Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 26.10.2020 N 2566-па
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим, с целью:
возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
1.3. Термины, используемые в Порядке:
Претендент - субъект малого и среднего предпринимательства, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, применяющий специальный налоговый режим, участвующий в отборе и претендующий на получение Субсидии.
Получатель субсидии - Претендент на получение Субсидии, который является победителем отбора и в отношении которого комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия) принято решение о предоставлении Субсидии.
Первоначальный лизинговый платеж по договору финансовой аренды (лизинга) - платеж, указанный в договоре финансовой аренды (лизинга) как авансовый или первоначальный, уплачиваемый лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга).
Оборудование - совокупность различного рода машин (за исключением легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу менее 3,5 тонны), механизмов, оказывающих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда.
Модернизация - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или нового объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Артемовского городского округа, кассовым планом исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Артемовского городского округа как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на данные цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является администрация Артемовского городского округа.
1.6. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа.
1.7. Право на получение Субсидии предоставляется Претендентам, соответствующим одновременно следующим критериям:
регистрация на территории Артемовского городского округа;
осуществление деятельности на территории Артемовского городского округа более одного года;
соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
вид деятельности, условия ее осуществления или сумма доходов Претендентов - физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, не попадают в перечень исключений, указанных в ст. 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и для ведения деятельности не привлекают наемных работников по трудовым договорам;
осуществление экономической деятельности по приоритетным видам экономической деятельности, определенным муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа на 2020-2022 годы", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 04.02.2019 N 84-па. Для целей предоставления Субсидий вид деятельности Претендента определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
осуществление выплат среднемесячной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на момент обращения за Субсидией;
взятие на себя обязательства о создании нового рабочего места и (или) создавшим в текущем финансовом году новое рабочее место и предоставление не позднее 1 февраля года, следующего за годом получения Субсидии, отчета о создании нового рабочего места с приложением подтверждающих документов.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор Претендентов осуществляется Комиссией путем рассмотрения заявок, направленных Претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия Претендента критериям отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Решение о проведении отбора принимает Уполномоченный орган, о чем на интернет-странице "Малое и среднее предпринимательство" официального сайта Артемовского городского округа размещает объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок Претендентов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков их проведения;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
целей и результатов предоставления Субсидии;
требований к Претендентам в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок Претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Претендентами;
порядка отзыва заявок Претендентов, порядка возврата заявок Претендентов, определяющего в том числе основания для возврата заявок Претендентов, порядка внесения изменений в заявки Претендентов;
правил рассмотрения заявок Претендентов;
порядка предоставления Претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора (далее - Получатель субсидии) должен подписать договор о предоставлении Субсидии (далее - Договор);
условий признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения Договора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать Претендент на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, установленным подпунктом "в" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1492):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалификационных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
Претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Претенденты не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Требования к Претендентам:
отсутствие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в качестве основного и (или) дополнительного вида экономической деятельности производства и (или) реализации подакцизных товаров; добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
осуществление затрат, подлежащих возмещению за счет Субсидии, с расчетных счетов Претендента, открытых в кредитных организациях (банках);
предметом заключенного лизингового договора является следующее оборудование: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и не может являться физически изношенным и (или) морально устаревшим оборудованием;
Претендент (лизингополучатель) не должен являться одновременно продавцом по договору купли-продажи предмета лизинга в рамках одного лизингового правоотношения;
в отношении договора финансовой аренды (лизинга) на дату подачи заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии не должна быть осуществлена переуступка прав лизингополучателя;
договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен в российской валюте;
договор финансовой аренды (лизинга) не должен являться договором субаренды (сублизинга), а также иметь дополнительных соглашений, предусматривающих передачу предмета лизинга в субаренду (сублизинг);
среднесписочная численность работников Претендента за предшествующий календарный год и (или) на дату подачи заявления не должна быть равной нулю.
2.5. С объявления начала проведения отбора Претендент представляет в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Претенденте, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Прием и регистрация заявок с указанием регистрационного номера и даты поступления в журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Уполномоченного органа, осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки в Уполномоченный орган.
