Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 29 июня 2011 г. N 1927)
6 апреля 2012 г., 21 октября 2013 г., 26 февраля 2015 г., 6 декабря 2016 г., 3 апреля, 21 декабря 2018 г., 8 июля 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Хабаровска муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент).
Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска в случае:
а) выявления повторяющихся (дублирующих) наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети;
б) выявления несоответствий в написании наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и нумерации зданий, сооружений с их фактической планировкой;
в) образования или изменения наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети в соответствии с документацией по планировке территорий;
г) заключения договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
д) заключения соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
1.1.1. Исключен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
1.1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ; "Российская газета" от 30.12.2004 N 209);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008, http://www.pravo.gov.ru/);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165 от 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101 от 09.08.2007, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2012, N 31, ст. 4322, "Российская газета", N 172 от 30.07.2012);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.07.2015);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (http://www.pravo.gov.ru/);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра") (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2015);
- Приказ Минфина России от 21.04.2015 N 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе" (вместе с "Положением о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе"). Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.05.2015;
- Приказ Минфина России от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2015, "Российская газета", N 294, 28.12.2015);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести" от 08.10.2004, N 152);
- решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 "Об утверждении структуры администрации города" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 1 от 08.02.2006, "Хабаровские вести" от 26.03.2012);
- постановление мэра города Хабаровска от 13.09.2004 N 1370 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 9 от 10.10.2004, "Хабаровские вести", N 153 от 12.10.2004, 01.07.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7 от 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 02.06.2020 N 1796 "Об утверждении Положения и Состава комиссии по рассмотрению предложений о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска" ("Хабаровские вести" от 05.06.2020 N 77(4084);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 11.01.2011 N 6-р "О Регламенте администрации города Хабаровска" ("Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы", N 5, май, 2011).
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), индивидуальным предпринимателям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее уполномоченный представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальном услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска, расположенный по адресу. 680000. Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, адрес электронной почты: dms@khabarovskadm.ru, сайт в сети Интернет khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности").
Подпункт 1.3.2 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
1.3.2. Информация о правилах представления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска предоставляется
- непосредственно в департаменте муниципальной собственности по адресу: город Хабаровск, улица Карла Маркса, 66, телефон/факс (4212) 30-65-47, кабинет N 16, отдел формирования адресного пространства, телефоны: 41-96-96, 41-96-87, еженедельно, в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные к адрес департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска: телефон/факс: (4212) 30-65-47, адрес электронной почты dms@khabarovskadm.ru. сайт в сети Интернет khabarovskadm.ru (раздел "Департамент муниципальной собственности" (http://dms.khabarovskadm.ru/address/));
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), раздел "Департамент муниципальной собственности" (dms.khabarovskadm.ru/address/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), в средствах массовой информации, на информационном стенде в месте предоставления услуги;;
- посредством консультирования по справочным телефонам 41-97- 03, (4212)41-96-96, 41-96-87;
- путем размещения необходимой информации на стендах в департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Подпункт 1.3.3 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru, раздел "Департамент муниципальной собственности"), региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок присвоения, изменения и аннулирования наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов, участвующих и предоставлении муниципальной услуги;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления с образцом его заполнения.
Пункт 1.3.4 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
1.3.4. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты департамента муниципальной собственности предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения департамента муниципальной собственности, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшей) телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 1.3.5 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать. 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте муниципальной собственности.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю но укачанном) в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
Пункт 1.4 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
1.4. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
В целях получения архивных документов заявителю (уполномоченному представителю) необходимо обратиться в Государственное учреждение "Государственный архив - Хабаровского края" адрес: ул. Нагишкина, д. 4 а, часы приема "Одно окно": понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.00, среда, четверг с 10.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), читальный зал ежедневно с 10.00 до 16.00, санитарный день - последняя среда месяца, телефон (4212) 30-51-15, сайт в сети Интернет: www.archive.khabkrai.ru, адрес электронной почты: gakhk@archiv.khv.ru, иные государственные архивы.
В целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН) заявитель может обратиться в подразделение филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю" (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Хабаровскому краю) по адресу: ул. Карла Маркса, 74, единый справочный телефон 8-800-100-34-34, сайт в сети Интернет rosreestr.ru.
2. Стандарт предоставления услуги.
Пункт 2.1 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети на территории г. Хабаровска" (далее - присвоение, изменение и аннулирование наименований).
Пункт 2.2 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрацией города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - департамент муниципальной собственности).
2.2.1. Решение о присвоении, изменении и аннулировании наименований принимает администрация города Хабаровска в форме муниципального правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований (далее - правового акта).
2.2.2. Рассмотрение заявления с предложением о присвоении, изменении и аннулировании наименований, подготовку материалов на комиссию по рассмотрению предложений о присвоении, изменении и аннулировании наименований элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети г. Хабаровска (далее - комиссия) осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности.
2.2.3. Рассмотрение предложений, указанных в заявлении о присвоении, изменении и аннулировании наименований, осуществляется комиссией.
2.2.4. Подготовку проекта правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований либо подготовку решения об отказе в рассмотрении заявления, в предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности.
