Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика преступлений и иных
правонарушений в муниципальном
образовании город Белокуриха
Алтайского края на 2015-2020 годы"
Подпрограмма 3
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2015-2020 годы"
Паспорт подпрограммы 3
1. Характеристика проблемы
Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
- Закон Алтайского края от 16 июля 1996 N 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае"
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
За 10 месяцев 2014 года на территории города Белокуриха зарегистрировано 12 ДТП (АППГ - 6), в результате которых погиб 1 человек (АППГ- 1), 16 человек получили телесные повреждения, из них один ребенок (АППГ - 5, ребенок - 1)., большинство ДТП происходит в будние дни, основными местами концентрации ДТП в городе стали улицы Советская, Бр. Ждановых, Ак. Мясникова, Молодежная, Славского, в том числе 3 столкновения, 5 наездов на пешеходов, 4 наезда на препятствие.
По результатам анализа ДТП за 2013-2014 год выявлено, что основной причиной тяжести дорожно-транспортных происшествий является неиспользование ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля, превышение установленной скорости движения, алкогольное опьянение, нарушение ПДД пешеходами.
Администрацией города в 2011 году разработан проект организации дорожного движения, в соответствие с которым необходимо выполнение мероприятий по установке, демонтажу дорожных знаков, нанесения разметки, установки дорожных ограждений и дорожных полицейских, внесение изменений в проект осуществляется не менее одного раза в три года (запланировано в 2014 году). Проведение данного вида работ требует финансирования.
Проводимый мониторинг состояния аварийности на территории города позволяет определить тенденции снижения общего количества ДТП, в том числе с участием детей, а также конкретизировать характер взаимодействия органов внутренних дел и органов местного самоуправления с целью дальнейшего развития системы профилактики нарушений ПДД, определить новые задачи по профилактике нарушений ПДД среди участников дорожного движения с учетом изменений в законодательстве о дорожной деятельности, безопасности дорожного движения и правилах применения технических средств организации дорожного движения, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода и программных методов.
2. Основные цели и задачи подпрограммы 3
Основной целью подпрограммы 3 является повышение безопасности участников дорожного движения.
Задачи подпрограммы включают в себя:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной подготовленности водителей транспортных средств;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог и их ликвидация;
- обеспечение своевременного оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП
3. Перечень программных мероприятий подпрограммы 3
Задача, мероприятие |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1подпрограммы 3. Повышение безопасности участников дорожного движения |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
420 |
Местный бюджет |
МБУ "Комитет по связям с общественностью и СМИ" Комитет по образованию и делам молодежи ОГИБДД МО МВД России "Белокурихинский" |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
Мероприятие 1.1. Проведение городских соревнований "Безопасное колесо" (не менее одного раза в год) |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
300 |
|
|
|
Мероприятие 1.2. Проведение акции "Первоклассник на дороге" (не менее одного раза в год) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Мероприятие 1.3. Организация выпуска материалов по наглядной агитации, посвященной безопасности дорожного движения, подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов в СМИ, информационных щитов социальной рекламы, создание в школах классов по обучению правилам дорожного движения и их укомплектование литературой и материалами наглядной агитации |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
120 |
|
|
|
Задача 2. Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог |
1494 |
1600 |
1595 |
1350 |
1900 |
1410 |
9349 |
Местный бюджет |
отдел развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации; отдел капитального строительства и эксплуатации зданий и сооружений |
повышение уровня безопасности дорожного движения |
Мероприятие 2.1. Обеспечение улично-дорожной сети города техническими средствами организации дорожного движения и их эксплуатация, обслуживание, в том числе: |
1494 |
1600 |
1595 |
1350 |
1900 |
1410 |
9349 |
|
|
повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения |
дорожные знаки |
400 |
450 |
345 |
400 |
450 |
460 |
2505 |
|
|
|
дорожная разметка |
494 |
500 |
550 |
550 |
550 |
550 |
3194 |
|
|
|
ограждения |
250 |
280 |
300 |
- |
500 |
- |
1330 |
|
|
|
светофорные объекты |
350 |
370 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2320 |
|
|
|
Мероприятие 2.2. Ремонт, строительство объектов дорожной инфраструктуры, в том числе: |
186 |
170 |
- |
545 |
100 |
400 |
1401 |
|
|
|
строительство и ремонт детских площадок |
186 |
170 |
- |
545 |
100 |
400 |
1401 |
|
|
|
Задача 3. Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
управление по делам ГО и ЧС |
улучшение качества оказания экстренной медицинской помощи |
Мероприятие 3.1. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий ДТП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 4. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
- |
- |
200 |
- |
- |
300 |
500 |
Местный бюджет |
отдел развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации |
повышение уровня безопасности дорожного движения |
Мероприятие 4.1. Внесение изменений в ПОДД# |
- |
- |
200 |
- |
- |
300 |
500 |
|
|
|
Итого |
1750 |
1840 |
1865 |
1965 |
2070 |
2180 |
11670 |
|
|
|
4. Обоснование финансового обеспечения подпрограммы 3
Сводные финансовые затраты
по направлениям программы
|
Сумма затрат, тыс. руб. |
Примечание |
||||||
Источники и направления расходов |
Всего |
В том числе по годам |
|
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего финансовых затрат |
11670 |
1750 |
1840 |
1865 |
1965 |
2070 |
2180 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
11670 |
1750 |
1840 |
1865 |
1965 |
2070 |
2180 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 11670 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 1750 тыс. рублей;
2016 год - 1840 тыс. рублей;
2017 год - 1865 тыс. рублей;
2018 год - 1965 тыс. рублей;
2019 год - 2070 тыс. рублей;
2020 год - 2180 тыс. рублей.
Объемы финансирования могут изменяться в течение периода действия подпрограммы с учетом средств предусмотренных на её реализацию в бюджете города на очередной финансовый год.
5. Управление реализацией подпрограммы 3 и контроль за ходом её выполнения
Заказчиком подпрограммы 3 является администрация города Белокурихи Алтайского края.
Исполнители подпрограммы 3 осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).
Выполнение подпрограммы 3 в городе Белокуриха планируется осуществлять посредством:
- исполнения программных мероприятий;
- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий подпрограммы 3 на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.
Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.
Исполнители программы:
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют заместителю главы администрации города по социальным вопросам (согласно подчинённости) сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств программы.
- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий согласно формам, утверждённым комитетом по экономике и труду.
Контроль за выполнением мероприятий подпрограммы 3 возлагается на первого заместителя главы администрации города по общим вопросам.
6. Оценка эффективности подпрограммы 3
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 3. "Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2015-2020 годы" | ||||||||
1 |
Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта) |
% |
24,0 |
23,8 |
23,6 |
23 |
22 |
21 |
2 |
количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам, в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после её реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.