Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Полномочия администрации городского поселения
1. К полномочиям администрации городского поселения относятся:
- осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;
- разработка муниципальных нормативных правовых актов, стратегии социально-экономического развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов городского поселения;
- обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов городского поселения;
- обеспечение исполнения бюджета городского поселения;
- обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов городского поселения;
- обеспечение управления муниципальным долгом поселения, осуществление муниципальных заимствований от имени поселения, выдача муниципальных гарантий от имени поселения;
- осуществление функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского поселения;
- исполнение принятых Собранием депутатов городского поселения решений;
- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления поселения, предоставляющих услуги населению;
- внесение проектов решений в Собрание депутатов;
- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета городского поселения;
- ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью городского поселения;
- осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
- разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
- разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- ведение реестра расходных обязательств городского поселения;
- осуществление полномочий муниципального заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
- осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.
2. Администрация городского поселения также осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов городского поселения и не отнесенные к компетенции Собрания депутатов городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.