3 июля 2014 г., 28 января, 14 сентября 2015 г., 25 августа 2016 г.
На основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с целью обеспечения государственных гарантий прав на образование детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок).
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Отделу общего образования (Дроздова И.Н.) направить Порядок руководителям муниципальных органов управления образованием, краевых государственных общеобразовательных организаций.
3. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования, рекомендовать руководствоваться в своей деятельности Порядком.
4. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 11.10.2013 N 4411 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях" признать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления М.В. Дюбенкову.
Заместитель |
Ю.Н. Денисов |
Порядок
регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
(утв. приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 31 января 2014 г. N 619)
3 июля 2014 г., 28 января, 14 сентября 2015 г., 25 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует отношения государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях в Алтайском крае.
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. Длительное лечение - лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия продолжительностью 21 день и более в организации, осуществляющей лечение, реабилитацию и оздоровление (включая дневной стационар).
Обучающийся, нуждающийся в длительном лечении - обучающийся, которому по заключению медицинской организации проводятся лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия продолжительностью 21 день и более в организации, осуществляющей лечение, реабилитацию и оздоровление (включая дневной стационар).
2. Участниками образовательных отношений при организации обучения по образовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:
обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении и не имеющие возможности посещать образовательную организацию, а также дети-инвалиды,
родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,
педагогические, медицинские и иные работники образовательных и медицинских организаций, участвующие в организации обучения по общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов,
органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Алтайского края,
образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на все категории обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, проживающих на территории Алтайского края.
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов индивидуально на дому или в условиях стационара в проводится форме индивидуального или группового обучения, реализация образовательных программ возможна в очной, очно-заочной, сетевой формах, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных программ..
5. Организация индивидуального или группового обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется государственной или муниципальной образовательной организацией.
Образовательный процесс для обучающихся на дому по общеобразовательным программам (определение оптимальной учебной и внеучебной нагрузки, режима учебных занятий, продолжительности каникул) организуется в соответствии с основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательной организации, настоящим Порядком и локальными актами образовательной организации (Устав, локальный акт об организации индивидуального обучения обучающихся на дому, Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов, дисциплин и др.). Вопросы, не урегулированные данными документами, регламентируются договором между образовательной и медицинской организациями.
Содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной образовательной программой.
Создание условий для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов осуществляется их родителями (законными представителями). Создание условий для организации обучения в стационаре осуществляется медицинской организацией, в которой пребывает обучающийся.
6. Основаниями для зачисления и организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов являются:
письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации, осуществляющей обучение данного обучающегося;
заключение медицинской организации о необходимости обучения ребенка индивидуально на дому или в стационаре.
7. Контингент обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в стационаре медицинской организации, учитывается в статистических отчетах образовательных организаций, в которых они обучаются постоянно.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. На основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, образовательной организацией издается приказ о зачислении и обучении обучающегося, нуждающегося в длительном лечении.
Учебный план составляется в соответствии с рекомендованными примерными учебными планами (приложения 1-10). Расписание занятий при обучении на дому согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося, при обучении в условиях стационара - с руководителем медицинской организации.
Групповая форма занятий в стационаре организуется при наличии от 4 до 15 обучающихся одного класса. При наличии в стационаре от 4 до 15 обучающихся 1-4 классов для занятий организуется класс-комплект. Для обучающихся 5-11 (12) классов организуются групповые занятия из двух смежных классов (5-6; 6-7; 7-8; 8-9; 9-10; 10-11 (12).
9. Образовательный процесс для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, организуется с учетом особенностей психофизического развития ребенка и возможностей образовательной организации, без домашних заданий.
Ежедневная учебная нагрузка на одного обучающегося не должна превышать 3-3,5 учебных часа.
10. Сведения об обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, данные об их успеваемости за четверть (полугодие), запись изученного материала вносятся в соответствии с существующими требованиями в классный журнал образовательной организации, осуществляющей обучение.
