Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к распоряжению
администрации города
от 23.10.2019 N 1365-р
Положение
об управлении стратегического планирования департамента экономического развития администрации города
I. Общие положения
1.1. Управление стратегического планирования является структурным подразделением департамента экономического развития администрации города (далее - департамент), создано в целях реализации полномочий в сфере стратегического планирования, содействия комплексному экономическому и социальному развитию города; регулирования тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.2. Управление стратегического планирования департамента (далее - управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, относящимися к деятельности управления, настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется директору департамента.
1.4. Местонахождение управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Разработка и реализация документов стратегического планирования.
2.2. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
III. Основные функции управления
Управление в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.2. Осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов.
3.3. Формирует годовые и ежеквартальные итоги развития экономики города.
3.4. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. Разрабатывает перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6. Осуществляет подготовку доклада главы города о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города.
3.7. Осуществляет подготовку информации о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления города за отчетный год.
3.8. Осуществляет ввод данных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города в информационной системе мониторинга и анализа социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры АИС "Мониторинг Югра".
3.9. Осуществляет подготовку годовой формы федерального статистического наблюдения (приложение к форме N 1-МО "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов").
3.10. Определяет порядок разработки и реализации муниципальных программ, а также порядок проведения оценки эффективности их реализации.
3.11. Осуществляет мониторинг реализации администрацией города государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ на основании данных ответственных исполнителей программ и финансового органа.
3.12. Разрабатывает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
3.13. Формирует годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования".
3.14. Осуществляет подготовку информации о выполнении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города.
3.15. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение заседаний Территориального общественного совета по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года при главе города Нижневартовска.
3.16. Организует размещение документов стратегического планирования в информационной автоматизированной системе ГАС "Управление" в части полномочий, относящихся к компетенции управления.
3.17. Осуществляет ввод показателей социально-экономического развития в Территориальную информационную систему Югры в части полномочий, относящихся к компетенции управления.
3.18. Регулирует тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.19. Осуществляет мониторинг тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в целях выявления дополнительных возможностей увеличения доходов от их оказания и расширения спектра платных услуг.
3.20. Осуществляет сбор информации о розничных ценах на нефтепродукты, реализуемые через автозаправочные станции города, и направляет данные в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.21. Рассматривает расчетные материалы по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение на общем собрании об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, в целях выявления и исключения неэффективных и необоснованных затрат.
3.22. Формирует сводные планы мероприятий администрации города, направленных на повышение реальных доходов населения, развитие конкуренции, а также отчеты об их исполнении.
3.23. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.24. Осуществляет мониторинг текущего финансово-экономического состояния системообразующих организаций города.
3.25. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города, а также правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.26. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.27. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.28. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
IV. Права управления
В соответствии с действующим законодательством и возложенными на управление задачами, для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, организаций города независимо от их организационно-правовых форм информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Использовать статистические данные для разработки прогнозов и формирования итогов социально-экономического развития города.
4.3. По согласованию с директором департамента готовить и вносить на рассмотрение главы города и заместителя главы города по экономике и финансам документы по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. По поручению директора департамента организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, приглашать для участия в совещаниях представителей структурных подразделений администрации города и организаций города.
4.5. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями других муниципальных образований Российской Федерации с целью обмена опытом.
4.6. Взаимодействовать с представителями средств массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции управления, в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления города.
V. Организация деятельности управления
5.1. Положения об управлении и его структурных подразделениях, штатное расписание управления утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции заместителя директора департамента, начальника управления (далее - заместитель директора департамента), руководителей структурных подразделений, входящих в состав управления, и специалистов управления утверждаются главой города.
5.3. В структуру управления входят:
- отдел прогнозирования;
- служба мониторинга и тарифного регулирования.
5.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет заместитель директора департамента.
5.5. Заместитель директора департамента, руководители структурных подразделений, входящих в состав управления, и специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем главы города по экономике и финансам.
5.6. Заместитель директора департамента принимает решения по вопросам деятельности управления и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказом департамента.
5.7. Управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и организациями города независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.8. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
5.9. Управление создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Ответственность управления
Всю полноту ответственности за осуществление деятельности управления, предусмотренной настоящим Положением и другими правовыми актами, несет заместитель директора департамента. Работники управления несут персональную ответственность в соответствии со своими должностными инструкциями и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.