Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 28.10.2020 N 815-п
"Приложение 1
к Порядку
распределения объема
дополнительного финансирования
муниципальных общеобразовательных
организаций на обеспечение
стимулирования педагогических
работников по результатам
обучения школьников по итогам
учебного года
Методика
оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам учебного года
I. Формирование рейтингов и перечней общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения и участия школьников на каждом уровне образования
1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества в системе общего образования в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам учебного года формируются следующие рейтинги и перечни:
1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, добившиеся 5 лучших рейтинговых результатов;
1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов;
1.3. на уровне среднего общего образования:
1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;
1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются общеобразовательные организации, добившиеся 20 лучших рейтинговых результатов;
1.3.3. перечни общеобразовательных организаций, имеющих результат по следующим показателям:
1.3.3.1. наличие обучающихся, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, допущенных до участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
1.3.3.2. для общеобразовательных организаций, не вошедших в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики, по показателю "высокое качество подготовки выпускников 11, 12 классов общеобразовательных организаций";
1.3.3.3. для общеобразовательных организаций, участвующих во внедрении краевого пилотного проекта Электронная Пермская Образовательная Система (далее - ЭПОС.Школа) по показателю "обеспечение кураторства над школами-спутниками в реализации проекта ЭПОС.Школа";
1.3.3.4. для общеобразовательных организаций Пермского края по показателю "участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование".
1.4. С учетом особенностей, задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1 - 1.3.3 настоящей Методики, принята соответствующая оценочная модель, указанная в разделе II настоящей Методики.
1.5. Расчет результатов производится на основании данных региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.edustat.iro.perm.ru (далее - региональный электронный мониторинг Министерства), статистических данных органов управления образованием муниципальных образований Пермского края, Главного управления МВД России по Пермскому краю (далее - статистика Министерства), государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края" (далее - статистика ИРО ПК).
II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
2.1. Оценочная модель рейтинга общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 1.
Таблица 1
N и/и |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в расчете на 1 работника по сравнению с аналогичным показателем образовательной организации за прошлый учебный год |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2 |
Доля услуг, предоставляемых посредством краевой автоматизированной информационной системы электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (СЭДиЖ) либо посредством ЭПОС.Школа, оказанных обучающимся 2-4 классов, по ведению электронных дневников и журналов во 2-4 классах, предоставленных качественно, от общего количества услуг, оказанных обучающимся 2-4 классов. Охват детей, родителей, учителей, % |
0,04 |
Статистика Министерства |
3 |
Доля обучающихся в 1 - 4 классах, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 1 - 4 классах, % (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,06 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
4 |
Доля обучающихся 4 классов, показавших высокий уровень по итогам мониторинга метапредметных результатов, % |
0,06 |
Статистика ИРО ПК |
5 |
Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, % (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
6 |
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и получающих дополнительное образование на базе образовательной организации (учитывается любое дополнительное образование, один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 1-4 классов, % (если доля составляет 78% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 78%, ставится ноль) |
0,06 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
7 |
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т.п.), от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, % |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
8 |
Участие во всероссийских и региональных акциях, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (если количество составляет менее 4, ставится ноль) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
9 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием (один обучающийся считается один раз), % |
0,04 |
Статистика Министерства |
10 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), % |
0,04 |
Статистика Министерства |
11 |
Качество ведения Единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия" |
0,04 |
Статистика Министерства |
12 |
Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов (не совершивших правонарушения, общественно опасные деяния в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах, % |
0,04 |
Статистика Министерства |
13 |
Доля учителей начальных классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, % |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Наличие (отсутствие) педагога-психолога в образовательной организации (отдельная штатная единица) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие (отсутствие) логопеда в образовательной организации (отдельная штатная единица) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Доля учителей в возрасте до 35 лет включительно от общего числа учителей, % (если показатель составляет более 22%, то указать долю; если показатель составляет менее 22%, ставится ноль) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
17 |
Доля вакансий учителей начальных классов (если доля вакансий составляет менее 1%, то указать долю вакансий; если доля вакансий составляет 1% и более, ставится ноль) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
18 |
Наличие проектов по наставничеству, реализуемых образовательной организацией (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,05 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
19 |
