Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Утверждение повестки дня сессии
1. Сессия во всех случаях начинается с утверждения повестки дня, за исключением первой сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания, которая начинается с сообщения Избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания. При этом за основу рассматривается и принимается путем процедурного голосования проект повестки дня, подготовленный в порядке, установленном статьей 14 Регламента.
2. Предложения по повестке дня сессии (об исключении вопросов либо включении в нее дополнительных вопросов) вносятся депутатами и иными субъектами права законодательной инициативы в Алтайском краевом Законодательном Собрании в письменном виде в секретариат либо излагаются ими устно посредством микрофона с изложением мотивов внесения этих предложений.
3. В повестку дня сессии включаются вопросы о рассмотрении проектов правовых актов, которые подготовлены в соответствии с требованиями Регламента.
Субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 2 статьи 24 Регламента, не вправе вносить предложения о включении в повестку дня сессии рассмотрение проектов правовых актов при отсутствии соответствующих заключений Губернатора Алтайского края, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Регламента, и если эти проекты правовых актов не были предварительно рассмотрены в соответствующих постоянных комитетах, а также не были согласованы с экспертно-правовым управлением.
Равным образом в повестку дня сессии не вносятся и не рассматриваются иные вопросы, по которым проекты решений Алтайского краевого Законодательного Собрания отсутствуют и (или) они не были предварительно рассмотрены в соответствующих постоянных комитетах, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом.
4. На каждое выступление, связанное с включением вопроса в повестку дня (исключением из повестки дня), предоставляется не более двух минут.
По истечении установленного времени, а также в случае отклонения от темы выступления председательствующий делает предупреждение выступающему, а затем, если выступающий не реагирует на предупреждение, вправе лишить его слова.
При формировании повестки дня прения не проводятся.
4-1. Без голосования из проекта повестки дня сессии исключаются следующие вопросы:
Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 1 апреля 2013 г. N 182 подпункт 1 пункта 4-1 статьи 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) о рассмотрении проектов правовых актов, на которые профильным комитетом подготовлено отрицательное заключение, кроме случаев их повторного внесения;
2) о рассмотрении проектов правовых актов, которые отозваны субъектами права законодательной инициативы в соответствии с пунктом 4 статьи 29 настоящего Регламента.
Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 20 декабря 2016 г. N 380 в пункт 5 статьи 18 настоящего приложения внесены изменения
5. Решение о включении вопроса в повестку дня сессии (или исключении из повестки дня, кроме вопросов, указанных в пункте 4-1 настоящей статьи, а также иных вопросов в соответствии с настоящим Регламентом,) принимается процедурным голосованием по каждому предложению в порядке очередности. После этого повестка дня сессии процедурным голосованием принимается в целом.
6. Алтайское краевое Законодательное Собрание не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня сессии, за исключением решений в форме протокольных записей, принятых по заявлениям и сообщениям депутатов в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.