11. Контроль за своевременным проведением занятий с детьми, нуждающимися в длительном лечении, осуществляет администрация образовательной организации, которая организует обучение детей.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 3 июля 2014 г. N 3865 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, осуществляется образовательной организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", Уставом организации.
13. Родителям (законным представителям) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в условиях стационара, при выписке образовательная организация выдает справку, заверенную директором образовательной организации и печатью, о сроках обучения, о полученных текущих, четвертных (полугодовых) отметках по каждому предмету учебного плана, реализуемого в условиях стационара.
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Финансирование расходов на оплату труда педагогов, осуществляющих обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в условиях стационара, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях Алтайского края.
Приложение 1
к Порядку регламентации и
оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным программам (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Образовательные области |
Учебные предметы |
Классы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Количество часов в неделю | |||||
Филология |
русский язык и литературное чтение |
3,5 |
3 |
3 |
3 |
иностранный язык |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Математика и информатика |
математика |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обществознание и естествознание |
окружающий мир |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
|
Искусство |
ИЗО, музыка (в том числе теоретич. основы) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Технология |
технология (теоретич. основы) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
физическая культура (теоретические основы) |
|
|
|
|
Итого |
8 |
8 |
8 |
8 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2-3 недели по 1 часу.
Приложение 2
к Порядку регламентации и
оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным программам (в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"
учебные предметы |
Классы/ Количество часов в неделю |
|||||||
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
русский язык и литература |
3 |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
иностранный язык |
0,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
математика, информатика и ИКТ |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
история, обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
ОРКСЭ, окружающий мир |
По 0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
природоведение |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
география |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
биология |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
химия |
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
физика |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
искусство (изо, музыка, МХК) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
физическая культура (теоретич. основы), |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
ОБЖ, технология (теоретич. основы) | ||||||||
Итого: |
8 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5 часа, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2-3 недели по 1 часу.
Приказом Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2.1
к Порядку регламентации и
оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся на дому по общеобразовательным программам (разработан на основе примерной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования)
25 августа 2016 г.
Образовательные области |
Учебные предметы / Классы |
Количество часов в неделю в классах |
||||
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
||
Филология |
Русский язык |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
|
Иностранный язык |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
|
Математика и информатика |
Математика |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Алгебра |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
Геометрия |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Информатика |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Обществознание |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
География |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Естественнонаучные предметы |
Физика |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Химия |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
|
Биология |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
- |
- |
Музыка |
0,25 |
- |
||||
Технология |
Технология |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
Физическая культура |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
Всего: |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
Примечание: занятия, на которые спланировано 0,5, 0,25 часа, возможно проводить 1 раз в 2-3 недели по 1 часу
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку регламентации и
оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для группового обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в стационаре медицинской организации (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования")
28 января 2015 г.
Образовательные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю в классах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Филология |
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
5 |
Литературное чтение |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
Иностранный язык |
- |
1 |
1 |
1,5 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
3 |
3 |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Выбор ОУ |
- |
- |
- |
0,5 |
Искусство |
Изобразительное искусство, музыка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Технология |
Технология |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
Физическая культура |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Всего: |
12 |
12 |
12 |
16 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Порядку регламентации и
оформления отношений государственной
и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для группового обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в стационаре медицинской организации (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")
28 января 2015 г.