Охват обучающихся образовательными программами и (или) мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности (не менее 50% от общей численности обучающихся 1-4 классов) (с указанием ссылки на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
20 |
Наличие программы (плана мероприятий) методического сопровождения деятельности педагогов (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,05 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
21 |
Участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" |
0,03 |
Статистика Министерства |
22 |
Работа школы по повышению родительской компетентности (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,05 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
23 |
Полнота и своевременность размещения информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2.2. Оценочная модель рейтинга общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в расчете на 1 работника по сравнению с аналогичным показателем образовательной организации за прошлый учебный год |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2 |
Доля услуг, предоставляемых посредством краевой автоматизированной информационной системы электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (СЭДиЖ) либо посредством ЭПОС.Школа, оказанных обучающимся 5-9 классов, по ведению электронных дневников и журналов в 5-9 классах, предоставленных качественно, от общего количества услуг, оказанных обучающимся 5-9 классов. Охват детей, родителей, учителей, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
3 |
Доля обучающихся в 5-9 классах, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах, % (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
4 |
Доля обучающихся 7 классов, показавших высокий уровень по результатам регионального мониторинга по математике, % |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
5 |
Доля обучающихся 8 классов, показавших высокий уровень по результатам регионального мониторинга по математике, % |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Доля обучающихся 9 классов, показавших высокий уровень по результатам регионального мониторинга по английскому языку (базовый уровень), % |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
7 |
Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами) в муниципальном, региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся в 5-9 классах, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
8 |
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и получающих дополнительное образование на базе образовательной организации (учитывается любое дополнительное образование, один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 5-9 классов, % (если доля составляет 78% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 78%, ставится ноль) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
9 |
Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т.п.), от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
10 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
11 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе Российского движения школьников (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Участие во всероссийских и региональных акциях, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (если количество составляет менее 4, ставится ноль) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Наличие профориентационной работы, взаимодействие с предприятиями, организациями по данному направлению (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации, учредителя) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием (один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
15 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
16 |
Качество ведения Единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия " |
0,03 |
Статистика Министерства |
17 |
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших правонарушения в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
18 |
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
19 |
Доля обучающихся, принявших участие в социально-психологическом тестировании (СПТ) (если доля составляет 85% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 85%, ставится ноль) |
0,03 |
Статистика Министерства |
20 |
Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
21 |
Наличие (отсутствие) педагога-психолога в образовательной организации (отдельная штатная единица) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
22 |
Доля учителей в возрасте до 35 лет включительно от общего числа учителей, % (если показатель составляет более 22%, то указать долю; если показатель составляет менее 22%, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
23 |
Доля учителей математики, физики, информатики, химии 5-9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики, химии 5-9 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
24 |
Доля вакансий учителей 5-9 классов (если доля вакансий составляет менее 1%, то указать долю вакансий; если доля вакансий составляет 1% и более, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
25 |
Наличие проектов по наставничеству, реализуемых образовательной организацией (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
26 |
Охват обучающихся образовательными программами и (или) мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности (не менее 50% от общей численности обучающихся 1-4 классов) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
27 |
Наличие программы (плана мероприятий) методического сопровождения деятельности педагогов (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
28 |
Участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" |
0,02 |
Статистика Министерства |
29 |
Работа школы по повышению родительской компетентности (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
30 |
Полнота и своевременность размещения информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2.3. Оценочная модель рейтинга общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в расчете на 1 работника по сравнению с аналогичным показателем образовательной организации за прошлый учебный год |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2 |
Доля услуг, предоставляемых посредством краевой автоматизированной информационной системы электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (СЭДиЖ) либо посредством ЭПОС.Школа, оказанных обучающимся в 10, 11, 12 классах, по ведению электронных дневников и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества услуг, оказанных обучающимся в 10, 11, 12 классах. Охват детей, родителей, учителей, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
