24 января, 10 сентября 2013 г., 25 сентября 2014 г., 19 ноября 2015 г., 22 июня 2016 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования.
Начальник Главного управления |
С.И. Дугин |
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне от 12 июля 2012 г. N 423)
24 января, 10 сентября 2013 г., 25 сентября 2014 г., 19 ноября 2015 г., 22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении опеки, входят граждане, признанные судом недееспособными вследствие психического расстройства (далее - "недееспособные граждане"); в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении попечительства, входят граждане, ограниченные судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - "не полностью дееспособные граждане"); в категорию совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении патронажа, входят дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - "граждане, нуждающиеся в патронаже").
1.3. Государственная услуга предоставляется совершеннолетним дееспособным гражданам либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе) по городским округам или муниципальным районам по месту жительства лица, нуждающегося в опеке, попечительстве или патронаже.
Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Управления осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
В Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита") и непосредственно в управлениях, предоставляющих государственную услугу.
Почтовый адрес Главтрудсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Тел/факс: (3852) 63 99 27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главтрудсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
2.2.4. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты и на информационных стендах в управлениях.
2.2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением заявителя опекуном, попечителем или отказом в назначении; включением заявителя в списки граждан, выразивших желание стать опекунами, или отказом в выдаче заключения о возможности заявителя быть опекуном; установлением патронажа и назначением помощника или отказом в установлении патронажа.
Результатом предоставления государственной услуги является:
а) распоряжение начальника управления о назначении заявителем опекуном или попечителем (далее - "опекун") недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - "совершеннолетний подопечный");
б) распоряжение об отказе в назначении опекуна, попечителя;
в) распоряжение о назначении заявителю помощника;
г) письмо об отказе в назначении помощника;
д) заключение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (далее - "заключение").
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о назначении опекуна (о возможности заявителя быть опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности заявителя быть опекуном) либо об установлении патронажа и назначении помощника (об отказе в назначении помощника) принимается начальником управления в 15-дневный срок со дня представления заявителем заявления и необходимых документов.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
Абзац десятый утратил силу
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17.03.2008 N 31 "О реализации полномочий Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству";
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 21.12.2011 N 692 "Об утверждении Порядка установления органами опеки и попечительства патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, выразившего желание стать опекуном, с заявлением о назначении его опекуном (приложение 2 к настоящему Административному регламенту); обращение гражданина, нуждающегося в патронаже, с заявлением о назначении ему помощника (приложение 3); обращение гражданина, выразившего желание стать опекуном, с заявлением о выдаче заключения (приложение 4).
Заявление подается в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.6.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном либо желающий получить заключение, представляет одновременно с заявлением в управление по месту жительства следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения);
в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном;
г) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
д) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
е) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки (при наличии);
ж) автобиография.
Документ, предусмотренный подпунктом "б", принимается управлением в течение года со дня его выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "в", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
2.6.3. Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
В случае самостоятельного представления заявителем либо его уполномоченным представителем указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента документов копии данных документов или содержащихся в них сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.2. в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.6.4. Гражданин, нуждающийся в патронаже, представляет в управление по месту жительства одновременно с заявлением об установлении над ним патронажа следующие документы:
а) копию паспорта (с предъявлением оригинала для сверки и заверения копии);
б) справку о регистрации по месту жительства и о составе семьи;
в) медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии своего здоровья, свидетельствующее о его нуждаемости в постороннем уходе;
г) проект договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора между гражданином, нуждающемся в патронаже и лицом, желающим стать помощником (далее - "кандидат в помощники"), в 3-х экземплярах (далее - "договор").
2.6.4.1. Кандидат в помощники одновременно с гражданином, нуждающимся в патронаже, представляет в управление следующие документы:
а) заявление о назначении его помощником (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
б) копию паспорта (с предъявлением оригинала для сверки и заверения копии);
в) справку о составе семьи;
г) характеристику с места работы (учебы) или с места жительства;
д) медицинские справки об отсутствии психического, наркологического заболевания;
е) справку с места работы (учебы) с кратким описанием характера работы (командировки, их продолжительность, и другие факторы, которые могут затруднять или способствовать исполнению патронажных обязанностей).