Пункт 2.3 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (направление) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2.3.1. Уведомления о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований либо мотивированного отказа в предоставлении услуги оформляются в форме письма и выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
2.3.2. В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе департамента муниципальной собственности в срок не более двух месяцев с момента ее выявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 137 дней.
2.4.2. Исключен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
Пункт 2.5 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования установлен в п. 1.1.2 настоящего Регламента
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подпункт 2.6.1 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем (представителем заявителя):
а) 1 экземпляр - подлинник заявления на имя мэра города в свободной форме (далее - заявление), в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), адрес местожительства или, если заявителем является юридическое лицо, полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем заявителя;
- номера телефонов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- предложение о присвоении новых наименований и изменении присвоенных наименований. При внесении предложения о переименовании присвоенных наименований заявитель в свободной форме выражает свое согласие понести затраты в случае положительного решения комиссии о переименовании присвоенных наименований, исключая финансирование в части затрат в пределах бюджетных средств, предусмотренных полномочиями городского округа "Город Хабаровск" (далее - предложение);
- перечень прилагаемых документов;
- подпись заявителя либо представителя заявителя, заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- дата;
б) перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;
- при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности);
- письменное обоснование предложения о присвоении новых наименований, изменении и переименовании присвоенных наименований в свободной форме;
- графическая схема элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, которым предлагается, присвоить новое наименование, изменить либо переименовать присвоенное наименование в свободной форме;
- в случае внесения предложения о присвоении элементу планировочной структуры, элементу улично-дорожной сети имени государственного и (или) общественного деятеля прилагается согласие государственного и (или) общественного деятеля (его наследников) на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных при осуществлении присвоения элементу планировочной структуры, элементу улично-дорожной сети имени государственного и (или) общественного деятеля, включая принятие решений на их основе (далее - согласие).
Согласие представляется в случае отсутствия иных форм увековечивания имени государственного и (или) общественного деятеля;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы;
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, предоставляются в подлинных экземплярах либо надлежащим образом заверенные копии документов.
Подпункт 2.6.2 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.6.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости, являющемся элементом планировочной структуры в соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (в случае если элемент планировочной структуры поставлен на кадастровый учет);
- уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений об объекте недвижимости, которым является элементом планировочной структуры;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы;
- направление межведомственных запросов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица и (или) работники, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении уполномоченного органа документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Заявители, являющиеся юридическими лицами, а также их уполномоченные представители, могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами общего отдела управления делами Администрации города - Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 222, и часы приема: ежедневно с 9.30 до 13.00. тел. 41-97-94.
- специалисты общего отдела управления делами администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Подпункт 2.6.4 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.6.4. Заявители, являющиеся физическими лицами, а также их уполномоченные представители могут подать заявление с приложенными документами при личном приеме специалистами отдела по рассмотрению обращений граждан администрации города Хабаровска: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет 127, в часы приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39, 41-99-64, 40-91-07.
- специалисты отдела по рассмотрению обращений граждан администрации города на заявлении (копии) заявителя или его представителя указывают регистрационный номер заявления и дату его регистрации либо выдают заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Подпункт 2.6.5 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.6.5. Заявители (уполномоченные представители), указанные в пунктах 2.6.3., 2.6.4. настоящего регламента могут направить заявление с приложенными документами следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), портала федеральной информационной адресной системы (fias.nalog.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
2.6.6. Исключен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221;
б) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
в) представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя;
г) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
Подпункт "в" изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
в) документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 октября 2013 г. N 4002 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги или получения результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в соответствии настоящим регламентом.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. Требования к местам исполнения услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для представления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
Пункт 2.12 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- возможность направления заявления и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.13 с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.13.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием единого портала gosuslugi.ru, регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru.
Заявитель осуществляет авторизацию в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.13.2. Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Раздел 3 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б1) включение предложения в повестку заседания городской комиссии, проведение заседания комиссии;
в) подготовка и согласование правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований;
г) выдача (направление) заявителю информации о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в администрации города.
3.2.2. Заявления регистрируются в день поступления. Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется для рассмотрения мэру города Хабаровска (далее - мэр), его заместителям в соответствии с распределением обязанностей через заместителя управляющего делами администрации города Хабаровска, помощников заместителей мэра.
3.2.4. Заявление рассматривается мэром, его заместителями. Результатом рассмотрения заявления является резолюция мэра, его заместителей о назначении ответственного исполнителя и направление его через общий отдел управления делами лицу, ответственному за исполнение.
3.2.5. Специалист департамента муниципальной собственности, ответственный за работу с входящей корреспонденцией, получает заявление с приложенными документами (при наличии) в соответствии с пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего регламента и регистрирует его в день поступления в департаменте муниципальной собственности.
3.2.6. Зарегистрированное заявление в день поступления рассматривается ответственным исполнителем - должностным лицом департамента муниципальной собственности и направляется заместителю директора департамента по формированию объектов недвижимости.
3.2.7. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является резолюция о назначении исполнителя административной процедуры - отдел формирования адресного пространства департамента муниципальной собственности (далее - отдел) и распределение заявления начальнику отдела.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами с резолюцией о назначении исполнителя начальником отдела.