3 |
Доля обучающихся в 10, 11, 12 классах, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
4 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11, 12 классов по предмету "математика профильная" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
5 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11, 12 классов по предмету "физика" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11, 12 классов по предмету "информатика и информационно-коммуникационные технологии" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
7 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по приоритетным предметам ("математика профильная", "физика", "химия", "биология", "информатика и информационно-коммуникационные технологии") в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ, % |
0,04 |
Статистика ИРО ПК |
8 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по предмету "иностранный язык" в отчетном году, от общего количества выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ, % |
0,03 |
Статистика ИРО ПК |
9 |
Доля обучающихся, получивших право на выплату стипендии губернатора Пермского края при поступлении в вуз, % |
0,04 |
Статистика ИРО ПК |
10 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями и призерами) в муниципальном, региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
11 |
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и дополнительным образованием на базе образовательной организации (учитывается любое дополнительное образование, один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % (если доля составляет 78% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 78%, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе Российского движения школьников (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Участие во всероссийских и региональных акциях, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (если количество составляет менее 4, ставится ноль) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие профориентационной работы, взаимодействие с предприятиями, организациями по данному направлению (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации, учредителя) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием (один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
17 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
18 |
Качество ведения Единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия " |
0,03 |
Статистика Министерства |
19 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших правонарушения в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
20 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
21 |
Доля обучающихся, принявших участие в социально-психологическом тестировании (СПТ) (если доля составляет 85% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 85%, ставится ноль) |
0,03 |
Статистика Министерства |
22 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
23 |
Наличие (отсутствие) педагога-психолога в образовательной организации (отдельная штатная единица) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
24 |
Доля учителей в возрасте до 35 лет включительно от общего числа учителей, % (если показатель составляет более 22%, то указать долю; если показатель составляет менее 22%, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
25 |
Доля учителей математики, физики, информатики, химии 10, 11, 12 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики, химии 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
26 |
Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов (если доля вакансий составляет менее 1%, то указать долю вакансий; если доля вакансий составляет 1% и более, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
27 |
Наличие проектов по наставничеству, реализуемых образовательной организацией (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
28 |
Охват обучающихся образовательными программами и (или) мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности (не менее 50% от общей численности обучающихся 10, 11, 12 классов) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
29 |
Наличие программы (плана мероприятий) методического сопровождения деятельности педагогов (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
30 |
Участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" |
0,01 |
Статистика Министерства |
31 |
Работа школы по повышению родительской компетентности (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
32 |
Полнота и своевременность размещения информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2.4. Оценочная модель рейтинга общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в расчете на 1 работника по сравнению с аналогичным показателем образовательной организации за прошлый учебный год |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2 |
Доля услуг, предоставляемых посредством краевой автоматизированной информационной системы электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (СЭДиЖ) либо посредством ЭПОС.Школа, оказанных обучающимся в 10, 11, 12 классах, по ведению электронных дневников и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества услуг, оказанных обучающимся 10, 11, 12 классов. Охват детей, родителей, учителей, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
3 |
Доля обучающихся в 10, 11, 12 классах, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
4 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11, 12 классов по предмету "математика профильная" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
5 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11,12 классов по предмету "физика" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Качественная работа педагогов по подготовке выпускников 11, 12 классов по предмету "информатика и информационно-коммуникационные технологии" |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
7 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по приоритетным предметам ("математика профильная", "физика", "химия", "биология", "информатика и информационно-коммуникационные технологии") в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,04 |
Статистика ИРО ПК |
8 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по предмету "иностранный язык" в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,03 |
Статистика ИРО ПК |
9 |