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Представленные для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.7. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1. настоящего Административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации;
не соответствие пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего регламента.
2.8.2. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
2.8.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для оказания государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный в форме электронного документа, регистрируется в день его поступления в течение 30 минут с момента поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главтрудсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне необходимых документов для получения государственной услуги содержится на информационных стендах управлений, в помещениях для ожидания приема, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал") по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений об установлении опеки, попечительства и патронажа;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главтрудсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.12.4. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.12.5. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 пункт 2.12 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 год |
2013 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
93% |
95% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 2.14.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для предоставления государственной услуги;
2) проведение обследования условий жизни заявителя, а в случае установления патронажа - обследования условий жизни заявителя и кандидата в помощники;
3) подготовка проекта распоряжения о назначении опекуна, об отказе в назначении опекуна, попечителя; о назначении заявителю помощника; письма об отказе в назначении помощника; заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном;
4) уведомление заявителя о принятом решении;
5) формирование личного дела недееспособного, не полностью дееспособного гражданина либо гражданина, нуждающегося в патронаже.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
3.2.2. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входят вопросы по опеке и попечительству (далее - "специалист по опеке"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по опеке. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по опеке собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
3.2.3. Специалист по опеке проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист по опеке сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по опеке уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист по опеке возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для получения разрешения, специалист по опеке регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в выдаче распоряжения или заключения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
3.2.5. Специалист по опеке вносит в журнал учета входящих документов (далее - "журнал") запись о приеме заявления, в которой указывается:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
общее количество документов и общего числа листов в документах;
данные о заявителе;
цели обращения заявителя;
своей фамилии и инициалов.
Специалист по опеке оформляет расписку-уведомление о приеме документов в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядковый номер записи в журнале;
максимальный срок рассмотрения представленных документов;
фамилия и инициалы специалиста по опеке, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале, а также его подписи;
телефона, фамилии и инициалов специалиста по опеке, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов.
Специалист по опеке передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
3.2.6. При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию федеральной почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по опеке.
Специалист по опеке:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале, делая запись о приеме документов (при получении заявления через организацию федеральной почтовой связи днем обращения считается дата поступления (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами).
При получении заявления о предоставлении государственной услуги через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 или 2.6.4, 2.6.4.1. настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по опеке готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении опекуна, о назначении заявителю помощника или об отказе в назначении;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о назначении опекуна, о назначении заявителю помощника или об отказе в назначении, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении опекуна, письма об отказе в назначении заявителю помощника в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.
3.2.8. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя либо его уполномоченного представителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о направлении управлением межведомственных запросов, содержащее сведения о составе межведомственных запросов, а также наименования органов или организаций, в которые направлены запросы;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю либо его уполномоченному представителю по истечении срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении заявителю результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.
3.3. Проведение обследования условий жизни заявителя, а в случае установления патронажа также обследования условий жизни кандидата в помощники.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших от заявителя документов.
Обследование проводится в течение 7 дней со дня представления заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента либо в течение 10 дней с момента регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.6.4., 2.6.4.1.
3.3.1. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи. По результатам обследования определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, нуждающегося в патронаже и кандидата в помощники, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия их проживания, выясняет мотивы для назначения помощника. В ходе обследования заявителю должны быть разъяснены его права, порядок осуществления помощником действий в интересах патронируемого. Результаты обследования гражданина, нуждающегося в патронаже, и кандидата в помощники, отражаются в отдельных актах.
3.3.2. По результатам обследований в течение 3 дней специалистом органа опеки и попечительства, проводившим обследование, составляется акт об обследовании, который подписывается проводившим проверку специалистом по опеке и утверждается начальником управления.
Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в управлении.
Акт об обследовании может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.
3.4. Подготовка проекта распоряжения о назначении опекуна, об отказе в назначении опекуна, попечителя; о назначении заявителю помощника; письма об отказе в назначении помощника; заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших от заявителя документов и проведение обследования условий жизни заявителя, а в случае установления патронажа - обследования условий жизни кандидата в помощники.
