Хабаровский край)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" (далее - мероприятия, направленные на повышение эффективности службы занятости).
1.2. Финансирование мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету по труду и занятости населения Правительства края на указанные цели в текущем финансовом году (далее - средства краевого бюджета и комитет соответственно).
1.3. Субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, предоставляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", приведенными в приложении N 31 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - субсидия из федерального бюджета).
1.4. Средства краевого бюджета доводятся до краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, участвующих в реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, в соответствии с приказом комитета (далее также - центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации).
2. Порядок расходования средств краевого бюджета
2.1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности службы занятости, осуществляются в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, и предусматривают внедрение Единых требований к организации деятельности органов службы занятости, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. N 302 (далее - единые требования).
2.2. Внедрение единых требований предусматривает:
1) обучение работников службы занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;
2) текущий и капитальный ремонт зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации (не более 67% размера субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету);
3) оснащение рабочих мест работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, включающее обеспечение уровня комфортности;
4) внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и о мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в средствах массовой информации, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;
5) внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизацию процессов, разработку и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей;
6) организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории края, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
7) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости.
2.3. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Представление отчетности и контроль за расходованием средств краевого бюджета
3.1. Центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, ежемесячно не позднее 01 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет:
1) отчет о расходовании средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
2) отчет о достижении значений результатов использования средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, по формам, утвержденным комитетом.
3.2. Критерием оценки эффективности использования средств краевого бюджета является достижение по итогам отчетного финансового года значений следующих результатов:
1) количество краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;
2) доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами;
3) доля работодателей - получателей услуг по подбору работников краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения края, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами.
3.3. Комитет, центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, несут ответственность за достижение значений результатов использования средств краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
3.4. Центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, несут ответственность за целевое использование средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2020 г. N 553-пр "О реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 21 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2020 г. N 2700202012210009
Постановлением Правительства Хабаровского края от 7 апреля 2023 г. N 175-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 10 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2022 г. N 561-пр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 112-пр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.