Доля обучающихся, получивших право на выплату стипендии губернатора Пермского края при поступлении в вуз, % |
0,04 |
Статистика ИРО ПК |
10 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями и призерами) в муниципальном, региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
11 |
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и получающих дополнительное образование на базе образовательной организации (учитывается любое дополнительное образование, один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % (если доля составляет 78% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 78%, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе Российского движения школьников (с указанием ссылок на подтверждающие документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Участие во всероссийских и региональных акциях, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (если количество составляет менее 4, ставится ноль) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие профориентационной работы, взаимодействие с предприятиями, организациями по данному направлению (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации, учредителя) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием (один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
17 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), % |
0,03 |
Статистика Министерства |
18 |
Качество ведения Единой информационной системы "Профилактика детского и семейного неблагополучия" |
0,03 |
Статистика Министерства |
19 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших правонарушения в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
20 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 10, 11, 12 классах, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
21 |
Доля обучающихся, принявших участие в социально-психологическом тестировании (СПТ) (если доля составляет 85% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 85%, ставится ноль) |
0,03 |
Статистика Министерства |
22 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
23 |
Наличие (отсутствие) педагога-психолога в образовательной организации (отдельная штатная единица) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
24 |
Доля учителей в возрасте до 35 лет включительно от общего числа учителей, % (если показатель составляет более 22%, то указать долю; если показатель составляет менее 22%, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
25 |
Доля учителей математики, физики, информатики, химии 10, 11, 12 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики, химии 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
26 |
Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов (если доля вакансий составляет менее 1%, то указать долю вакансий; если доля вакансий составляет 1% и более, ставится ноль) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
27 |
Наличие проектов по наставничеству, реализуемых образовательной организацией (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
28 |
Охват обучающихся образовательными программами и (или) мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности (не менее 50% от общей численности обучающихся 10, 11, 12 классов) (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
29 |
Наличие программы (плана мероприятий) методического сопровождения деятельности педагогов (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
30 |
Участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" |
0,01 |
Статистика Министерства |
31 |
Работа школы по повышению родительской компетентности (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
32 |
Полнота и своевременность размещения информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
33 |
Доля выпускников 11, 12 классов, поступивших в вузы на профильные направления, соответствующие профилю образовательной организации |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2.5. Оценочная модель перечней общеобразовательных организаций
Для построения перечней общеобразовательных организаций учитываются:
количество обучающихся, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, допущенных до участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
педагоги, обеспечившие высокое качество подготовки выпускников 11, 12 классов общеобразовательных организаций;
общеобразовательные организации, являющиеся краевыми апробационными площадками по внедрению регионального пилотного проекта ЭПОС.Школа (школы-кураторы), обеспечивающие кураторство над общеобразовательными организациями второго этапа тиражирования проекта ЭПОС.Школа (школами-спутниками);
школы, принявшие участие в реализации мероприятий региональных проектов в рамках национального проекта "Образование".
III. Условия исключения общеобразовательных организаций из рейтингов и перечней и условия применения понижающего коэффициента
3.1. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования, рассчитанный для рейтинга, указанного в пункте 1.3.1 или пункте 1.3.2 настоящей Методики, приравнивается к нулю, и такая общеобразовательная организация исключается из соответствующего рейтинга в случае, если имеет следующий показатель:
3.1.1. "Наличие выпускников 11 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 г. N 190/1512, зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края";
3.1.2. "Количество обучающихся на уровне начального общего образования менее 40 человек";
3.1.3. "Количество обучающихся на уровне основного общего образования менее 50 человек";
3.1.4. "Количество обучающихся на уровне среднего общего образования менее 20 человек";
3.1.5. "Наличие недостоверных и (или) неполных данных, представленных в региональном электронном мониторинге Министерства, выявленных по результатам выборочной проверки (доля недостоверных и (или) неполных данных не может превышать 20% от общего объема представленной информации)".
3.2. При оценке результатов обучения школьников общеобразовательных организаций применяется понижающий коэффициент к = 0,5 от общего значения результатов в случае, если общеобразовательная организация имеет следующий показатель: "Доля несовершеннолетних, совершивших правонарушения, общественно опасные деяния, от общего количества детей 7-14 лет и доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детей 14-17 лет за отчетный учебный год, превышающая среднее значение аналогичного показателя по Пермскому краю."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 октября 2020 г. N 815-п "О внесении изменений в Порядок распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.