2.6. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.7. Основания для отклонения заявки Претендента на стадии ее рассмотрения:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пп. 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Претендентом заявок и документов требованиям к заявкам Претендентов, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача Претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.8. Отбор Претендентов, которым будут предоставляться Субсидии, осуществляется Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки, созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
2.9. В течение 14 календарных дней после принятия решения о предоставлении Субсидии на сайте Артемовского городского округа размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о Претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Претенденты несут полную ответственность за достоверность представляемой информации.
3.2. Для участия в отборе и получения Субсидии претендент представляет в Уполномоченный орган вместе с заявкой следующие документы:
расчет размера Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты подачи заявки - отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов;
в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - обязательство согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
оригинал справки, выданной кредитной организацией, о наличии действующего расчетного счета, оформленного на данного индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, с указанием полных банковских реквизитов;
копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
в случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа;
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс основных средств, оборудования;
копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
справку об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленную на дату подачи документов.
Если в состав учредителей Претендента - юридического лица входят юридические лица, то необходимо подтвердить, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства и соответствуют условиям, установленным статьей 4 Закона.
В целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), Претендентом дополнительно представляются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
копии платежных поручений, подтверждающие затраты, связанные с приобретением оборудования Претендентом;
копии документов, подтверждающих затраты Претендента, связанные с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ).
В целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), Претендентом дополнительно представляются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копий всех приложений и дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга) (при наличии), а также копий графика лизинговых платежей, заверенных лизинговой компанией;
копия акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизинговой компанией;
копия договора купли-продажи, заверенная лизинговой компанией;
копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих уплату Претендентом первого взноса (аванса);
копия паспорта транспортного средства (в случае если предметом лизинга является транспортное средство).
3.3. Документы представляются лично руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого и среднего предпринимательства) или через представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на основании доверенности, выданной субъектом малого и среднего предпринимательства. Подача документов по почте не предусмотрена.
Копии всех документов представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются Претендентам.
Документы, представленные Претендентами, должны быть все заверены подписью руководителя и скреплены печатью (при наличии).
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Претендента, возврату не подлежат.
Претендент вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. В случае непредставления Субъектами документов, указанных в настоящем абзаце, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Претендент до окончания срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора, вправе заменить документы, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка, путем направления в Уполномоченный орган подписанного руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в п. 3.2 настоящего Порядка, является дата поступления в Уполномоченный орган письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Претендент вправе до окончания срока представления документов, установленного в объявлении о проведении отбора, отозвать свои документы путем направления в Уполномоченный орган письменного уведомления, подписанного руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4. По истечении срока проверки заявок Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка - в течение трех рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
проверяет наличие сведений о Претенденте в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет - в течение трех рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
в целях установления неисполненной обязанности Претендентов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, направляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия - в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
осуществляет контроль за правильным расчетом размера Субсидии и его соответствие документам, подтверждающим фактические объемы затрат Претендента - в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока проверки заявок;
производит оценку документов в течение пяти рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы;
не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует членов Комиссии и Претендентов о дате проведения заседания и о возможности для членов Комиссии предварительно ознакомиться с документами, предоставленными Претендентами.
3.5. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня истечения срока приема заявок на получение Субсидии проводит заседание, где осуществляет отбор Претендентов.
Решение об определении победителей отбора - Получателей субсидии принимается Комиссией на основании совокупного анализа представленных Претендентами заявок простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии;
наименование Претендентов, заявки которых рассмотрены;
результаты голосования;
принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и утверждается распоряжением администрации Артемовского городского округа (далее - распоряжение).
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты принятия распоряжения направляет каждому Претенденту письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии одновременно с уведомлением направляется проект Договора в двух экземплярах. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Артемовского городского округа и Получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 12.12.2016 N 718-ра "Об утверждении типового договора о предоставлении субсидии" (в ред. от 21.07.2017 N 478-ра).
В течение двух рабочих дней со дня получения проекта Договора Получатель субсидии возвращает в Уполномоченный орган подписанный Договор в двух экземплярах.
В случае отказа от подписания Договора или нарушения сроков его подписания Комиссия вправе аннулировать решение о предоставлении Субсидии, в связи с чем в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об аннулировании решения о предоставлении Субсидии направляется письменное уведомление заказным письмом и (или) по электронной почте Претенденту.