Специалист, ответственный за подготовку проекта распоряжения о назначении опекуна, попечителя, об отказе в назначении опекуна, попечителя; о назначении заявителю помощника; письма об отказе в назначении помощника; заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном:
приобщает к документам заявителя акт об обследовании, составленный в соответствии с пунктом 3.3.2.;
готовит проект соответствующего распоряжения, письма или заключения.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения или письма составляет 1 день. Максимальный срок подготовки проекта заключения составляет 10 дней. Указанные сроки могут быть сокращены.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления проекта распоряжения, письма или заключения.
3.5.2. Специалист в течение 3-х дней со дня подписания начальником управления распоряжения, письма или заключения направляет заказным письмом, нарочным либо передает лично в руки заявителю под роспись экземпляр распоряжения, письма или заключения.
На основании заключения о возможности заявителя быть опекуном специалист управления в течение 3 дней со дня его подписания вносит сведения о заявителе в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами.
Вместе с распоряжением об отказе в назначении опекуна или заключением о невозможности заявителя быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в управлении.
Вместе с распоряжением о назначении помощника заявителю направляется договор, согласованный управлением, для подписания его заявителем и кандидатом в помощники.
3.6. Формирование личного дела недееспособного, не полностью дееспособного гражданина либо гражданина, нуждающегося в патронаже.
Личное дело формируется на каждого недееспособного, не полностью дееспособного гражданина либо гражданина, нуждающегося в патронаже, над которым установлены, соответственно, опека, попечительство или патронаж. При формировании личного дела в него включаются документы, на основании которых назначены опека, попечительство или патронаж, далее в дело приобщаются все документы, связанные с их осуществлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение защиты прав и интересов недееспособных и не полностью дееспособных граждан, а также граждан, нуждающихся в патронаже.
4.2. Основными задачами системы контроля является:
предоставление государственной услуги в строгом соответствии с действующим законодательством;
повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управлений;
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги, отсутствие отклонений в сроках ее предоставления;
объективная оценка представленного заявителем пакета документов;
обеспечение руководства управлений своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня профессиональных знаний и исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управлений.
4.3. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:
анализ результатов предоставления государственной услуги с точки зрения защиты прав и интересов подопечных;
соблюдение требований к документам, представляемым заявителем;
соответствие решений, принимаемых управлениями в ходе предоставления услуги, требованиям законодательства;
проверку хода и качества исполнения государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
предложения по применению мер поощрения и взысканий.
4.4. Общее руководство системой контроля в управлении осуществляет его руководитель.
4.5. Виды контроля:
внешний контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
4.6. Внешний контроль устанавливается в том случае, если обращения граждан об оказании государственной услуги поступают в управление из Главтрудсоцзащиты. Внешний контроль осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты.
4.7. Внутренний контроль устанавливается за последовательностью действий и за соблюдением сроков, определенных Административным регламентом для предоставления государственной услуги. Внутренний контроль осуществляется начальником управления.
