Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Показатели эффективности реализации подпрограммы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Базовое значение показателя по итогам 2020 года (оценочно) |
|||||
по итогам 2021 года |
по итогам 2022 года |
по итогам 2023 года |
по итогам 2024 года |
по итогам 2025 года |
в целом по подпрограмме |
|||
1. Количество проведенных мероприятий по информированию потребителей об их правах и действиях при нарушении этих прав посредством публикации материалов в сети Интернет, СМИ, участия в семинарах, совещаниях и пр. |
Единица |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
500 |
100 |
2. Количество проведенных консультаций по вопросам нарушения прав потребителей, действиям граждан при нарушении их потребительских прав |
Единица |
4 200 |
4 200 |
4 200 |
4 200 |
4 200 |
21 000 |
4 200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.