Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к распоряжению
администрации города
от 23.10.2019 N 1365-р
Положение
об отделе прогнозирования управления стратегического планирования департамента экономического развития администрации города
I. Общие положения
1.1. Отдел прогнозирования является структурным подразделением управления стратегического планирования департамента экономического развития администрации города (далее - департамент).
1.2. Отдел прогнозирования управления стратегического планирования департамента (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности отдела, настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется заместителю директора департамента, начальнику управления стратегического планирования департамента (далее - заместитель директора департамента).
1.4. Местонахождение отдела: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Разработка и реализация документов стратегического планирования.
2.2. Методологическое сопровождение деятельности структурных подразделений администрации города в части координации осуществления функций по разработке и реализации муниципальных программ.
III. Основные функции отдела
Отдел в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов.
3.3. Формирует годовые и ежеквартальные итоги развития экономики города.
3.4. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. Разрабатывает перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6. Осуществляет подготовку доклада главы города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города.
3.7. Осуществляет подготовку информации о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления города за отчетный год.
3.8. Осуществляет ввод данных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города в информационной системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры АИС "Мониторинг Югра".
3.9. Осуществляет подготовку годовой формы федерального статистического наблюдения (приложение к форме N 1-МО "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов").
3.10. Определяет порядок разработки и реализации муниципальных программ, а также порядок проведения оценки эффективности их реализации.
3.11. Осуществляет мониторинг реализации администрацией города государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
3.12. Разрабатывает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
3.13. Формирует годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования".
3.14. Осуществляет подготовку информации о выполнении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города.
3.15. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение заседаний Территориального общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года при главе города Нижневартовска.
3.16. Организует размещение документов стратегического планирования в информационной автоматизированной системе ГАС "Управление" в части полномочий, относящихся к компетенции управления.
3.17. Осуществляет ввод показателей социально-экономического развития в Территориальную информационную систему Югры в части полномочий, относящихся к компетенции управления.
3.18. Формирует план мероприятий, направленных на повышение реальных доходов населения, а также отчет о его исполнении.
3.19. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.20. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.21. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.22. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
IV. Права отдела
В соответствии с действующим законодательством и возложенными на отдел задачами, для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2. Использовать статистические данные для разработки прогнозов и формирования итогов социально-экономического развития города.
4.3. По согласованию с заместителем директора департамента готовить и вносить на рассмотрение директора департамента документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.4. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Положение об отделе, штатное расписание отдела утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции начальника отдела и специалистов отдела утверждаются главой города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. Начальник отдела и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы города по экономике и финансам.
5.5. Начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.6. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и организациями города независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5.7. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.8. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность отдела
Всю полноту ответственности за осуществление деятельности отдела, предусмотренной настоящим Положением и другими правовыми актами, несет начальник отдела. Работники отдела несут персональную ответственность в соответствии со своими должностными инструкциями и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.