3.6. В предоставлении Субсидии Претенденту отказывается:
по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Закона;
при несоответствии представленных Претендентом документов требованиям, определенным пп. 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
если лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках предоставления Субсидий, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка, исчерпан в полном объеме;
если Претендент является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
если Претендент является участником соглашений о разделе продукции;
если Претендент осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
если имеются ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при установлении факта недостоверности представленной Претендентом информации;
если имеются нарушения порядка и условий оказания поддержки и если с даты
установления нарушения прошло менее чем три года.
3.7. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляется единовременно из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат от стоимости оборудования.
Максимальный размер Субсидии одному Претенденту не должен превышать 600 тысяч рублей в течение текущего финансового года.
Стоимость приобретенного оборудования принимается к возмещению без учета налога на добавленную стоимость. Субсидия предоставляется по договорам, обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января года, предшествующего году получения Субсидии. Договор должен предусматривать приобретение оборудования в собственность, и поставщиком оборудования должно быть юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
Оборудование приобретается по договору (договорам), предметом которого (которых) является оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты (за исключением средств телефонной и сотовой связи, офисной и копировально-множительной техники, в том числе принтеров, сканеров, мониторов, компьютеров), агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, действующей на момент подачи заявки на получение Субсидии, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.8. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), предоставляется из расчета 100 процентов документально подтвержденных фактических затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01.01.2017 г. на срок не менее одного года и не более пяти лет.
Максимальный размер Субсидии одному Претенденту не должен превышать 450 тысяч рублей в течение текущего финансового года.
При расчете Субсидии в составе затрат не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость.
3.9. Субсидии предоставляются на основании Договора, заключенного между администрацией Артемовского городского округа и Получателем субсидии.
Уполномоченный орган на основании распоряжения и заключенного Договора в течение двух рабочих дней со дня заключения Договора формирует реестр Получателей субсидий по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и направляет его в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение двух рабочих дней со дня получения реестра Получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление Субсидии на счет Получателя субсидии, указанный в Договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением документов, служащих основанием для платежа.
Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение двух рабочих дней проверяет документы, представленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционирование оплаты с перечислением средств на расчетные счета Получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление Субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия распоряжения.
4. Требования к отчетности
В целях анализа результативности использования бюджетных средств Получатели субсидии обязаны предоставить в Уполномоченный орган на бумажном носителе отчет о создании нового рабочего места согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом получения Субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидий осуществляется в форме обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию (при необходимости организует выездные проверки), и органами муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.
5.2. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случае:
установления факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений;
выявления факта отсутствия ведения Получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение последующих двух календарных лет с момента получения Субсидии;
недостижения показателей результативности использования бюджетных средств;
непредставления отчетной информации, указанной в п. 4 настоящего Порядка;
нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении,
выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) Уполномоченным органом.
5.3. Решение о возврате Субсидии Получателем субсидии принимается Комиссией в десятидневный срок со дня установления нарушения и оформляется протоколом. В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения Комиссией Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате Субсидии.
5.4. Возврат Субсидии производится Получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Субсидии по платежным реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
5.5. Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Договором.
5.6. В случае невозврата Субсидии в указанный срок взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с Российским законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
В управление потребительского рынка и
предпринимательства администрации
Артемовского городского округа
_____________________________________
(от кого)
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение Субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/
физического лица)
В лице _____________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и
отчество (при наличии) руководителя)
Действующего на основании __________________ от "____"
____________20___ г. N _____
Изучив Порядок и условия предоставления субсидии, прошу
предоставить субсидию, на возмещение части затрат, связанных с:
/--\
| | (*) приобретением оборудования в целях создания и (или) развития
| | либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
\--/
/--\
| | уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды
| | (лизинга).
\--/
(*) - в символе нужное отметить знаком "V"
1. Общие сведения
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН ______________________
Дата государственной регистрации ___________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами
ОКВЭД) __________________________________________________________________
2. Информация о договоре финансовой аренды (лизинг)
Номер и дата договора N _________ от _______________________________
Сумма по договору с указанием направлений расходования (предмет
лизинга) ________________________________________________________________
Срок договора ______________________________________________________
Сумма первого взноса _______________________________________________
3. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
Наименование банка _________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
БИК_________________________________ КПП ___________________________
В прошедшем отчетном году применялась ______________________________
система налогообложения, в текущем году применяется _____________________
система налогообложения.
