Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к распоряжению
администрации города
от 23.10.2019 N 1365-р
Положение
о службе мониторинга и тарифного регулирования управления стратегического планирования департамента экономического развития администрации города
I. Общие положения
1.1. Служба мониторинга и тарифного регулирования является структурным подразделением управления стратегического планирования департамента экономического развития администрации города (далее - департамент).
1.2. Служба мониторинга и тарифного регулирования управления стратегического планирования департамента (далее - служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности службы, настоящим Положением.
1.3. Служба в своей деятельности подчиняется заместителю директора департамента, начальнику управления стратегического планирования департамента (далее - заместитель директора департамента).
1.4. Местонахождение службы: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24.
II. Основные задачи службы
Основными задачами службы являются:
2.1. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.2. Своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в сфере оказания платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
III. Основные функции службы
Служба в соответствии с действующим законодательством и возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Регулирует тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.2. Осуществляет мониторинг тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в целях выявления дополнительных возможностей увеличения доходов от их оказания и расширения спектра платных услуг.
3.3. Осуществляет сбор информации о розничных ценах на нефтепродукты, реализуемые через автозаправочные станции города, и направляет данные в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Рассматривает расчетные материалы по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение на общем собрании об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в целях выявления и исключения неэффективных и необоснованных затрат.
3.5. Формирует сводный план мероприятий, направленных на развитие конкуренции, а также отчет о его исполнении.
3.6. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.7. Осуществляет мониторинг текущего финансово-экономического состояния системообразующих организаций города.
3.8. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города, а также правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.9. Участвует в подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе и оценке фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в части оценки расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и расходов бюджета города, а также выявления положений, способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета города, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
3.10. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции службы.
3.11. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию службы.
IV. Права службы
В соответствии с действующим законодательством и возложенными на службу задачами, для осуществления своих функций служба имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции службы.
4.2. По согласованию с заместителем директора департамента готовить и вносить на рассмотрение директора департамента документы по вопросам, относящимся к компетенции службы.
4.3. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
V. Организация деятельности службы
5.1. Положение о службе, штатное расписание службы утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника службы и специалистов службы утверждаются главой города.
5.3. Непосредственное руководство службой осуществляет начальник службы.
5.4. Начальник службы и специалисты службы назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы города по экономике и финансам.
5.5. Начальник службы принимает решения по вопросам деятельности службы и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.6. Служба взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и организациями города независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию службы.
5.7. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется за счет средств бюджета города.
5.8. Служба создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность службы
Всю полноту ответственности за осуществление деятельности службы, предусмотренной настоящим Положением и другими правовыми актами, несет начальник службы. Работники службы несут персональную ответственность в соответствии со своими должностными инструкциями и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.