Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 сентября 2021 г. N 1828
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений в границах муниципального образования "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Закон Свердловской области от 21.12.2015 N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы"; Закон Свердловской области от 15.06.2015 N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области"; Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2019 N 3148 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащих разработке в 2020 году" |
Направление Стратегического плана развития Екатеринбурга, наименование стратегической программы, наименование стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Формирование комфортной, экологически благополучной городской среды". Стратегическая программа "Чистый благоустроенный город". Стратегический проект "Улучшение благоустройства городской территории". Стратегическая программа "Улучшение качества мобильности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". Стратегический проект "Город для пешеходов" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Екатеринбурга Бубнов А.Э |
Разработчик подпрограммы |
Комитет благоустройства |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города - 1 651 980 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
На содержании у Муниципального бюджетного учреждения "Водоотведение и искусственные сооружения" (далее - МБУ "ВОИС") находятся 60 мостов и путепроводов, 27 надземных и подземных пешеходных переходов, 10 гидротехнических сооружений, 2 насосные станции, 6 очистных сооружений дождевой канализации, 453 180 пог. м сети дождевой канализации, 128 458 пог. м барьерных ограждений и шумозащитных экранов. В результате реализации мероприятий Подпрограммы за период с 2017 по 2020 год увеличилась протяженность сетей дождевой канализации на 61,85 тыс. пог. м. C 2017 по 2020 год проведено обследование 18 искусственных сооружений, в результате которого выявлены 8 мостов и путепроводов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, и 4 - в аварийном техническом состоянии. Высокий процент износа мостовых сооружений обусловлен постоянным увеличением интенсивности дорожного движения при недостаточном финансировании ремонтных работ. Кроме того, часть мостовых сооружений не соответствует существующим нагрузкам, требованиям безопасности дорожного движения и не обеспечивает комфортное передвижение пешеходов, в том числе представителей маломобильных групп населения. В связи с этим необходимо проведение работ по реконструкции мостов и путепроводов. Часть подземных пешеходных переходов находится в неудовлетворительном технико-эксплуатационном состоянии, внутренняя отделка таких сооружений эстетически устарела и при постоянном выполнении работ по очистке от надписей и граффити потеряла первоначальный облик. Поскольку строительство подземных пешеходных переходов производилось по нормативам XX века, не учитывающим современные требования к доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения, пользование подземными пешеходными переходами представителями маломобильных групп населения затруднено. Проведение капитального ремонта подземных пешеходных переходов будет способствовать решению данных вопросов. На некоторых участках городских дорог дождевая канализация отсутствует (69,5% от общей протяженности улиц) или не выполняет свою функцию по отводу дождевых вод в полном объеме. Наличие дождевой канализации на дорогах с асфальтовым покрытием способствует увеличению срока службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.