4. Основные финансово-экономические показатели
Наименование показателя | Единица измерения |
20 ____ год* |
Среднесписочная численность работников | чел. | |
Среднемесячная заработная плата | руб. | |
Доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности |
тыс. руб. | |
Уплачено налогов во все уровни бюджета | тыс. руб. | |
Задолженность по заработной плате | да/нет | |
Нахожусь в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
* год, предшествующий году получения субсидии
5. Перечень прилагаемых к заявлению документов
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового
контроля в соответствии с возложенными на них полномочиями проверок
соблюдения мной условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о юридическом лице, о подаваемой мной заявке об
участии в отборе и иной информации о юридическом лице, связанной с
соответствующим отбором.
Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной или муниципальной поддержки и доступ к ней
любых заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается
любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных
данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Обязуюсь в случае получения субсидии достичь показателя
результативности использования субсидии - создание одного нового
рабочего места - в текущем финансовом году.
Я уведомлен о том, что неподписание мной Договора о предоставлении
субсидии в течение двух календарных дней после получения уведомления по
любым, в том числе не зависящим от меня, причинам означает мой
односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
Руководитель Субъекта/ _______________________ ______________
Индивидуальный предприниматель Ф.И.О. подпись
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии, представляемой в 20____ году на возмещение части
затрат, связанных с _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН ______________________
Дата государственной регистрации ___________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами
ОКВЭД) __________________________________________________________________
1. Расчет для возмещения части затрат, связанных с уплатой
лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга):
Предмет лизинга ____________________________________________________
По договору финансовой аренды (лизинга) N _________ от _____________
Общая сумма договора _______________________________________________
Сумма первого взноса _______________________________________________
Дата оплаты первого взноса |
Сумма первого взноса без учета НДС, рублей |
Размер субсидии, предполагаемой к возмещению в расчетном периоде (гр. 2 х 100%) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (но не более 450,00 тыс. руб.)
_________________________________________________________________________
(Сумма прописью)
2. Расчет для возмещения части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг):
N п/п | Назначение платежа | Платежные документы |
Сумма затрат без НДС, рублей |
Сумма субсидии, рублей (гр. 5 х 50%) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого расходы |
Размер предоставляемой субсидии (но не более 600,00 тыс. руб.) _____
_________________________________________________________________________
(Сумма прописью)
Руководитель субъекта малого ___________________ __________________
или среднего предпринимательства подпись Ф.И.О.
Дата
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
ОТЧЕТ
о создании нового рабочего места
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ______________________________ КПП _____________________________
Создано новое рабочее место ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов:
Копия приказа о приеме на работу
Копия трудовой книжки (первая страница и страница с отметкой
о приеме на работу)
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Дата ______________________
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _____________________________ КПП ______________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа обязуюсь создать одно новое рабочее место
в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности,
направления деятельности, основные виды производимых товаров (работ,
услуг), наличие лицензий, наличие филиалов и т.д.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель приобретения оборудования (указать, для чего приобретено
оборудование) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание приобретаемого оборудования:
Всего | Оборудование N 1 | Оборудование N n |
|
Наименование приобретаемого оборудования |
Х | ||
Продавец (поставщик) оборудования (наименование, адрес фактического местонахождения, контактные данные) |
Х | ||
Стоимость приобретаемого оборудования (указывается без учета НДС), рублей |
Х | ||
Реквизиты договоров на приобретение оборудования (дата, N) |
Х |
Срок окупаемости приобретенного оборудования ______________ месяцев.
Планируемый эффект от приобретения оборудования (в количественном
выражении), как приобретенное оборудование повлияло на финансовые,
налоговые и социальные показатели деятельности Претендента, в том числе
увеличение численности работников:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _____________________
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от _________ N ____ "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Артемовского городского округа, производящим и
реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации" и распоряжением администрации Артемовского
городского округа от ________ N _____ "Об утверждении протокола
заседания комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для оказания поддержки от __________ 20___ г.", по
результатам рассмотрения представленных Вами в соответствии с
требованиями постановления заявления и необходимых документов принято
решение:
Предоставить субсидию ______________________________________________
(вид субсидии)
Отказать в предоставлении субсидии на _____________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении субсидии)
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства, физическим
лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
в _____________ 20___ году
N п/п | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии (с Субъектом) |
Сумма субсидии на возмещение части затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 октября 2020 г. N 2566-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.