3.3.2. Специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение, проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные в соответствии с действующим законодательством (нотариально - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист отдела оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 16, часы приема ежедневно: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, и (или) в случае неявки заявителя по приглашению на прием специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа.
3.3.5. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 3 дней со дня завершения такой проверки отказывается в приеме документов и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя.
3.3.6. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.7. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента, специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю отказа в приеме документов способом, указанным в заявлении;
б) направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
3.3.9. Отказ в приеме документов подписывается должностным лицом департамента муниципальной собственности.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней.
3.4. Включение предложения в повестку заседания комиссии, проведение заседания комиссии
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего регламента.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7.2, специалист отдела в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом департамента муниципальной собственности и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2, и наличии документов в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего регламента специалист отдела осуществляет подготовку материалов на заседание комиссии и проект повестки заседания комиссии на основании поступивших предложений о присвоении новых наименований и изменении присвоенных наименований. Подготовленные материалы направляются председателю комиссии для назначения даты и времени проведения заседания комиссии.
3.4.5. Решение принимается комиссией в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска.
3.4.6. В случае отклонения комиссией предложений о присвоении новых наименований и изменении присвоенных наименований специалист отдела направляет заявителю письменное уведомление о решении комиссии.
3.4.7. В случае внесения предложений об изменении и переименовании присвоенных наименований и согласия заявителя понести затраты в случае положительного решения комиссии о переименовании присвоенных наименований специалист отдела в десятидневный срок со дня утверждения протокола заседания комиссии уведомляет заявителя о наличии объектов адресации, подлежащих изменению адресов.
3.4.8. Специалист отдела уведомляет заявителя, что в случае положительного решения комиссии о переименовании присвоенных наименований заявитель должен будет понести затраты по изменению адресов объектов адресации.
3.4.9. Заявитель в течение 45 дней по истечении десятидневного срока со дня подписания протокола заседания комиссии уведомляет о согласии или об отказе понести затраты по изменению адресов объектов адресации.
3.4.10. Результатом административной процедуры является:
а) направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего регламента;
б) направление заявления с приложенными документами на рассмотрение комиссии;
в) направление заявителю письменного уведомления о решении комиссии.
3.4.11. Отказ в приеме документов подписывается должностным лицом департамента муниципальной собственности.
3.4.12. Срок выполнения административной процедуры - не более 86 дней.
3.5. Подготовка и согласование правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент муниципальной собственности подписанного протокола заседания комиссии с положительным решением о присвоении, изменении и аннулировании наименований.
3.5.2. В соответствии с принятыми решениями комиссии специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта правового акта администрации города о присвоении, изменении и аннулировании наименований в срок, установленный протоколом заседания комиссии.
3.5.3. Результатом административной процедуры является представление согласованного проекта правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований через общий отдел управления делами заместителю мэра города - управляющему делами, который утверждает указатель рассылки проекта, после чего представляет его на подпись мэру города.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 35 дней со дня утверждения протокола заседания городской комиссии.
3.6. Выдача (направление) заявителю информации о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел копии правового акта администрации города в соответствии с Регламентом администрации города.
3.6.2. Специалист отдела направляет (извещает) заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги одним из способов, указанных в заявлении:
а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), портала федеральной информационной адресной системы (fias.nalog.ru), не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подпункте 2.4.1 настоящего регламента;
б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в подпункте 2.4.1 настоящего регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в одном экземпляре письменного уведомления о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований.
3.6.5. Письменное уведомление о принятии правового акта о присвоении, изменении и аннулировании наименований выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, ежедневно с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 16.
3.6.6. Внесение сведений о присвоении, изменении и аннулировании наименований в государственный адресный реестр осуществляет департамент муниципальной собственности в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления, подписанного квалифицированной подписью, специалист департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по исполнению услуги осуществляется начальником отдела адресного пространства, заместителем директора департамента по формированию объектов недвижимости, первым заместителем директора департамента.
Пункт 4.2 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:".
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента (не реже одного раза в год).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 г. N 4428 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.4. с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Пункт 5.1 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решении администрации города, должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
- заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Пункт 5.2 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.2 Заявитель (уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом:
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим регламентом;
- требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 5.3 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые мэром города, директором департамента муниципальной собственности, рассматриваются мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента муниципальной собственности и рассматривается директором департамента.
Жалоба на решения, принятые комиссией при предоставлении муниципальной услуги, подается на имя мэра города.
Пункт 5.4 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
- при личном обращении для юридических лиц (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Карла Маркса, 66, кабинет 222, в часы приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, тел. 41-97-94), для физических лиц кабинет 127, в часы приема: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, тел.: (4212) 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39, 41-99-64, 40-91-07;
- почтовым сообщением (680000, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru);
Пункт 5.5 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- жалоба регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в администрацию города.
Пункт 5.7 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
Пункт 5.9 изменен с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 21 декабря 2018 г. N
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Пункт 5.10 изменен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru) и информационных стендах, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), в соответствии с подпунктом 1.3.3 настоящего регламента..
Пункт 5.11 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 3 апреля 2018 г. N 991
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Исключен с 14 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июля 2020 г. N 2105
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.