4.8. Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за последовательностью действий и соблюдением сроков, определенных Административным регламентом. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 4.9 настоящего Регламента внесены изменения
4.9. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главтрудсоцзащиты, и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты, к должностным обязанностям которых отнесены данные вопросы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главтрудсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главтрудсоцзащиту.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 пункт 5.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главтрудсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главтрудсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главтрудсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главтрудсоцзащите.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 5.11 настоящего Регламента внесены изменения
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Управления, Главтрудсоцзащита обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлениях, Главтрудсоцзащите, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12.1. Главтрудсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главтрудсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главтрудсоцзащита принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 5.15 настоящего Регламента внесены изменения
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главтрудсоцзащиты.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главтрудсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главтрудсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главтрудсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над определенной категорией
совершеннолетних граждан"
Сведения
о месте нахождения и справочных телефонах управлений социальной защиты населения по муниципальным районам (городским округам) Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
24 января 2013 г., 25 сентября 2014 г., 19 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения |
Юридический адрес |
Справочный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56г Факс: (38537) 22 2 46 E-mail: alt-uszn@yandex.ru |
(38537) 22 2 46 |
2 |
управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 Факс: (38585) 22 2 46 E-mail: baeuszn@rambler.ru |
(38585)22 2 46 |
3 |
управление социальной защиты населения по Благовещенскому и Суетскому районам |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 Факс: (38564)22 1 46 E-mail: usznbl@mail.ru |
(38564)22 1 46 |
4 |
управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 Факс: (38572) 22 7 97 E-mail: comitet8@ab.ru |
(38572) 22 7 97 |
5 |
управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659560, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 Факс: (38571)22 2 46 E-mail: socbistok@yandex.ru |
(38571)22 2 46 |
6 |
управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 Факс: (38565) 22 2 46 E-mail: uszn.volchiha@yandex.ru |
(38565) 22 2 46 |
7 |
управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 Факс: (38560)22 1 27 E-mail: egoruszn@mail.ru |
(38560)22 1 27 |
8 |
управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 Факс: (38593) 22 2 46 E-mail: eIcsobes@yandex.ru |
(38593)22 7 92 |
9 |
управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 Факс: (38562) 22 0 73 E-mail: uszn_zav@mail.ru |
(38562)22 2 46 |
10 |
управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 Факс: (38592) 22 2 46 E-mail: zalsobes@mail.ru |
(38592)22 2 46 |
11 |
управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 Факс: (38530) 22 1 50 E-mail: zonuszn@mail.ru |
(38530)22 6 84 |
12 |
управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68 Факс: (38587) 21 7 63 E-mail: ksznrain@yandex.ru |
(38587) 22 2 46 |
13 |
управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 Факс: (38551) 20 5 34 E-mail: uprava26@mail.ru |
(38551)22 2 46 |
14 |
управление социальной защиты населения по Каменскому и Крутихинскому районам |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 Факс: (38584) 21 7 46 E-mail: kamen-soc@mail.ru |
(38584)21 7 46 |
15 |
управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 Факс: (38578) 22 2 46 E-mail: klu78uszn@rambler.ru |
(38578) 22 2 46 |
16 |
управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 28 Факс: (38531)22 1 46 E-mail: soczashit@ab.ru |
(38531)22 1 46 |
17 |
управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 Факс: (38535) 22 2 32 E-mail: ycznkrg@bk.ru |
(38535)22 2 46 |
18 |
управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 Факс: (38575) 22 2 62 E-mail: krauszn@yandex.ru |
(38575)22 2 46 |
19 |
управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 Факс: (38566) 22 2 46 E-mail: uczn_kul@rambler.ru |
(38566) 22 2 46 |
20 |
управление социальном защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 Факс: (38576) 22 6 09 E-mail: kuruszn@yandex.ru |
(38576) 22 3 56 |
21 |
управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38 Факс: (38590) 22 2 46 E-mail: usznkut@mail.ru |
(38590) 22 2 46 |
22 |
управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10а Факс: (38586) 32 7 07 E-mail: uszn_lok@mail.ru |
(38586) 32 0 11 |
23 |
управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 Факс: (38583) 21 5 01 E-mail: mamsobes@mail.ru |
(38583)22 2 46 |
24 |
управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, д. 2, пом. 1 Факс: (38570) 22 2 46 E-mail: mih_uszn@mail.ru |
(38570) 22 2 46 |
25 |
управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17а Факс: (38539) 22 0 14 E-mail: uszn_nem@mail.ru |