Образовательные области |
Учебные предметы/Классы |
Количество часов в неделю в классах |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Филология |
Русский язык |
5 |
5,5 |
4 |
3 |
3 |
Литература |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
2 |
|
Иностранный язык |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Алгебра |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
|
Геометрия |
- |
- |
1 |
1,5 |
2 |
|
Информатика |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Обществознание |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
География |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
Естественно-научные предметы |
Физика |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Химия |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
Биология |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
Музыка |
- |
- |
||||
Технология |
Технология |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
ОБЖ |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Всего: |
18 |
18 |
18 |
19 |
20 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 5
Приложение 5
к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для группового обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в стационаре медицинской организации (в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования")
Учебные предметы |
Количество часов в неделю в классах |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Русский язык |
5 |
5 |
4 |
3 |
2 |
Литература |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Иностранный язык |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
0,5 |
1 |
История |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обществознание (включая экономику и право) |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Природоведение |
1 |
- |
- |
- |
- |
География |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Биология |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Химия |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Физика |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Искусство (ИЗО, музыка), |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Технология |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
Физическая культура |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
Всего: |
18 |
18 |
18 |
19 |
20 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 6
Приложение 6
к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для группового обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в стационаре медицинской организации (в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования")
Учебные предметы |
Количество часов в неделю в классах |
|
10 |
11 |
|
Русский язык |
1 |
1 |
Литература |
3 |
3 |
Иностранный язык |
3 |
3 |
Математика |
4 |
4 |
Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
История |
2 |
2 |
Обществознание (включая экономику и право) |
1,5 |
1,5 |
География |
0,5 |
0,5 |
Биология |
0,5 |
0,5 |
Химия |
0,5 |
0,5 |
Физика |
1 |
1 |
Мировая художественная культура |
0,5 |
0,5 |
Технология |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
0,5 |
0,5 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
0,5 |
0,5 |
Всего: |
20 |
20 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 7
Приложение 7
к к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования")
Образовательные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю в классах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Филология |
Русский язык |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Литературное чтение |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Иностранный язык |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
Математика и информатика |
Математика |
1 |
1 |
1 |
1 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Выбор ОУ |
- |
- |
- |
0,25 |
Искусство |
Изобразительное искусство, музыка |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Технология |
Технология |
||||
Физическая культура |
Физическая культура |
||||
|
Всего: |
3 |
3 |
3 |
4 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 8
Приложение 8
к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")
Образовательные области |
Учебные предметы/Классы |
Количество часов в неделю в классах |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Филология |
Русский язык |
1 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
Литература |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Иностранный язык |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Математика и информатика |
Математика |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Алгебра |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Геометрия |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Информатика |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
Обществознание |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
География |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
0,25 |
_ |
_ |
_ |
_ |
Естественно-научные предметы |
Физика |
- |
- |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
Химия |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
|
Биология |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
|
Искусство |
Изобразительное искусство |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- |
музыка |
- |
- |
||||
Технология |
Технология |
0,25 |
- |
|||
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
0,25 |
||||
ОБЖ |
|
|
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
Всего: |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 9
Приложение 9
к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах (в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования")
Учебные предметы/ классы |
Количество часов в неделю в классах |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Русский язык |
1 |
1,5 |
1 |
0,5 |
1 |
Литература |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
Иностранный язык |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Математика |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
История |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Обществознание (включая экономику и право) |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Природоведение |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
География |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Биология |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Химия |
- |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
Физика |
- |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Искусство (ИЗО, музыка) |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Физическая культура | |||||
Технология | |||||
Основы безопасности жизнедеятельности |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
Всего: |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261 настоящий Порядок дополнен приложением 10
Приложение 10
к порядку регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей
(законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Примерный учебный план
для индивидуального обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах (в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования")
Учебные предметы/ классы |
Количество часов в неделю в классах |
|
10 |
11 |
|
Русский язык |
0,5 |
0,5 |
Литература |
0,5 |
0,5 |
Иностранный язык |
0,5 |
0,5 |
Математика |
2 |
2 |
Информатика и ИКТ |
0,25 |
0,25 |
История |
0,25 |
0,25 |
Обществознание (включая экономику и право) |
0,25 |
0,25 |
География |
0,25 |
0,25 |
Биология |
0,25 |
0,25 |
Химия |
0,25 |
0,25 |
Физика |
0,25 |
0,25 |
Физическая культура |
0,25 |
0,25 |
Технология | ||
Мировая художественная культура |
0,25 |
0,25 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
0,25 |
0,25 |
Всего: |
6 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 31 января 2014 г. N 619 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2015 г. N 226, с.214
Приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 12 июля 2022 г. N 36-П настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 3 ноября 2017 г. N 1436
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24 апреля 2017 г. N 638
Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 25 августа 2016 г. N 1413
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 14 сентября 2015 г. N 1568
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 января 2015 г. N 261
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 3 июля 2014 г. N 3865