(38539)22 4 43 |
26 |
управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
659730, Алтайский край, Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41 Факс: (38555) 22 5 39 E-mail: novuszn@mail.ru |
(38555)22 5 39 |
27 |
управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 Факс: (38581)22 2 46 E-mail: pavkszn@mail.ru |
(38581)22 2 46 |
28 |
управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 Факс: (38580) 22 2 42 E-mail: ksznpr@ab.ru |
(38580) 22 2 46 |
29 |
управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 Факс: (38573) 22 2 46 E-mail: uszn44@mail.ru |
(38573)22 2 46 |
30 |
управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16 Факс: (38556) 21 4 07 E-mail: pospuszn@mail.ru |
(38556) 22 1 86 |
31 |
управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 Факс: (38582) 21 1 22 E-mail: uprrebr@mail.ru |
(38582)21 2 66 |
32 |
управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 Факс: (38563)22 2 91 E-mail: uszn_rod@mail.ru |
(38563) 22 2 71 |
33 |
управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 Факс: (38561)22 9 49 E-mail: rom-uszn@mail.ru |
(38561)22 2 46 |
34 |
управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 Факс: (38536) 22 2 46 E-mail: cszn_cmol@ab.ru |
(38536)22 2 46 |
35 |
управление социальной защиты населения по Советскому району |
659540, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76 Факс: (38598) 22 2 46 E-mail: uszn52@list.ru |
(38598) 22 2 46 |
36 |
управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 Факс: (38594) 22 2 46 E-mail: sln53_uszn@mail.ru |
(38594)22 2 46 |
37 |
управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 Факс: (38533)21 5 46 E-mail: solton_uszn@list.ru |
(38533)21 2 46 |
38 |
управление социальной защиты населения по Табу некому району |
658860, Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, пер. Центральный, 8 Факс: (38567) 22 2 46 E-mail: tabkszn@ab.ru |
(38567)22 2 46 |
39 |
управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 Факс: (38591)22 2 46 E-mail: uszntalm@mail.ru |
(38591)22 1 64 |
40 |
управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 Факс: (38597) 22 2 46 E-mail: togsp56@rambler.ru |
(38597) 22 2 46 |
41 |
управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 Факс: (38552) 22 2 36 E-mail: m59top@rambler.ru |
(38552)22 2 46 |
42 |
управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 Факс: (38559) 21 2 56 E-mail: trksoz@yandex.ru |
(38559)21 0 76 |
43 |
управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 Факс: (38534) 22 3 56 E-mail: uszntro@gmail.com |
(38534) 22 3 56 |
44 |
управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 Факс: (38588) 22 2 46 E-mail: tumsobes@ro.ru |
(38588)22 2 46 |
45 |
управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36 Факс: (38579) 22 9 79 E-mail: ugl_uszn@mail.ru |
(38579)22 4 75 |
46 |
управление социальном защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть- Калманский район, с. Усть- Калманка, ул. Горького, 49 Факс: (38599)21 3 78 E-mail: ukal2006@mail.ru |
(38599)22 2 46 |
47 |
управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть- Пристанский район, с. Усть- Пристань, ул. Пушкина, 20 Факс: (38554) 22 2 46 E-mail: upris@mail.ru |
(38554) 22 2 46 |
48 |
управление социальном защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 Факс: (38569) 22 2 46 E-mail: uszn@mail.ru |
(38569) 22 2 46 |
49 |
управление социальном защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 Факс: (38596)21 2 46 E-mail: celinuszn@sibnet.ru |
(38596)21 4 62 |
50 |
управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 Факс: (38558) 22 9 09 E-mail: shesoczach@rambler.ru |
(38558) 23 4 81 |
51 |
управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 Факс: (38574)22 1 01 E-mail: cozcharys@yandex.ru |
(38574) 22 2 46 |
52 |
управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипу- новский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 Факс: (38550)21 4 53 E-mail: usznship@mail.ru |
(38550) 22 2 46 |
53 |
управление социальной защиты населения по городу Алейску и Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 Факс: (38553) 21 2 23 E-mail: alguszn@dsmail.ru |
(38553)21 2 46 |
54 |
управление социальной защиты населения по городу Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Ак. Мясникова, 22 Факс: (38577)21 3 09 E-mail: uszn_bel@nm.ru |
(38577)22 0 00 |
55 |
управление социальной защиты населения по городу Бийску и Бийскому району |
659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 234 Факс: (3854)32 86 21 E-mail: uszn@mail.biisk.ru |
(3854) 33 68 64 |
56 |
управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 Факс: (38595) 44 0 49 E-mail: ksznzag@ab.ru |
(38595)44 0 54 |
57 |
управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску и Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Ново- алтайск, ул. Молодежная, 2 Факс: (38532) 49 2 31 E-mail: nog_uszn@mail.ru |
(38532)48 7 42 |
58 |
управление социальной защиты населения по городу Рубцовску и Рубцовскому району |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 Факс: (38557) 31 4 74 E-mail: uszn_avtom@mail.ru |
(38557)29 2 02 |
59 |
управление социальной защиты населения по городам Славгороду и Яровое |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 Факс: (38568) 51 7 52 E-mail: kszn@ab.ru |
(38568) 51 7 48 |
60 |
управление социальной защиты населения по городу Барнаулу |
656049, г. Барнаул, ул. Короленко, о7 Факс: (3852) 63 16 36 E-mail: uszn_cen@mail.ru |
(3852) 63 16 36 |
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над определенной категорией
совершеннолетних граждан"
(с изменениями от 24 января 2013 г.)
Начальнику управления социальной
защиты населения по
_________________________________
(наименование городского округа
или муниципального района)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
данные паспорта:_________________
_________________________________
Заявление
Прошу назначить меня опекуном, попечителем, (нужное подчеркнуть) над
________________________________(Ф.И.О.) проживающим (ей) по адресу:
__________________________, так как этот (а) гражданин (гражданка):
нужное отметить:
признан (а) недееспособным решением суда N ____ от ________;
ограничен (а) в дееспособности решением суда N ____ от _______;
Необходимые документы на _____ листах прилагаю.
На обработку своих предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью осуществления опеки, попечительства, согласен(на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления опеки, попечительства.
"___" _______ 20___ года (подпись)
Заявление зарегистрировано: "___" ______ 20___ года
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над отдельными категориями
совершеннолетних граждан"
(с изменениями от 24 января 2013 г.)
Начальнику управления социальной
защиты населения по
_________________________________
(наименование городского округа
или муниципального района)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
данные паспорта:_________________
_________________________________
Заявление
Я, _______________________________________ (Ф.И.О.) прошу установить
надо мной патронаж, назначив помощником __________________ (Ф.И.О.),
проживающего (ей) по адресу: _______________, так как я по состоянию
здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои
права и исполнять свои обязанности.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью осуществления патронажа, согласен(на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления патронажа.
"___" _______ 20___ года (подпись)
Заявление зарегистрировано: "___" ______ 20___ года
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над определенной категорией
совершеннолетних граждан"
(с изменениями от 24 января 2013 г.)
Начальнику управления социальной
защиты населения по
_________________________________
(наименование городского округа
или муниципального района)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
данные паспорта:_________________
_________________________________
Заявление
Прошу выдать мне заключение о возможности стать опекуном, попечителем, (нужное подчеркнуть) над гражданином (кой):
(нужное отметить):
признанным (ой) недееспособным решением суда;
ограниченным (ой) в дееспособности решением суда.
Необходимые документы на _____ листах прилагаю.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью реализации возможности стать опекуном, согласен(на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для реализации возможности стать опекуном.
"___" _______ 20___ года (подпись)
Заявление зарегистрировано: "___" ______ 20___ года
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над определенной категорией
совершеннолетних граждан"
(с изменениями от 24 января 2013 г.)
Начальнику управления социальной
защиты населения по
_________________________________
(наименование городского округа
или муниципального района)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
данные паспорта:_________________
_________________________________
Заявление
Прошу назначить меня помощником над ________________________________
_______________________________ (Ф.И.О.) проживающим (ей) по адресу:
_________________________, так как этот (а) гражданин (гражданка) по
состоянию здоровья не способен (на) самостоятельно осуществлять и
защищать свои права и исполнять свои обязанности.
Необходимые документы на ______ листах прилагаю.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью осуществления патронажа, согласен (на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления патронажа.
"___" _______ 20___ года (подпись)
Заявление зарегистрировано: "___" ______ 20___ года
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием документов органами опеки
и попечительства от лиц, желающих
установить опеку, попечительство
или патронаж над определенной категорией
совершеннолетних граждан"
(с изменениями от 24 января 2013 г.)
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 12 июля 2012 г. N 423 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан"
Настоящий административный регламент вступает в силу с даты его опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2012 г. N 195, ч.5
Приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 519 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 14 апреля 2017 г. N 222
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 24 января 2013 г. N 15